Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к решению Совета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 13 июля 2011 г.
N 39/5
Положение
о проведении торгов на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет порядок проведения торгов в форме аукционов и конкурсов на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - договор на эксплуатацию рекламного места).
1.2. Целью торгов является выбор юридического или физического лица, предложившего наиболее выгодные условия заключения договора на эксплуатацию рекламного места.
1.3. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
1.4. В зависимости от состава участников торги бывают открытые и закрытые.
1.5. Целями проведения торгов являются:
- развитие конкурентной среды на рынке наружной рекламы городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- развитие визуальной информации и дизайна городской среды;
- создание равных условий и возможностей для всех претендентов на заключение договоров на эксплуатацию рекламных мест, объективность оценки и единство требований к участникам рынка наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
- оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей;
- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан на конкурсной основе в соответствии с единой городской политикой.
2. Основные понятия и термины
2.1. Аукцион - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности (далее - договор) приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену за право на распространение в течение пяти лет наружной рекламы и информации на конкретном рекламном месте.
2.2. Конкурс - форма публичных торгов, при которых право на заключение договора на распространение наружной рекламы и информации на объектах городской собственности (далее - договор) приобретается лицом, взявшим на себя обязательства выполнить условия конкурса (предложившее наилучшие условия исполнения условий, определенных организатором торгов при объявлении конкурса).
2.3. Предмет торгов - право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение пяти лет для распространения наружной рекламы и информации.
2.4. Организатор торгов - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.5. Конкурсная комиссия по наружной рекламе - постоянно действующий коллегиальный орган, уполномоченный проводить торги на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места (далее - конкурсная комиссия), состав которого утверждается постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. В состав конкурсной комиссии включаются первый заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, представители финансовых органов Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Управления коммунального хозяйства и благоустройства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Комитета по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.6. Специализированная организация - юридическое лицо, привлеченное организатором торгов для осуществления функций по организации и проведению конкурса, в частности для разработки конкурсной документации, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса и осуществления иных связанных с обеспечением проведения конкурса функций. Функции специализированной организации исполняются организацией, определенной по результатам проведения конкурса. Специализированная организация осуществляет свои функции от имени организатора торгов. При этом права и обязанности возникают у организатора торгов.
2.7. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в торгах на предложенных условиях и соответствующий требованиям, предъявляемым к участникам торгов.
2.8. Участник торгов - претендент, допущенный комиссией по проведению торгов (далее - комиссия) к участию в торгах.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный организатором торгов либо по поручению организатора торгов специализированной организацией и содержащий информацию о предмете конкурса (аукциона), условиях его проведения и критериях определения победителя.
2.10. Победитель торгов - участник торгов, который определен комиссией обладателем права распространения наружной рекламы на данном рекламном месте.
2.11. Заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями настоящего Положения.
2.12. Отзыв заявки - отказ участника конкурса от участия в торгах после подачи им заявки организатору торгов.
2.13. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в торгах и гарантия заявки претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора.
3. Функции участников торгов
3.1. Организатор торгов:
3.1.1. Утверждает конкурсную документацию и создает конкурсную комиссию по наружной рекламе.
3.1.2. Формирует перечень и составляет календарные графики проведения торгов.
3.1.3. Разрабатывает конкурсную документацию по каждому из запланированных к проведению торгов.
3.1.4. Заключает договор на эксплуатацию рекламного места с победителем торгов.
3.1.5. Рассматривает совместно со специализированной организацией жалобы участников на неправомерные действия конкурсной комиссии.
3.1.6. По собственной инициативе или в соответствии с запросом участника конкурса вносит изменения в конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
3.1.7. Создает комиссию по контролю выполнения условий конкурса.
3.1.8. Утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса, представленный комиссией по контролю выполнения условий конкурса.
3.2. Специализированная организация:
3.2.1. На основании сведений и документов, представленных организатором торгов, разрабатывает и представляет на утверждение организатору торгов конкурсную документацию. При необходимости привлекает консультантов для квалифицированной формулировки специальных требований и определения начальной цены лотов.
3.2.2. Публикует в средствах массовой информации и на сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан информацию о предстоящих торгах.
