Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 393 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 24 декабря 2008 г. N 453
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
25 октября 2010 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации пункта 2.2.4 Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года N 95, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Башкортостан разработать соответствующие порядки формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Премьер-министр Правительства |
Р.С.Сарбаев |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 393 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 24 декабря 2008 г. N 453)
25 октября 2010 г.
1. Настоящий порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Республики Башкортостан (далее - государственное задание) исполнительным органам государственной власти Республики Башкортостан, бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам.
2. Государственное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему порядку и содержит:
а) выписку из реестра расходных обязательств Республики Башкортостан по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
б) общую информацию о государственной услуге, характеристику выполняемых работ;
в) информацию о показателях, характеризующих объем (состав) и качество оказываемых физическим и (или) юридическим лицам соответствующих государственных услуг (выполняемых работ), в том числе:
информацию о планируемых объемах оказания государственных услуг (выполнения работ) в натуральном и стоимостном выражении на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в том числе по оказанию государственных услуг (выполнению работ), предусмотренных на платной основе;
информацию о планируемых значениях показателей оценки качества государственных услуг (выполняемых работ), для государственных услуг - установленных в стандартах качества государственных услуг, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
наименования источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих объем и качество государственных услуг (выполняемых работ);
г) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе:
описание основных форм и процедур осуществления контроля (ссылку на соответствующий нормативный правовой акт);
описание требований к периодичности осуществления контроля;
перечень исполнительных органов государственной власти, осуществляющих контроль за выполнением государственного задания;
д) условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
е) требования к отчетности об исполнении государственного задания;
ж) общий объем финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг также содержит:
а) сведения о физических и (или) юридических лицах, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг, в том числе:
перечень категорий потребителей государственных услуг с указанием возможностей предоставления им государственных услуг на бесплатной и платной основах;
общее количество потенциальных потребителей государственных услуг;
количественная характеристика возможностей исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан, бюджетного учреждения или иного юридического лица оказывать государственные услуги (мощность, количество мест, пропускная способность и т.п.);
б) требования, характеризующие порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт и административный регламент предоставления государственной услуги;
описание основных процедур оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
перечень оснований для приостановления или отказа от оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
характеристику минимальных требований к квалификации и опыту работников, занятых в предоставлении государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
характеристику требований к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (ссылку на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества государственной услуги и (или) административного регламента государственной услуги);
в) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание государственных услуг на платной основе, либо порядок их установления;
г) нормативы финансовых затрат при предоставлении государственных услуг на бесплатной или частично платной основе.
3. Государственное задание утверждается:
а) для исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан - Правительством Республики Башкортостан;
б) для бюджетных учреждений Республики Башкортостан - главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан, в ведении которых они находятся;
в) для автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, - исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, осуществляющими функции и полномочия учредителей с учетом Положения о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2008 года N 250.
4. Предварительные проекты государственных заданий составляются исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, подведомственными бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами в соответствии с целями и задачами целевых программ, уставами соответствующих учреждений по их основной деятельности с учетом фактического выполнения государственного задания в отчетном и текущем финансовом году и представляются подведомственными бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан в срок до 1 мая для рассмотрения и, при необходимости, доработки.
5. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан формируют (в том числе в случаях предоставления государственных услуг (выполнения работ) самими исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан) проекты государственных заданий в срок, определенный графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной год и плановый период, проекта бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан, на основании представленной информации от бюджетных учреждений и иных юридических лиц в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг.
Проекты государственных заданий для исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан в срок, указанный в настоящем пункте, представляются в Правительство Республики Башкортостан для рассмотрения и, при необходимости, доработки.
6. В целях использования государственных заданий при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан формируются отдельные показатели государственных заданий (в том числе по государственным услугам (выполняемым работам), предоставляемым (выполняемым) самими исполнительными органами государственной власти) в порядке и форме, определяемых Министерством финансов Республики Башкортостан.
Отдельные показатели государственных заданий представляются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в Министерство финансов Республики Башкортостан в срок, определенный графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной год и плановый период, проекта бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Республики Башкортостан для представления проектов государственных заданий.
