Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения положений Регламента по предоставлению муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей) обучающихся, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы.
Текущий контроль за предоставлением Услуги по обеспечению гражданам общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования осуществляется Начальником Отдела образования, инспекторами Отдела образования, курирующими вопросы общего образования.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении Услуги:
должностные лица, по вине которых допущены нарушения, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Отдел образования и Учреждения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
1) Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять Заявители на основании полученной в структурном подразделении информации.
2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Отдела образования.
Отдел образования осуществляет:
1) проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализ обращений и жалоб граждан в Отдел образования, проведение по фактам обращений проверок, служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведение мероприятий по изучению деятельности.
Мероприятия по изучению деятельности могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Отдела образования) и внеплановыми (в случае поступления в Отдел образования обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов).
Для проведения изучения деятельности Учреждений на предмет полноты и качества исполнения муниципальной услуги, начальником Отдела образования формируется комиссия, в состав которой включаются инспектора Отдела образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, доводятся до Учреждений в письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. Внутренний контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги проводится руководителем Учреждения и его заместителями в соответствии с Уставом Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению Заявителя либо другого заинтересованного лица);
2) контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
3) тематический контроль (подготовка Учреждений к работе в летний период, подготовка к учебному году и т.п.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.