Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 27 августа 2012 г. N 1961
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
в рамках реализации муниципальных программ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Башкортостан, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009.
Конституцией Республики Башкортостан, принят 24.12.1993 ВС-22/15
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Законом Республики Башкортостан от 28.12. 2007 года N 511-з "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан";
Уставом муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденным решением Совета муниципального района Уфимский Республики Башкортостан от "4" декабря 2008 г. N 28.
Муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района Уфимский Район Республики Башкортостан на 2012-2014 годы, утвержденной решением Совета муниципального района Уфимский район от 26.04.2012 N 332, опубликованной в газете "Уфимские Нивы" и на официальном сайте муниципального района Уфимский район.
Иными нормативными правовыми актами.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства:
- отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", а именно:
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
для микропредприятий - пятнадцати человек;
для малых предприятий - ста человек включительно;
для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно.
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
для микропредприятий - 60 млн. рублей;
для малых предприятий - 400 млн. рублей;
для средних предприятий - 1000 млн. рублей.
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
- осуществляющие деятельность в приоритетных для муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан направлениях развития и видах деятельности, определенных муниципальной целевой программой развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.ufimadm.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 20 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.5. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с разделом 5 порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 01.02.2012 N 193.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ".
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (экономическая служба администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение главы администрации муниципального района Уфимский район о выделении и перечислении денежных средств на счет субъекта малого и среднего предпринимательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до процедуры 3.4. не должен превышать 60 рабочих дней и начинает исчисляться с даты получения от субъекта малого и среднего предпринимательства заявления на получение финансовой поддержки.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
Законом Республики Башкортостан от 28.12. 2007 года N 511-з "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан";
Муниципальной программой развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района Уфимский Район Республики Башкортостан на 2012-2014 годы, утвержденной решением Совета муниципального района Уфимский район от 26.04.2012 N 332, опубликованной в газете "Уфимские Нивы" и на официальном сайте муниципального района Уфимский район.
Иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление на получение финансовой поддержки;
б) заверенную копию, либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом;
в) оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
г) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
д) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
е) заверенную копию устава (для юридических лиц);
ж) справку налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
з) справку органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
и) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
при применении общей системы налогообложения заявители - юридические лица представляют заверенные копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
при применении общей системы налогообложения заявителем - индивидуальным предпринимателем или главой крестьянского (фермерского) хозяйства - заверенные копии налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма-3 НДФЛ) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
при применении упрощенной системы налогообложения - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой налогового органа о принятии);
при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - заверенные копии налоговых деклараций за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой налогового органа о принятии);
при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - заверенные копии налоговых деклараций за налоговые периоды (квартал) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход, либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента - заверенную копию, выданного налоговым органом, патента на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов.
На представляемых документах бухгалтерской и налоговой отчетности должна стоять отметка о принятии налоговым органом.
В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме).
В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого предпринимательства, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждому из применяемых систем налогообложения;
к) заверенную копию документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", представляемого в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом (вновь зарегистрированные субъекты малого не освобождаются от представления документа, предусмотренного настоящим подпунктом). В случае отправки отчетности по почте прикладываются заверенные копии почтовых уведомлений либо квитанций об отправке, по электронной почте - заверенные копии протоколов входного контроля, либо документа, подтверждающего факт приема отчета налоговым органом (квитанция о приеме);
л) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю с отметкой о приеме документов.
В заявлении субъект малого или среднего предпринимательства указывает вид финансовой поддержки и, в соответствии и избранным видом финансовой поддержки, прилагает дополнительно документы согласно приложению N 2.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) не представлены документы, предусмотренные Программой в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, утвержденные Администрацией, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);
в) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
г) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого и среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
д) имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
е) не выполнены условия предоставления финансовой поддержки, установленные Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Программой;
ж) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
з) документы представлены после прекращения приема документов.
и) если в письменном обращении индивидуального предпринимателя не указаны его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес;
к) если в письменном обращении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
л) если письменное обращение юридического лица и индивидуального предпринимателя подписано не уполномоченным лицом;
м) если текст письменного обращения не поддается прочтению;
н) если в письменном обращении заявителя содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Администрации, а также членов их семей.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, субъектом малого и среднего предпринимательства, не имеющим права на получение субсидии согласно п. 1.2 настоящего Регламента;
2) предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
3) представлены недостоверные сведения и документы;
4) не выполнены условия оказания поддержки;
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
7) имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
8) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
9) документы представлены после прекращения приема документов.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставлении муниципальной услуги: поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления, специалистом экономической службы Администрации.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы администрации.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах ведущих прием должностных лиц.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Места приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в экономической службе администрации при личном или письменном обращении, в том числе по электронной почте; по телефону; в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации муниципального района Уфимский района в разделе "Муниципальные услуги".
Адрес официального Интернет-сайта: www.ufimadm.ru; адрес электронной почты adm37@president.ru, телефон администрации муниципального района Уфимский район (347) 273-49-71; телефон экономической службы (347) 273-82-53, почтовый адрес администрации муниципального района Уфимский район: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 6.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги составляется в письменной форме и регистрируется в администрации района в установленном порядке.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение срока предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. За достоверность предоставляемых документов и сведений ответственность несет заявитель.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявки о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- предоставление финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в экономическую службу Администрации с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента и дополнительными документами в соответствии с видом поддержки, указанными в приложении N 2 настоящего регламента.