7. Государственные задания утверждаются в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, и доводятся до исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, подведомственных учреждений и иных юридических лиц до начала финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренной в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
8. Государственные задания для исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан утверждаются распоряжениями Правительства Республики Башкортостан не позднее 10 рабочих дней со дня принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Проекты распоряжений Правительства Республики Башкортостан об утверждении государственных заданий до их внесения в Правительство Республики Башкортостан подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
9. Государственные задания для бюджетных учреждений Республики Башкортостан и иных юридических лиц утверждаются главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в сроки, указанные в пункте 8 настоящего порядка.
10. В случае, если настоящим порядком предусмотрено доведение до исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан, государственного учреждения и иного юридического лица государственного задания, но государственное задание не сформировано и не доведено, доведение лимитов бюджетных обязательств до соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан, подведомственного государственного учреждения и финансирование расходов иного юридического лица не допускаются.
11. Задания учредителя в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, доводятся по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку в соответствии с Положением о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 июля 2008 года N 250.
12. К моменту утверждения государственных заданий на оказание государственных услуг должны быть утверждены стандарты качества их предоставления в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года N 456 "О Порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления государственных услуг".
13. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан ведет реестр государственных заданий (в том числе утвержденных для него Правительством Республики Башкортостан), в котором указываются:
номер государственного задания;
наименование юридического лица (категории юридических лиц), которому устанавливается государственное задание;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг (выполняемых работ).
14. Правительство Республики Башкортостан, главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан вправе вносить изменения в утвержденные государственные задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на текущий год на соответствующие государственным заданиям цели, по согласованию с исполнителями государственных заданий.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета Республики Башкортостан, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего порядка.
15. Финансовое обеспечение исполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей средств бюджета Республики Башкортостан, в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета Республики Башкортостан.
16. Субсидии юридическим лицам, осуществляющим оказание государственных услуг (выполнение работ) на основании государственного задания, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью.
17. Нормативы финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевые нормативы финансирования, и (или) иные нормы, нормативы, методы определения объемов бюджетного финансирования используются при планировании объема бюджетных ассигнований на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
18. Нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) утверждаются в составе государственных заданий и подлежат обязательному согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
В случаях, предусмотренных в абзаце 2 пункта 14 настоящего порядка, нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) подлежат изменению.
19. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам утверждается главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
20. Исполнительные органы государственной власти Республики Башкортостан, бюджетные учреждения и иные юридические лица вправе в установленном порядке осуществлять изменение объемов и направлений расходования полученных бюджетных средств в рамках выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в случае экономии средств, образовавшейся по закупкам товаров, работ, услуг для государственных нужд, в целях достижения наилучшего результата при выполнении государственного задания. При этом данное право не должно каким-либо образом изменять государственное задание и (или) приводить к его невыполнению.
21. В случаях, если бюджетное учреждение и иное юридическое лицо не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан принимаются в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания другим бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам с соответствующим изменением объемов финансирования.
22. Бюджетные учреждения и иные юридические лица, выполняющие государственное задание, ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют главным распорядителям средств бюджета Республики Башкортостан отчет об исполнении государственного задания по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему порядку и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания.
23. Главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 22 настоящего порядка, и ежегодно до 15 марта формируют отчет по итогам исполнения государственных заданий самим главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, рассматривают представленные бюджетными и иными юридическими лицами отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят свод оценок в разрезе однотипных государственных услуг и заключение по фактическому исполнению государственного задания, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач целевых программ и возможной корректировки государственных заданий.
24. Исполнительные органы государственной власти Республики Башкортостан, для которых было утверждено государственное задание, ежегодно в срок до 15 марта представляют в Правительство Республики Башкортостан отчет по формам согласно приложениям N 2, 3 к настоящему порядку.
25. Оценка выполнения бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами государственного задания производится главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан с использованием следующих критериев:
полнота и эффективность использования средств бюджета Республики Башкортостан на выполнение государственного задания;
количество потребителей государственных услуг;
объем государственных услуг (выполняемых работ);
качество оказания государственных услуг (выполняемых работ) (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг) в соответствии с утвержденными государственными стандартами оказания государственных услуг и государственными заданиями;
степень удовлетворенности потребителей услуг их качеством.
