В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (с последующими изменениями), в целях финансового обеспечения мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 1297 (с последующими изменениями), и государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года N 463 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан, софинансируемые из федерального бюджета.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 июня 2016 года N 262 "Об утверждении Правил предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 сентября 2017 года N 421 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 октября 2017 года N 483 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение мероприятий по формированию безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в сфере культуры";
постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 июля 2017 года N 348 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение мероприятий по формированию безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения, источниками финансового обеспечения которых являются федеральный бюджет и бюджет Республики Башкортостан".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Сагитова С.Т.
Исполняющий обязанности |
Е.А. Гурьев |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 сентября 2018 г. N 437
Правила
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан, софинансируемые из федерального бюджета
1. Настоящие Правила устанавливают требования к предоставлению и распределению субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные образования) из федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан (далее - субсидии), а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования (в процентах) расходного обязательства муниципальных образований на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, в рамках реализации государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года N 463 (с последующими изменениями), на проведение мероприятий, включенных в государственную программу Республики Башкортостан "Доступная среда в Республике Башкортостан", по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе:
на обеспечение физической и информационной доступности для инвалидов объектов культуры, спорта, образования, социальной защиты, транспорта и транспортной инфраструктуры путем внедрения специального оборудования, приспособлений и устройств;
на мероприятие по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;
на проведение ремонтных работ на приоритетных объектах социальной инфраструктуры в целях обеспечения беспрепятственного доступа и передвижения инвалидов и маломобильных групп населения;
на адаптацию с учетом потребностей инвалидов прилегающих к объектам социальной инфраструктуры территорий, уличных пешеходных путей и переходов;
на осуществление комплектования библиотечного фонда в специальных форматах для инвалидов по зрению;
на обеспечение оснащения кинотеатров оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленными субтитрованием и тифлокомментированием.
Допускаются приобретение и установка оборудования, способствующего повышению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения муниципальных учреждений (организаций) социальной защиты, образования, культуры, спорта, транспортной инфраструктуры, кинотеатров (кинозалов), в том числе пандусов, подъемников, поручней, световых, звуковых систем, тактильных и контрастных устройств, оборудования для осуществления кинопоказов с подготовленными субтитрованием и тифлокомментированием, оборудования объектов социальной (дорожной) инфраструктуры с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения.
3. Предоставление субсидий в соответствии с настоящими Правилами осуществляется Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Министерство семьи и труда РБ) как получателем средств бюджета Республики Башкортостан.
Соисполнителями настоящих Правил являются Министерство образования Республики Башкортостан, Министерство культуры Республики Башкортостан (далее - Соисполнители).
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству семьи и труда РБ на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального района (городского округа) Республики Башкортостан;
наличие у учреждений (организаций) муниципальных образований паспортов доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения, разработанных в соответствии с методическим пособием Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 сентября 2012 года "Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность";
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств по реализации указанных мероприятий органами местного самоуправления Республики Башкортостан, подтверждаемых выписками из решения о бюджетах муниципальных образований, в размере не менее 5 процентов от объемов расходных обязательств муниципальных образований на указанные цели;
наличие разработанной и прошедшей в установленном порядке экспертизу проектно-сметной документации по специальному оборудованию объекта для инвалидов и маломобильных групп населения и (или) утвержденного руководителем муниципального объекта, запланированного к адаптации, перечня оборудования, приобретаемого в целях обеспечения доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения;
отсутствие сведений о прекращении деятельности муниципального учреждения (в сферах социальной защиты, образования, культуры, спорта, транспортной инфраструктуры), его ликвидации или реорганизации;
отсутствие у муниципального образования просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
наличие соглашения о предоставления# субсидии, заключенного между Министерством семьи и труда РБ и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и на бумажном носителе, по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ.
5. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий:
наличие муниципальной программы (подпрограммы) "Доступная среда" с внесенными в нее изменениями в части уточнения реализуемых мероприятий при изменении объемов финансирования, позволяющих достичь значения целевых показателей и индикаторов государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 октября 2016 года N 463 (с последующими изменениями) (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
соответствие объектов социальной инфраструктуры (учреждений и организаций сфер социальной защиты, образования, культуры, спорта), транспорта и транспортной инфраструктуры муниципального образования требованиям строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и маломобильных групп населения (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие проживающих в муниципальном образовании инвалидов и маломобильных групп населения, имеющих потребность в услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и организациями (в сферах социальной защиты, образования, культуры, спорта, транспорта и транспортной инфраструктуры) (до 10% - 1 балл, от 10 до 20% - 2 балла, более 20% - 3 балла);
наличие на территории муниципального образования кинотеатров, оснащенных необходимым оборудованием для беспрепятственного доступа к ним лиц с ограниченными возможностями (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие детей-инвалидов, имеющих равный доступ к качественному образованию в образовательных организациях (до 10% - 1 балл, от 10 до 20% - 2 балла, более 20% - 3 балла);
наличие в муниципальном образовании образовательных организаций, планирующих создать условия для получения детьми-инвалидами качественного образования (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие в образовательных организациях санитарно-технических приборов и специального оборудования для получения детьми-инвалидами качественного образования (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
отсутствие в образовательных организациях пандусов (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
наличие в образовательных организациях дверных проемов, затрудняющих проезд инвалидной коляски (да - 1 балл, нет - 0 баллов);
объем средств, выделяемых муниципальными образованиями на софинансирование мероприятий (5% - 0 баллов, от 5 до 10% - 1 балл, от 10 до 20% - 2 балла, от 20 до 30% - 3 балла).
6. Министерство семьи и труда РБ создает конкурсную комиссию (далее - комиссия) для проведения конкурсного отбора муниципальных образований Республики Башкортостан с целью предоставления субсидии (далее - конкурсный отбор). Положение о конкурсной комиссии, ее состав, порядок деятельности комиссии утверждаются приказом Министерства семьи и труда РБ.
За 10 дней до начала приема заявок Министерство семьи и труда РБ размещает информацию о порядке, условиях и сроках конкурсного отбора муниципальных образований Республики Башкортостан с целью предоставления субсидий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://mintrudrb.ru).
7. Для участия в конкурсном отборе заявки администраций муниципальных образований представляются в Министерство семьи и труда РБ по форме, утверждаемой Министерством семьи и труда РБ, с приложением следующих документов:
а) информационно-аналитической справки, составленной в соответствии с критериями конкурсного отбора, подписанной главой администрации муниципального образования;
б) плана использования субсидий и средств местного бюджета, подписанного главой администрации муниципального образования, с указанием наименования и месторасположения объектов, подлежащих адаптации с учетом потребностей маломобильных групп населения, ориентировочных видов работ и перечня устанавливаемого оборудования, прогнозируемых результатов проведения работ;
в) копии устава муниципального учреждения, заверенной его руководителем;
г) паспорта доступности муниципального учреждения для инвалидов и маломобильных групп населения;
д) технического паспорта здания подлежащего к адаптации объекта;
е) утвержденной администрацией муниципального образования программы, предусматривающей финансирование мероприятий, для реализации которых предоставляется субсидия, за счет средств местного бюджета;
ж) выписки из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования на реализацию мероприятий по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, заверенной подписью главы администрации муниципального образования (далее - выписка из решения о бюджете муниципального образования);
з) проектно-сметной документации, утвержденной руководителем учреждения муниципального образования, и (или) положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации.
В конкурсном отборе от одного поселения администрацией муниципального образования представляется только одна заявка.
8. Заявки представляются на бумажном носителе или в электронном виде.
Заявки на бумажном носителе представляются в одном экземпляре, подписываются главой администрации муниципального образования или уполномоченным им должностным лицом. Приложенные к заявке документы представляются со сквозной нумерацией страниц, прошитыми, скрепленными подписью и печатью главы администрации муниципального образования или уполномоченного им должностного лица.
