Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и рассмотрение документов от заявителя;
2) Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) Осуществление образовательного процесса.
Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги представлены в блок-схеме (приложение N 1 к Регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов от заявителя. Для получения муниципальной услуги один из родителей (законных представителей) или несовершеннолетний в возрасте от 14 лет подает в Учреждение заявление о предоставлении муниципальной услуги, к которому прилагает документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента. Приему подлежит только полный пакет документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения документов, является зарегистрированное заявление заявителя (приложение N 2 Регламента).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур является заместитель директора по учебно-спортивной работе (далее - работник). Работник ведет журнал регистрации поступивших заявлений о предоставлении муниципальной услуги. Заявление регистрируется в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера.
Работник в день приема документов сверяет заявление обратившегося с паспортом (иным документом, удостоверяющим личность, указанным в пункте 2.6. Регламента), проверяет их комплектность и правильность оформления.
В случае если представлен неполный пакет документов или документы, представленные заявителем, не соответствуют установленным требованиям, то документы возвращаются заявителю для устранения недостатков по основанию, изложенному в пункте 2.5. Регламента.
При выявлении в представленных документах признаков подделки работник докладывает об этом своему непосредственному руководителю для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
Результатом данного административного действия является прием документов, который заверяется подписью директора Учреждения на заявлении.
3.2. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала указанной административной процедуры, является прием полного пакета документов от заявителя.
В случае соответствия представленных документов предъявляемым требованиям (п. 2.6. Регламента):
- заполняется анкета на получателя услуги;
- работник знакомит заявителя с уставом, лицензией на правоведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими прием в Учреждение и организацию образовательного процесса;
- работник подготавливает договор о взаимоотношениях в 2 экземплярах по одному для каждой стороны и передает на подпись директору Учреждения (приложение N 3).
Результатом данных административных действий является приказ о зачислении в Учреждение или соответствующее уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.7. Регламента), направляемое заявителю. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур является заместитель директора по учебно-спортивной работе.
Работник в течение 3-х рабочих дней со дня подачи заявления формирует на бланке Учреждения письменное уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием основания для принятия решения).
Уведомление удостоверяется подписью директора Учреждения, заверяется печатью Учреждения и вручается заявителю. По желанию заявителя данное уведомление может быть направлено в электронном виде.
Учреждение оформляет на зачисленного получателя муниципальной услуги личное дело и осуществляет ведение личного дела.
3.3. Осуществление образовательного процесса.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала осуществления образовательного процесса в отношении получателя муниципальной услуги, является приказ о его зачислении в Учреждение.
Муниципальная услуга оказывается Учреждением в сроки, указанные в пункте 2.4. Регламента, и в соответствии с требованиями к организации и процессу предоставления муниципальной услуги, определенными пунктом 2.12. Регламента.
Результатом данной административной процедуры является получение обучающимися дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является заместитель директора по учебно-спортивной работе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.