26. Отчет по итогам исполнения государственных заданий самим главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, свод оценок и заключение по фактическому исполнению государственных заданий бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами главные распорядители средств бюджета Республики Башкортостан ежегодно в срок до 15 марта представляют в Министерство экономического развития Республики Башкортостан, которое осуществляет свод представленных данных, готовит сводную пояснительную записку, учитывает сведения при корректировке целевых программ и прогноза социально-экономического развития и в срок до 15 мая представляет информацию в Правительство Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан и ежегодно публикует в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Башкортостан
от "___" _______ 20__ г. N ___
либо
Утверждаю
"___" _______ 20__ г.
________________________________________
(руководитель главного распорядителя
средств бюджета Республики Башкортостан)
Государственное задание
на оказание государственных услуг (выполнение работ)
1. Наименование юридического лица, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы).
2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан.
3. Срок действия государственного задания.
4. Выписка из реестра расходных обязательств (прилагается) (раздел I приложения к Положению о ведении реестра расходных обязательств Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 13 сентября 2005 года N 200).
Раздел I. Государственные услуги
Подраздел ____
(количество подразделов определяется количеством услуг, на которые
формируется задание)
5. Общая информация о государственной услуге:
Код услуги |
Код расходного обязательства |
Наименование государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
6. Потребители государственной услуги:
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
Прогнозное количество потребителей |
Количество потребителей, которым возможно оказать услугу (максимальная мощность юридического лица)(1) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
7. Нормативы финансовых затрат и предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг:
Единица измерения |
Государственные услуги, оказываемые на бесплатной основе |
Государственные услуги, оказываемые на частично платной и платной основах |
||
нормативы финансовых затрат(2) (руб.) |
реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения нормативов финансовых затрат |
цена (тариф) (руб.) |
реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
8. Объем оказываемой государственной услуги:
|
Единица измерения |
Планируемые объемы оказания государственной услуги |
Источник информации о фактическом значении показателя |
|
на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
на платной и частично платной основе |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В натуральном выражении |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого в стоимостном выражении (расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги(3)) |
- |
|
|
|
9. Показатели, характеризующие качество государственной услуги.
9.1. Наименование и реквизиты нормативного правового акта, утвердившего стандарт качества предоставления государственной услуги.
9.2. Показатели качества оказываемой государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета(4) |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
10. Порядок оказания государственной услуги(5).
10.1. Нормативные правовые акты об утверждении стандарта качества и административного регламента предоставления государственной услуги.
10.2. Основные процедуры оказания государственной услуги:
1. |
2. |
3. |
10.3. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
10.4. Основания для приостановления или отказа от исполнения государственного задания:
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта |
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
10.5. Требования к квалификации и опыту персонала:
Профессиональная подготовка работников |
|
Требования к стажу работы |
|
Периодичность повышения квалификации |
|
Иные требования |
|
10.6. Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги.
10.6.1. Правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой государственной услуги:
1. |
2. |
3. |
10.6.2. Требования к наличию и состоянию имущества:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
1 |
2 |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
Раздел II. Работы
Подраздел ___
(количество подразделов определяется количеством видов работ,
на которые формируется задание)
11. Характеристика работ:
Наименование вида работ |
Содержание работ |
Планируемый результат выполнения работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Объем работ, выполняемых на бесплатной основе:
13. Объем работ, выполняемых на частично платной и платной основах:
Содержание работ |
Натуральный объем работ |
Цена (тариф) (руб.) |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) и (или) устанавливающего цены (тарифы) |
Объем выполняемых работ (руб.) |
|
единица измерения |
объем |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
14. Показатели, характеризующие качество выполняемых работ:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Значение показателя |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Раздел III. Общие положения для государственных услуг и работ
15. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
Формы контроля |
Локальный правовой акт |
Периодичность контрольных мероприятий |
Органы исполнительной власти Республики Башкортостан, осуществляющие контроль |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
16. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения государственного задания:
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья, реквизиты нормативного правового акта(6) |
1 |
2 |
|
|
|
|
17. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
|
|
|
|
Раздел IV. Объем финансового обеспечения выполнения
государственного задания:
Расчетно-нормативные затраты на оказание государственных услуг(7) |
Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ(8) |
Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества(9) |
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________________
(1) Указывается в случае возможности определения.
(2) Определяются в соответствии с порядком, утверждаемым главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.
(3) Показатель, формируемый по данной строке в части столбца 3,
составляет расчетно-нормативные затраты на оказание государственной услуги.
(4) Либо указывается ссылка на соответствующий стандарт качества предоставления государственной услуги.