Заявки в электронном виде направляются в одном экземпляре, подписываются электронной цифровой подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного им должностного лица. К заявке прилагаются документы со сквозной нумерацией страниц в форматах *doc и (или) *rtf, исключающих возможность изменения информации.
9. Заявки регистрируются Министерством семьи и труда РБ в день поступления в журнале заявок на предоставление субсидии, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Представленные документы в течение 10 рабочих дней проверяются Министерством семьи и труда РБ на предмет их соответствия пунктам 4 и 7 настоящих Правил.
10. Заявки, представленные муниципальными образованиями для участия в конкурсном отборе, подлежат отклонению в следующих случаях:
поступление позже срока, указанного в информационном сообщении;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 7 настоящих Правил;
несоответствие муниципальных образований условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 4 настоящих Правил;
представление недостоверных сведений;
представление документов, заполненных карандашом либо имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание документов.
11. Министерство семьи и труда РБ на основании принятых заявок формирует перечень муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, и представляет его на рассмотрение комиссии в течение 15 рабочих дней после окончания срока приема заявок и документов.
12. Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем представления Министерством семьи и труда РБ перечня муниципальных образований, предлагаемых для предоставления субсидий, оценивает муниципальные образования в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 5 настоящих Правил.
Муниципальные образования, набравшие менее 4 баллов, по итогам конкурсного отбора в распределении субсидий не участвуют.
На основании проведенной оценки муниципальных образований комиссия формирует перечень муниципальных образований для предоставления субсидий по рейтингу достижения критериев конкурсного отбора.
Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из суммы средств, указанных в заявках, и объема бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий.
Получателем субсидии на проведение мероприятий, указанных в абзаце шестом пункта 2 настоящих Правил, признается только 1 муниципальное учреждение (кинотеатр (кинозал)) в год.
В отношении заявок муниципальных образований, набравших равное количество баллов, приоритет отдается заявке, поступившей ранее.
В случае, если подана 1 заявка, отвечающая всем установленным требованиям, конкурсная комиссия признает победителем конкурсного отбора единственного его участника.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который должен содержать список всех участников (включая не допущенных к конкурсному отбору), победителей конкурсного отбора, рейтинг муниципальных образований на основании выставленных баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 5 настоящих Правил.
Протокол в течение 1 рабочего дня со дня его подписания председателем, всеми членами и секретарем конкурсной комиссии передается министру семьи и труда РБ для издания приказа об утверждении перечня получателей субсидии и размещается на официальном сайте Министерства семьи и труда РБ.
Министерство семьи и труда РБ в течение 15 рабочих дней со дня размещения приказа об утверждении перечня получателей субсидии на официальном сайте разрабатывает проект распоряжения Правительства Республики Башкортостан и обеспечивает его согласование в Правительстве Республики Башкортостан.
Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан.
13. Размер субсидии определяется по формуле:
а) для учреждений социальной инфраструктуры (социальной защиты, культуры, спорта), транспорта и транспортной инфраструктуры:
Ci = С х Hi / Н,
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий на софинансирование расходов по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в сферах социальной инфраструктуры (социальной защиты, культуры, спорта), транспорта и транспортной инфраструктуры;
Hi - размер субсидии, заявленный муниципальным образованием;
Н - общая сумма потребности в субсидиях, заявленная всеми муниципальными образованиями;
б) для учреждений образования:
Gi = A / N,
где:
Gi - размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
А - общий размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в соответствующем финансовом году;
N - количество муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидий.
14. Оценка эффективности использования субсидии производится в соответствии со следующими показателями результативности:
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры, %;
доля парка подвижного состава городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (трамвайного, троллейбусного) в Республике Башкортостан, %;
доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, %;
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта, %;
доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций Республики Башкортостан, %;
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получивших дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста, %.