3.2.3. Принимает от участников конкурсные заявки, выдает участнику расписку, подтверждающую факт приема заявки, присваивает ему регистрационный номер участника торгов.
3.2.4. Несет ответственность за сохранность заявок.
3.2.5. Оплачивает все расходы, связанные с проведением конкурса, из средств, перечисленных на его счет организатором торгов.
3.2.6. По поручению организатора торгов уведомляет победителя и других участников торгов о принятом конкурсной комиссией решении.
3.2.7. Производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса.
3.2.8. Организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах конкурса.
3.2.9. Обеспечивает разработку, согласование и утверждение паспорта рекламного места, договор на эксплуатацию которого будет заключен по результатам торгов.
3.3. Участник торгов:
3.3.1. Подает заявку на участие в сроки, установленные условиями конкурса (аукциона).
3.3.2. Своевременно перечисляет задаток за право участия в торгах.
3.3.3. В случае победы несет ответственность за надлежащее исполнение обязательств, возлагаемых на победителя условиями торгов.
3.4. Конкурсная комиссия:
3.4.1. Определяет размер, срок и условия внесения задатка претендентами, утверждает начальную цену каждого лота.
3.4.2. Принимает и анализирует заявки претендентов и документы, входящие в состав заявок, принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах.
3.4.3. Определяет победителя торгов, подписывает протокол вскрытия, рассмотрения и оценки заявок участников торгов.
3.4.4. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в торгах, поданных участниками, допущенными к участию в торгах. Определяет перечень победителей, занявших первое и второе места, или производит ранжирование всех участников конкурса в соответствии с конкурсной документацией.
4. Конкурсная документация
4.1. В состав конкурсной документации входят:
4.1.1. Условия и порядок проведения торгов, разработанные на основании настоящего Положения.
4.1.2. Условия и порядок проведения конкурса (аукциона) включают в себя:
4.1.2.1. Наименование предмета и вида конкурса (аукциона), информацию о месте и времени его проведения.
4.1.2.2. Сведения об организаторе торгов, специализированной организации, проводящих конкурс (аукцион).
4.1.2.3. Стартовую цену за право заключения договора на эксплуатацию рекламного места и другие показатели конкурсной документации, по которым будет определяться победитель.
4.1.2.4. Образцы форм документов, в том числе формы конкурсной заявки, анкета, предложения о функциональных и качественных характеристиках средств наружной рекламы, разрешенных к установке на указанном рекламном месте (путем приложения паспорта рекламного места).
4.1.2.5. Перечень и требования к документам, которые должны быть представлены участниками конкурса.
4.1.2.6. Срок подачи заявки и входящих в ее состав документов, место приема и адрес для почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации заявки.
4.1.2.7. Предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются.
4.1.2.8. Дату, место и время заседания конкурсной комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников, или проведение аукциона.
4.1.2.9. Проект договора (договоров) между организатором торгов и победителем конкурса (аукциона).
4.1.2.10. Срок, в течение которого должны быть подписаны договоры, и предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса (аукциона).
4.1.2.11. Информацию об органах, полномочных рассматривать жалобы участников конкурса (аукциона) на неправомерные действия конкурсной комиссии.
4.1.2.12. Другую информацию на усмотрение организатора торгов.
4.1.2.13. Пояснения по вопросу подготовки и представления документов для участия в конкурсе (аукционе).
5. Подготовка к проведению торгов
5.1. Решение о проведении торгов принимает организатор торгов. Инициатива проведения торгов может исходить от специализированной организации, а также постоянно действующей конкурсной комиссии.
5.2. В процессе подготовки к торгам специализированная организация представляет на рассмотрение и утверждение конкурсной комиссии пакет лотовой документации в следующем составе:
5.2.1. Стартовые условия проведения торгов, предложения о форме проведения торгов, предложения о "шаге аукциона", условиях конкурса, даты начала и окончания приема заявок, время и место проведения торгов.
5.2.2. Перечень и формы документов, представляемых претендентами на участие в аукционе для проведения оценки функционально-качественных характеристик претендентов.
5.2.3. Согласованный и утвержденный в установленном порядке Паспорт рекламного места.