(5) Положения о порядке оказания государственных услуг включаются в соответствующие стандарты и (или) административные регламенты (при наличии утвержденных стандартов, регламентов оказания государственных услуг пункты 10.2-10.6 не заполняются).
(6) Либо указывается ссылка на соответствующий стандарт качества предоставления государственной услуги.
(7) Определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (строка "Итого" по столбцу 3 пункта 8 государственного задания) по всем услугам, на которые формируется государственное задание.
(8) Определяется как сумма расчетно-нормативных затрат на выполнение работ (строка "Итого" пункта 12 государственного задания) по всем видам работ, на которые формируется государственное задание.
(9) Определяется в соответствии с порядком, утверждаемым главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан.
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
Отчет о выполнении государственного задания на оказание
государственных услуг
1. Наименование юридического лица, оказывающего государственные услуги.
2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан.
3. Периодичность (ежеквартальная, годовая).
4. Отчетная дата: на "____" ________________ 20___ г.
5. Оценка полноты выполнения государственного задания.
5.1. Общая информация о государственной услуге:
Код услуги |
Код расходного обязательства |
Наименование государственной услуги |
Основа предоставления (бесплатная, частично платная, платная) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Выполнение государственного задания в натуральном выражении:
Код услуги |
Единица измерения |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Выполнение государственного задания в стоимостном выражении:
Код услуги |
Единица измерения (руб.) |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
объемы государственных услуг на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы государственных услуг на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка качества оказания государственных услуг:
Код услуги |
Количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг (в соответствии с утвержденными стандартами оказания государственных услуг) |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в государственном задании |
фактическое значение за отчетный период |
источники информации о фактическом значении показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
7. Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания.
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ)
Отчет о выполнении государственного задания на выполнение работ
1. Наименование юридического лица, выполняющего работы.
2. Главный распорядитель средств бюджета Республики Башкортостан.
3. Периодичность (ежеквартальная, годовая).
4. Отчетная дата: на "___" _______________ 20__ г.
5. Оценка полноты выполнения государственного задания.
5.1. Характеристика работ:
Наименование работ |
Планируемый результат выполнения работ |
Фактический результат выполнения работ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Выполнение государственного задания в натуральном выражении:
Наименование работ |
Единица измерения |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
5.3. Выполнение государственного задания в стоимостном выражении:
Наименование работ |
Единица измерения (руб.) |
Значения, утвержденные в государственном задании |
Фактические значения за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении |
||
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
объемы работ на бесплатной основе (за счет средств бюджета Республики Башкортостан) |
объемы работ на платной и частично платной основах |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
6. Оценка качества выполнения работ:
Наименование работ |
Количественные характеристики качественных показателей выполнения работ (в соответствии с утвержденным государственным заданием) |
||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в государственном задании |
фактическое значение за отчетный период |
источники информации о фактическом значении показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок определяет правила формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг Республики Башкортостан бюджетным учреждениям и иным юридическим лицам.
Главные распорядители бюджетных средств формируют государственное задание в срок до 1 июля текущего финансового года на основании представленной информации от бюджетных учреждений и иных юридических лиц в соответствии с доведенными Министерством финансов Республики Башкортостан предельными объемами бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с учетом оценки потребности в оказании государственных услуг
Государственные задания утверждаются главными распорядителями бюджетных средств после утверждения закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 г. N 453 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 июля 2019 г. N 421
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 декабря 2018 г. N 621
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 декабря 2018 г. N 595
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Подпункт 1 пункта 2, подпункт 4 пункта 3 изменений вступают в силу с 1 января 2019 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2018 г. N 566
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 г. N 531
Подпункты 2, 6, 8, подпункт "а" подпункта 9, подпункт 10 пункта 1 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются при составлении и исполнении бюджета Республики Башкортостан начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 января 2017 г. N 16
Абзацы третий и пятый пункта 2, пункты 10 и 28 Порядка, утвержденный настоящим постановлением, а также приложения N 1 и 2 к нему в редакции названного постановления применяются к правоотношениям, возникшим при формировании государственного задания начиная с государственного задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.; абзац второй пункта 13 Порядка, утвержденный настоящим постановлением в редакции названного постановления применяется к правоотношениям, возникшим начиная с формирования государственного задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 ноября 2015 г. N 472
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 июня 2015 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 г. N 196
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 мая 2013 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 октября 2010 г. N 393