Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях
(утв. приказом Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
от 26 декабря 2011 г. N 431)
1. Настоящий Порядок предоставления отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений Закона Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года N 354-з "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий", пункта 3.27 Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года N УП-624.
2. Настоящий Порядок предусматривает правила составления и предоставления административными комиссиями органов местного самоуправления Республики Башкортостан отчетов о работе административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
3. Административные комиссии органов местного самоуправления Республики Башкортостан (далее - административные комиссии) представляют в отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - Управление) отчеты о работе по рассмотрению ими дел об административных правонарушениях (далее - отчет) по утвержденной форме ежеквартально, по итогам полугодия, по итогам за год.
4. Срок предоставления ежеквартального отчета и отчета по итогам полугодия - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Срок предоставления отчета по итогам года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
5. Отчет составляется по установленной форме, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
Отчет составляется нарастающим итогом с начала года. Исправления, подчистки и нечеткое написание не допускаются. При отсутствии данных ячейка соответствующей графы отчета не заполняется.
Отчет подписывается председателем административной комиссии, с расшифровкой подписи, а также обязательным указанием должности, фамилии, инициалов исполнителя и номера контактного телефона.
6. Отчет представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Отчет в электронном виде направляется на адрес электронной почты Управления: umsrb@yandex.ru, либо на электронном носителе на почтовый адрес Управления: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, 38.
Отчет на бумажном носителе направляется в адрес Управления после проверки Управлением отчета, представленного в электронном виде.
7. Сводные отчеты о работе административных комиссий Республики Башкортостан размещаются на официальном сайте Управления в сети "Интернет": www.umsrb.bashkortostan.ru в течение 10 рабочих дней после составления такого отчета.
Отчеты административных комиссий хранятся в наряде в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (нарядов) Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.