3.1.2. При получении документов специалист экономической службы Администрации в день получения регистрирует их в специальном журнале.
Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства. Журнал регистрации заявлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью Администрации.
Также на каждом экземпляре описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.
3.1.3. Зарегистрированные документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение главе муниципального района Уфимский район РБ.
3.1.4. Глава муниципального района Уфимский район РБ после рассмотрения заявления направляет ее в экономическую службу Администрации на исполнение.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых
к ней документов на предмет соответствия установленным требованиям"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на исполнение в экономическую службу документы.
3.2.2. При рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на заседании комиссия по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства за счет средств бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан ответственный исполнитель - секретарь комиссии,
1) определяет:
- полноту пакета предоставленных документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента и достоверность указанных в них сведений;
- имеет ли право субъект малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки в соответствии с Федеральным законом и Программой;
- допускал ли ранее субъект малого и среднего предпринимательства нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе обеспечения целевого использования средств поддержки.
2) осуществляет расчет размера финансовой поддержки на основании представленных субъектом малого и среднего предпринимательства документов.
3.2.3. Секретарь Комиссии в пятидневный срок с момента регистрации заявления передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.
3.2.4. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы в течении 30 дней с момента регистрации.
3.2.5. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого или среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
3.2.6. В случае необходимости проведения проверки достоверности представленных сведений, содержащихся в представленных документах, комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства.
3.2.7. В течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов Администрация направляет запрос необходимой информации в адрес соответствующих компетентных органов, организаций или лиц (далее - компетентные органы).
3.2.8. Документы субъекта малого или среднего предпринимательства, рассмотрение которых было отложено, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании комиссии после поступления в Администрацию необходимой информации от компетентных органов.
3.2.9. В случае принятия комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъекта малого и среднего предпринимательства течение срока, установленного пунктом 3.2.14. Регламента, приостанавливается со дня принятия комиссией такого решения до получения соответствующей информации от компетентных органов.
3.2.10. В случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении финансовой поддержки в соответствии пп. 4 п. 2.7. Регламента субъекты малого и среднего предпринимательства вправе в течение 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Администрации информации о принятом комиссией решении повторно представить документы, устранив причины отказа.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 4 пункта 2.8 настоящего Регламента
3.2.11. В случае получения отказа в предоставлении финансовой поддержки в соответствии с пп. 4, 7 п. 2.8. Регламента субъекты малого и среднего предпринимательства вправе повторно подать документы на оказание финансовой поддержки в течение срока приема документов, устранив причины отказа.
3.2.12. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.2.13. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней размещает в сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.ufimadm.ru) протокол решения комиссии о выделении (или отказе) в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с указанием ее размера.
3.2.14. Срок выполнения административной процедуры не более 30-ти календарных дней со дня их регистрации или со дня опубликования информационного сообщения о возобновлении рассмотрения указанных документов, рассмотрение которых Администрацией было приостановлено или прекращено в случае превышения объемов запрашиваемых денежных средств над лимитом бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.
3.2.15. Результатом административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
3.3. Административная процедура "Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого
или среднего предпринимательства финансовой поддержки"
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения по рассмотрению заявлений субъектов малого или среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
3.3.2. Экономическая служба, не позднее дня, следующего за днем размещения протокола решения комиссии о выделении (или отказе) в предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сети Интернет на официальном сайте Администрации, направляет протокол заседания главе администрации для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки.
3.3.3. Глава администрации, рассмотрев протокол с рекомендацией о возможности (невозможности) предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) финансовой поддержки и о ее размере. Срок рассмотрения протокола и принятия решения не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.4. В течение 3 рабочих дней после принятия решения экономическая служба готовит:
- в случае предоставления финансовой поддержки - проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъекту малого и среднего предпринимательства;
- в случае отказа в предоставлении финансовой поддержки - соответствующие уведомления.
3.3.5. Согласованный и завизированный проект распоряжения о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляются на подпись главе администрации. Срок подписания не должен превышать 3-х рабочих дней.
3.3.6. Подписанное главой администрации распоряжение администрации регистрируются управляющим делами администрации в день поступления распоряжения на регистрацию.
3.3.7. В день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.
3.3.8. Договоры о предоставлении субсидии подписываются сторонами в течение 30-ти рабочих дней со дня направления его для подписания.
3.3.9. Распоряжение о предоставлении финансовой поддержки и договоры о предоставлении субсидий в день подписания договоров направляются в Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район.
3.3.10. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30-ти рабочих дней.
3.3.11. Результатом административной процедуры являются:
- направление субъекту малого и среднего предпринимательства уведомления об отказе в предоставлении финансовой поддержки;
- направление в Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район распоряжения администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о предоставлении субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и субъектом малого или среднего предпринимательства.
3.4. Административная процедура "Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки"
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район распоряжения администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан о предоставлении субъектам малого или среднего предпринимательства финансовой поддержки и договоров о предоставлении субсидии, заключенных между администрацией муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан и субъектом малого или среднего предпринимательства.
3.4.2. Финансовое управление Администрации муниципального района Уфимский район проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры: до конца финансового года.
3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого или среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений муниципальными служащими Администрации осуществляет заместитель главы администрации по экономике и работе с предпринимателями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года;
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Муниципальные служащие Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой (Приложение N 4) к главе Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.