15. Субсидия муниципальному образованию предоставляется на основании соглашения, которое должно содержать:
а) сведения о целевом назначении субсидии;
б) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем ассигнований бюджета муниципального образования Республики Башкортостан на исполнение соответствующих расходных обязательств;
в) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
г) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан", и обязательство муниципального образования по их достижению;
д) обязательство муниципального образования о согласовании с финансовым органом муниципального образования внесений изменений в программы муниципального образования, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности реализации государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан" и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Башкортостан, государственной программой "Доступная среда в Республике Башкортостан", софинансируемых за счет средств федерального бюджета;
е) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
ж) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет", а также на бумажном носителе отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
и) обязательства муниципального образования по возврату средств в федеральный бюджет и бюджет Республики Башкортостан;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, а также применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение значений показателей результативности использования субсидий;
л) перечисление субсидии при наличии заключенного в системе "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан муниципальному образованию в случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Республики Башкортостан в целях финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, устанавливающего следующие условия:
перечисление субсидии из бюджета Республики Башкортостан муниципальному образованию в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
осуществление Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан операций по перечислению субсидии местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, по решению Министерства семьи и труда РБ о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Башкортостан полномочий получателя средств бюджета Республики Башкортостан по перечислению субсидий;
перечисление субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Башкортостан, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Республики Башкортостан;
применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных пунктом 23 настоящих Правил;
м) условия о вступлении в силу соглашения.
Соглашение по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ, заключается в течение 30 дней со дня принятия распоряжения Правительства Республики Башкортостан о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований.
16. Расходы бюджета Республики Башкортостан осуществляются в размере не менее уровня софинансирования расходных обязательств Республики Башкортостан, установленного заключенным между Правительством Республики Башкортостан и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан на софинансирование расходов на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
17. Перечисление средств бюджета Республики Башкортостан осуществляется на счета, открытые Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для поступлений субсидий в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
В случае софинансирования муниципального образования из федерального бюджета перечисление целевых средств осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Башкортостан на основании решения Министерства семьи и труда РБ о передаче полномочий получателя средств бюджета Республики Башкортостан по перечислению субсидий в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
18. Министерство семьи и труда РБ:
ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
совместно с администрациями муниципальных образований осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств.
19. Администрации муниципальных образований:
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство семьи и труда РБ отчеты об осуществлении расходов бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о реализации мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
в срок до 10 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в Министерство семьи и труда РБ отчет о достижении значений целевых показателей государственной программы "Доступная среда в Республике Башкортостан";
в случае передачи полномочий администратора бюджетных доходов информируют о своем решении Министерство семьи и труда РБ.
20. Субсидии, а также средства бюджетов муниципальных образований, выделенные на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, имеют целевой характер и не могут быть использованы получателем субсидии на другие цели.
Ответственность за целевое использование субсидии возлагается на администрацию муниципального образования.
21. В случаях нецелевого использования субсидии и (или) нарушения администрацией муниципального образования условий предоставления субсидии к администрации муниципального образования применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
22. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 15 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств неиспользованной субсидии, выделенной на достижение значений показателей результативности, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Республики Башкортостан и федеральный бюджет по требованию Министерства семьи и труда РБ о возврате средств.
23. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан, в том числе для последующего возврата в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
В соответствии с решением Министерства семьи и труда РБ о наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остатке субсидии указанные средства в размере, не превышающем такого остатка, могут быть возвращены в отчетном году в доход бюджета соответствующего муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых является федеральный бюджет.
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство семьи и труда РБ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 сентября 2018 г. N 437 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на проведение мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда", источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Республики Башкортостан, софинансируемые из федерального бюджета"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 13 сентября 2018 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Главы и Правительства Республики Башкортостан", N 28 от 2 октября 2018 г., ст. 1090
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2020 г. N 584
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2020 г. N 498
Изменения вступают в силу с 12 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 марта 2020 г. N 154
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 11 июня 2019 г. N 341
Изменения вступают в силу с 11 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2019 г. N 166
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.