Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 4 июля 2012 г. N 6/20 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
4 июля 2012 г.
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации СНР на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяется по следующей формуле:
Т = БС х S x П x KТР x KCHP х Кплощ. х (1+Кндс) х K1 x K2 x K3, где:
БС - годовая базовая ставка, равная 600 (шестьсот) рублей за 1 кв. м информационного поля средства наружной рекламы (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламных акций - кол-во участников рекламной акции;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
КCHP - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
N п/п |
Вид СНР |
Единица измерения |
Значение Кснр |
|
I Отдельно-стоящие СНР | ||||
1 |
Щитовые установки: |
кв. м рекламного поля |
|
|
1 категория |
|
1,8 |
||
2 категория |
|
2,0 |
||
3 категория |
|
2,2 |
||
2 |
Объемно-пространственные конструкции |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
|
3 |
Наземные панно |
кв. м рекламного поля |
0,2 |
|
4 |
Рекламоносители, совмещенные с объектами малых архитектурных форм |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
|
II Рекламные конструкции, размещенные на зданиях и сооружениях | ||||
1 |
Крышные установки: |
кв. м рекламного поля |
|
|
- в виде панно |
|
2,0 |
||
- в виде объемных элементов с |
|
|
||
внутренней подсветкой |
|
0,5 |
||
2 |
Настенные панно |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
|
3 |
Кронштейны |
кв. м рекламного поля |
4,0 |
|
4 |
Транспаранты-перетяжки |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
|
5 |
Проекционные установки |
кв. м проецируемого рекламного поля |
0,2 |
|
6 |
Светодиодные видеоэкраны (табло) |
кв. м светоизлучаемой поверхности |
0,5 |
|
III Временные СНР | ||||
1 |
СНР на ограждениях объектов строительства |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2)
Таблица 2
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
5 |
Территория исторических, архитектурных и культурных памятников - сквер С. Юлаева, монумент Дружбы, Парк Ленина, парк Победы. |
II |
3 |
Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки ул. З. Валиди, Цюрупы, Гоголя, Революционной. Территория в линиях застройки ул. Первомайской (на участке от ул. Комарова до ул. Ульяновых), ул. Тукаева, ул. Республиканской, ул. Салавата |
III |
1,3 |
Территория городского контроля - трасса Уфа - Аэропорт, Уфа - Затон (за исключением зон исторической застройки), ул. Воровского, пр. С. Юлаева, пр. Октября. Территория, ограниченная улицами им. М. Гафури, Вагонной, Вокзальной, Речной, Нижне-Делегатской, им. Города Галле, Р. Зорге, Блюхера, Чудинова, Тоннельной, Комарова, Конституции, Кольцевой, Вологодской, Интернациональной (до Уфимского шоссе), Уфимским шоссе, Трамвайной, Чудской, Кулундинской, Сипайловской, Менделеева, Ст. Кувыкина, С. Перовской, Сочинской, З. Валиди (за исключением зон исторической застройки и территорий 1-й и 2-й категории), ул. Гагарина, ул. Жукова, ул. Б. Бикбая. |
IV |
1,1 |
Территория, ограниченная улицами Сельская Богородская, Адмирала Ушакова, Димитрова, Свободы, Д. Донского, Горького. Микрорайон "Инорс", м-н "Сипайлово", м-н "Затон" (за искл. территорий 1-3 кат.), ул. Авроры, ул. Мубарякова, ул. Рабкоров, ул. Батырская, ул. Генерала Горбатова, Косогорной, Новоженова, Центральной, Армянской, Правды, Дагестанской (за исключением территорий 1-3 кат.). |
V |
0,8 |
Территория городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не вошедшая в категории 1-3 |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., К1, К2:
К площ.- понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таблица 3).
Таблица 3
Значение коэффициента К площ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5+18/S |
от 36 м2 до 120 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле: К площ.= 0,5 + 18 / S, где: S - общая площадь информационного поля. |
0,1+18/S |
более 120 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0, площадь от 36 м2 до 120 м2 учитывается по формуле: К площ.= 0,5 + 18 / S, остальная площадь определяется по формуле: К площ.= 0,1 + 18 / S, где: S - общая площадь информационного поля |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент, применяющийся в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент, применяющийся для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - повышающий коэффициент, применяющийся в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации, без подсветки, без информационной таблички, с поврежденным рекламным полем, нахождения рекламной опоры в загрязненном состоянии, наличие на ней размещенных не в установленном порядке объявлений, информационных сообщений, графических рисунков, либо имеющей признаки ржавчины или другие повреждения, а также при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы или при несвоевременном предоставлении первичной информации. В случае неустранения данных нарушений эксплуатации рекламной конструкции в трехдневный срок с момента уведомления об этом владельца рекламной конструкции может быть применен указанный повышающий коэффициент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.