5.2.4. Информационное письмо для официальной публикации о проведении торгов.
5.2.5. Проект договора на эксплуатацию рекламного места.
5.3. Информационное сообщение о проведении торгов должно быть опубликовано в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения торгов; в случае переноса сроков проведения торгов специализированная организация по поручению организатора торгов письменно уведомляет об этом его участников.
5.4. В информационном сообщении о проведении аукциона должна содержаться следующая информация:
- адрес организатора торгов и контактный телефон для получения справок;
- время и место проведения торгов;
- предлагаемые рекламные места;
- размеры и срок внесения задатка, а также счет, на который он должен быть перечислен;
- начальная цена каждого лота, выставляемого на торги, а также шаг аукциона либо условия конкурса;
- окончательный срок приема заявок и документов для участия в торгах.
Если иное не предусмотрено в информационном сообщении о проведении торгов, организатор торгов, сделавший сообщение, вправе отказаться от проведения торгов в любое время, но не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом суммы задатков, внесенных претендентами, подлежат возврату не позднее 5 банковских дней со дня принятия решения об отмене торгов.
5.5. Участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов. Если торги не состоялись, задаток подлежит возврату. Задаток возвращается также лицам, которые участвовали в торгах, но не выиграли их. При заключении договора с лицом, выигравшим торги, сумма внесенного им задатка засчитывается в счет исполнения обязательств по заключенному договору.
5.6. Начальная цена выставляемого на торги рекламного места определяется на основании данных независимой рыночной оценки стоимости права эксплуатации рекламного места на территории городского округа город Уфа, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
6. Условия участия в торгах
6.1. К участию в торгах допускаются юридические и физические лица, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан на момент подачи заявки на участие в торгах, не имеющие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, не включенные в реестр недобросовестных участников предыдущих торгов, оформившие в установленном порядке заявку на участие в торгах и отвечающие требованиям, установленным в конкурсной документации.
Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
Для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить при подаче заявки информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
6.2. Подача заявки на участие в торгах означает согласие претендента с условиями торгов и принятие им обязательств о соблюдении их условий. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специализированной организацией в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре заявки специализированной организацией делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается продавцом на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.
Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под расписку.
Специализированная организация принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, поданных претендентами вместе с заявками, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов до момента их оглашения на заседании конкурсной комиссии.
6.3. В случае невыполнения требований конкурсной документации претендент не допускается к торгам, а его заявка отклоняется.
6.4. Для участия в торгах претендент обязан представить заявку на участие в торгах и опись прилагаемых документов. Опись представленных документов составляется в 2 экземплярах, один из которых остается у специализированной организации, другой - у претендента. К заявке прилагаются документы, установленные соответствующими статьями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6.5. Лотовая документация находится по указанному в информационном сообщении адресу.
6.6. Срок приема документов определяется (фиксируется) по дате их фактической доставки, указываемой в расписке.
6.7. Специализированная организация регистрирует переданную документацию в журнале поступивших заявок, выдает участнику конкурса (аукциона) опись принятых документов с указанием регистрируемого номера, выдает или направляет заказным письмом по адресу, указанному в заявке, уведомление о присвоении ему статуса участника торгов.
6.8. Участники торгов вносят задаток в размере 10% от начальной стоимости выставляемого на торги объекта одновременно с подачей заявки. Размеры и порядок внесения задатка или банковской гарантии определяются условиями проведения торгов.
6.9. По истечении установленного срока прием заявок прекращается.
6.10. Участник торгов имеет право отозвать свою заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в торгах. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в торгах, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах денежные средства указанному участнику торгов в течение пяти рабочих дней со дня поступления заказчику, в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявки на участие в торгах.
6.11. После истечения срока приема заявок на участие в торгах специализированная организация в двухдневный срок направляет конкурсной комиссии все представленные заявки для принятия решения о допуске претендентов к участию в торгах.
7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах
7.1. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении торгов (с учетом всех изменений извещения о проведении торгов, являющихся неотъемлемой частью извещения о проведении торгов) и информационной карте конкурсной документации, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в торгах.
