Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления Услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Порядок предоставления Услуги определяется действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, уставом Учреждения, настоящим Регламентом.
В процессе оказания Услуги работники Учреждений обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления Услуги работники Учреждений следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления Услуги Заявителю.
Процесс получения Услуги включает в себя административные процедуры:
- предварительные процедуры,
- непосредственное предоставление Услуги,
- выдача документа государственного образца об уровне образования,
- выдача справки установленного образца об обучении в Учреждении.
3.1. Предварительные процедуры:
- юридическим фактом - основанием для начала административного действия является подача Заявителем в Учреждение заявления (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту) с прилагаемым комплектом документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
При приеме Заявления предъявляются документы родителей (законных представителей), удостоверяющие их личность, для установления факта родственных отношений и полномочий законного представителя несовершеннолетних граждан.
В ходе приема документов от Заявителей специалист Учреждения осуществляет проверку представленных документов на их наличие в полном объеме для приема в Учреждение, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Заявления граждан о приеме в Учреждение регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Заявителю, подавшему Заявление о приеме в Учреждение, в день подачи заявления выдается расписка-уведомление о получении документов с указанием их перечня. Датой принятия к рассмотрению Заявления о приеме в Учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших Заявлений:
- при приеме гражданина в Учреждение, последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса (в день подачи заявления);
- зачисление гражданина в Учреждение.
Прием обучающихся в Учреждение оформляется приказом директора:
- для зачисленных в 1, 10 классы - не позднее 31 августа каждого года;
- для поступивших в течение учебного года - в день обращения.
3.2. Непосредственное предоставление Услуги - организация образовательного процесса.
Предоставление Услуги осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием, соответствующем типу и виду образовательного учреждения, должностными инструкциями. Ответственный за оказание Услуги - директор Учреждения.
Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим Учреждением.
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида Учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписанием занятий.
Учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Режим работы Учреждения, длительность пребывания в них обучающихся, а также учебные нагрузки обучающихся не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов к устройству, содержанию и организации режима работы Учреждений.
3.3. Выдача документа государственного образца об уровне образования.
Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.
Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, Учреждения, имеющие государственную аккредитацию, выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего Учреждения.
3.4. Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в Учреждении.
Лица, не прошедшие государственной (итоговой) аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.
3.5. Должностное лицо Учреждения после завершения государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 классах и решения педагогического совета Учреждения подготавливает документы об окончании Заявителем данного Учреждения.
3.6. Приостановление предоставления Услуги.
3.6.1. Процедуры оказания Услуги могут быть приостановлены по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления получателя Услуги;
- предоставление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление Заявителем документов, являющихся основанием для приостановления оказания Услуги;
- предоставление Заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
3.6.2. После устранения неточностей в документах предварительные процедуры предоставления Услуги Заявителю возобновляются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.