Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяется по следующей формуле:
Т = БС х S x П x KТР x KCHP х Кплощ. х (1+Кндс) х K1 x K2 x K3, где:
БС - годовая базовая ставка, равная 500 рублей за 1 кв. м информационного поля средства наружной рекламы (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м); для рекламных акций - кол-во участников рекламной акции;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
КCHP - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
N п/п |
Виды CHP |
Ед. изм. |
Значение К СНР |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Газосветные и светодинамические рекламные установки. |
кв. м |
0,5 |
2. |
СНР в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20%. |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3. |
Большеформатные и малоформатные, щитовые и отдельно стоящие СНР: |
кв. м рекламного поля |
|
1 категории |
1,8 |
||
2 категории |
2,0 |
||
3 категории* |
2,2 |
||
4. |
Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на опорах электроосвещения). |
||
5. |
Транспаранты-перетяжки через улицы. |
сторона рекламного поля |
4,0 |
6. |
Реклама на временных строительных конструкциях, размещаемая в период разрешенного периода строительства. |
п. м. |
2,0 |
7. |
Социальная реклама и социально значимая информация, размещаемая по заказу органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан. |
||
8. |
Рекламоносители, совмещенные с объектами малых архитектурных форм. |
|
|
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2)
Таблица 2
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
5 |
Территория исторических, архитектурных и культурных памятников - сквер С. Юлаева, монумент Дружбы, Парк Ленина, парк Победы. |
II |
3 |
Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки ул. З. Валиди, Цюрупы, Гоголя, Революционной. Территория в линиях застройки ул. Первомайской (на участке от ул. Комарова до ул. Ульяновых), ул. Тукаева, ул. Республиканской, ул. Салавата |
III |
1,3 |
Территория городского контроля - трасса Уфа - Аэропорт, Уфа - Затон (за исключением зон исторической застройки), ул. Воровского, пр. С. Юлаева, пр. Октября. Территория, ограниченная улицами им. М. Гафури, Вагонной, Вокзальной, Речной, Нижне-Делегатской, им. Города Галле, Р. Зорге, Блюхера, Чудинова, Тоннельной, Комарова, Конституции, Кольцевой, Вологодской, Интернациональной (до Уфимского шоссе), Уфимским шоссе, Трамвайной, Чудской, Кулундинской, Сипайловской, Менделеева, Ст. Кувыкина, С. Перовской, Сочинской, З. Валиди (за исключением зон исторической застройки и территорий 1-й и 2-й категории), ул. Гагарина, ул. Жукова, ул. Б. Бикбая. |
IV |
1,1 |
Территория, ограниченная улицами Сельская Богородская, Адмирала Ушакова, Димитрова, Свободы, Д. Донского, Горького. Микрорайон "Инорс", м-н "Сипайлово", м-н "Затон" (за искл. территорий 1-3 кат.), ул. Авроры, ул. Мубарякова, ул. Рабкоров, ул. Батырская, ул. Генерала Горбатова, Косогорной, Новоженова, Центральной, Армянской, Правды, Дагестанской (за исключением территорий 1-3 кат.). |
V |
0,8 |
Территория городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не вошедшая в категории 1-3 |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., К1, К2:
К площ.- понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таблица 3).
Таблица 3
Значение коэффициента К площ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5+18/S |
от 36 м2 до 120 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле: К площ.= 0,5 + 18 / S, где: S - общая площадь информационного поля. |
0,1+18/S |
более 120 м2 |
Площадь информационного поля до 36 м2 учитывается с коэффициентом 1,0, площадь от 36 м2 до 120 м2 учитывается по формуле: К площ.= 0,5 + 18 / S, остальная площадь определяется по формуле: К площ.= 0,1 + 18 / S, где: S - общая площадь информационного поля |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент, применяющийся в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент, применяющийся для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - повышающий коэффициент, применяющийся в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.