Участники конкурса (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах. Уполномоченные представители участников конкурса представляют документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендентов. Уполномоченные представители претендентов, присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, должны предоставить доверенность, выданную от имени претендента и составленную по форме, содержащейся в конкурсной документации.
7.2. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в листе регистрации представителей претендентов и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем конкурсной комиссии.
7.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах до вскрытия первого конверта, но не раньше времени начала заседания конкурсной комиссии, указанного в извещении о проведении торгов, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим претендентам о возможности подать заявки, изменить или отозвать поданные заявки.
7.4. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в торгах, которые поступили специализированной организации до времени вскрытия заявок на участие в торгах.
7.5. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в торгах которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия размещения объектов наружной рекламы, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
7.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах ведется конкурсной комиссией. Указанный протокол размещается в день его подписания на сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
7.7. Специализированная организация осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах. Любой претендент, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.
7.8. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в торгах, торги признаются несостоявшимися.
7.9. Разъяснения предложений и запрет изменения заявок на участие в торгах при вскрытии конвертов с заявками.
7.9.1. При вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах конкурсная комиссия вправе потребовать от претендентов представления разъяснений положений представленных ими документов и заявок.
7.9.2. Не допускается изменение участниками конкурса положений представленных ими заявок на участие в торгах.
7.9.3. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к претендентам. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к претендентам.
7.9.4. Предоставленные претендентами разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах.
7.10. Рассмотрение заявок на участие в торгах.
7.10.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие претендентов требованиям, установленным в конкурсной документации.
7.10.2. Конкурсная комиссия рассматривает заявки претендентов и представляет соответствующее заключение по результатам рассмотрения заявок.
7.10.3. Срок рассмотрения заявок не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов.
7.10.4. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается одно из следующих решений:
- о допуске к участию в торгах претендента и о признании его участником торгов;
- об отказе в допуске претендента к участию в торгах.
7.10.5. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в торгах всех претендентов, подавших заявки на участие в торгах, или о допуске к участию в торгах и признании участником торгов только одного претендента, торги признаются несостоявшимися.
7.10.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах конкурсной комиссией ведется протокол рассмотрения заявок на участие в торгах, который в день окончания рассмотрения заявок размещается на сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
7.10.7. Претендентам, подавшим заявки на участие в торгах и признанным участниками, и претендентам, подавшим заявки на участие в торгах и не допущенным к участию в торгах, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
8. Порядок проведения аукциона
8.1. Аукцион ведет специализированная организация. День и час проведения аукциона определяется конкурсной комиссией в конкурсной документации или при утверждении протокола рассмотрения заявок на участие в торгах и доводится до сведения участников путем направления уведомления о допуске к участию в торгах.
8.2. В установленный день и час проведения аукциона на заседании конкурсной комиссии:
8.2.1. Участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника аукциона (далее - карточки).
8.2.2. Аукцион начинается с объявления председателем конкурсной комиссии об открытии аукциона.
8.2.3. После открытия аукциона ответственным секретарем оглашаются предмет аукциона, его основные характеристики, стартовая цена и "шаг аукциона".
8.2.4. "Шаг аукциона" утверждается конкурсной комиссией в фиксированной сумме, составляющей не более 5% стартовой цены лота, и не изменяется в течение всего аукциона.
8.2.5. Специализированная организация предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене, превышающей стартовую.
8.2.6. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.
8.2.7. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
8.2.8. Специализированная организация называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену продажи.
8.2.9. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона ответственный секретарь повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
8.2.10. По завершении аукциона специализированная организация объявляет победителя аукциона на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места, называет цену права на заключение договора и номер карточки победителя аукциона.
8.2.11. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы ответственным секретарем последними.
8.2.12. Цена, предложенная победителем аукциона, а также предложение претендента, давшего лучшую цену после победителя, заносятся в протокол об итогах аукциона, утверждаемый председателем конкурсной комиссии.
8.2.13. Выписка из протокола, являющаяся основанием для заключения договора, направляется победителю аукциона в трехдневный срок.
8.2.14. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
8.2.15. В случае признания аукциона несостоявшимся ответственный секретарь в трехдневный срок составляет соответствующий протокол, утверждаемый председателем конкурсной комиссии.
8.3. Если при проведении аукциона специализированной организацией проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе. В этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, и ответственным секретарем.
8.4. Аукцион считается состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не менее двух претендентов. Если в аукционе принял участие единственный участник, договор заключается с указанным лицом по цене, превышающей установленную стартовую цену лота на один "шаг аукциона", утвержденный организатором торгов.
8.5. Решение о победителе оформляется протоколом конкурсной комиссии, подписывается членами конкурсной комиссии, выигравшим аукцион лицом и утверждается председателем комиссии.
8.6. В протоколе указываются:
8.6.1. Список членов комиссии - участников заседания.
8.6.2. Предмет аукциона и его основные характеристики.
8.6.3. Наименование и адреса участников аукциона.
8.6.4. Результаты аукциона с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем.
8.6.5. Победитель аукциона и лицо, назвавшее лучшую цену после победителя.
8.6.6. Иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
8.7. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости прибыть в 10-дневный срок для подписания договора на эксплуатацию рекламного места.
8.8. Если в конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям аукциона, то составляется протокол о признании аукциона несостоявшимся.
8.9. После подписания конкурсной комиссией протокола о признании аукциона несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре лотовой документации и объявлении нового тура (туров) проведения аукциона.
8.10. Итоги аукциона оформляются решением конкурсной комиссии.
8.11. Решения конкурсной комиссии могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке.
8.12. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведение аукциона.
9. Порядок проведения конкурса
9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в торгах.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации. Критерии, метод оценки и сопоставления заявок определяются в конкурсной документации.
9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия размещения объектов наружной рекламы и наибольшую цену за право заключения договора.
9.5. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, представителем специализированной организации в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у специализированной организации. Итоги конкурса оформляются решением конкурсной комиссии.
9.6. Специализированная организация в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
9.7. Указанный протокол и информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
10. Порядок заключения договора с победителями торгов
10.1. Специализированная организация в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок (поступления денежных средств от победителя аукциона в счет 100% оплаты заявленной стоимости права на заключение договора на эксплуатацию рекламного места) передает победителю торгов проект договора на эксплуатацию рекламного места.
10.2. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок, установленный в конкурсной документации. Срок должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок участников (поступления денежных средств).
10.3. В случае, если победитель торгов уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным. Победитель торгов, уклонившийся от заключения договора, включается в реестр недобросовестных участников торгов, ведущийся организатором торгов.
10.4. Торги считаются состоявшимися со дня заключения договора.
11. Контроль исполнения условий конкурса
11.1. Исполнение условий конкурса контролируется организатором торгов в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором.
11.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса специализированная организация по поручению организатора торгов обязана:
а) вести учет договоров на эксплуатацию рекламных мест, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами на эксплуатацию рекламного места, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором на эксплуатацию рекламного места меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
11.3. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором на эксплуатацию рекламного места с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет организатору торгов сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
11.4. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса организатор торгов обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
11.5. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения организатором торгов подписанного комиссией указанного акта.
12. Расходы на подготовку и проведение конкурсов (аукционов)
12.1. Расходы специализированной организации, связанные с подготовкой и проведением торгов, возмещаются из вознаграждения специализированной организации за организацию и проведение торгов.
12.2. Конкурсная документация представляется участникам конкурса по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.
12.3. Расходы специализированной организации, связанные с организацией и проведением торгов и подлежащие возмещению организатором торгов, складываются из следующих статей:
- расходы на подготовку и согласование паспорта рекламного места, право на использование которого выставляется на торги;
- расходы на публикацию информации о проведении торгов и их результатах в средствах массовой информации;
- расходы на проведение рыночной оценки права пользования рекламным местом, выставляемым на торги;
- расходы на аренду помещения для проведения торгов;
- вознаграждение специализированной организации за организацию и проведение торгов;
- иные экономически обоснованные и согласованные с организатором торгов расходы.
12.4. Вознаграждение специализированной организации за организацию и проведение торгов устанавливается в размере 15% от конечной стоимости продажи права пользования рекламным местом, указанной в договоре, заключенном с победителем торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.