Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 99. Определение результатов выборов в едином республиканском округе
Законом Республики Башкортостан от 28 июня 2012 г. N 548-з в часть 1 статьи 99 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
1. На основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов N 2 территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан после предварительной проверки правильности составления указанных протоколов N 2 путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через 10 дней после дня голосования определяет результаты выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу.
Законом Республики Башкортостан от 28 июня 2012 г. N 548-з в часть 2 статьи 99 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
2. Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан составляет протокол N 2 о результатах выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу, в который вносятся следующие данные:
1) число территориальных избирательных комиссий;
2) число протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, на основании которых составлен данный протокол;
3) суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах территориальных избирательных комиссий об итогах голосования;
4) доля голосов (в процентах), поданных за каждый список кандидатов, от числа избирателей, принявших участие в голосовании;
5) число избирателей, принявших участие в выборах депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу, и доля (в процентах) этого числа от числа избирателей, включенных в списки избирателей;
6) наименования избирательных объединений, списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из указанных списков;
7) фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами Государственного Собрания, из каждого списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов.
Законом Республики Башкортостан от 28 июня 2012 г. N 548-з в часть 3 статьи 99 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
3. На основании протокола N 2 о результатах выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан принимает решение о результатах выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу.
4. Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан признает выборы депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу несостоявшимися:
См. текст пункта 1 части 4 статьи 99
Законом Республики Башкортостан от 13 июля 2011 г. N 427-з в пункт 2 части 4 статьи 99 настоящего Кодекса внесены изменения
2) если менее чем два списка кандидатов при голосовании за списки кандидатов получили согласно настоящему Кодексу право принять участие в распределении депутатских мандатов;
3) если все списки кандидатов допущенные к распределению депутатских мандатов получили в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
Законом Республики Башкортостан от 28 июня 2012 г. N 548-з в часть 5 статьи 99 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного Закона
5. Число избирателей, принявших участие в выборах депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу, определяется как сумма чисел, проставленных в строках 3, 4 протокола Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан о результатах выборов. Число избирателей, принявших участие в голосовании, определяется по числу избирательных бюллетеней установленной формы, содержащихся в ящиках для голосования.
6. К распределению депутатских мандатов допускаются списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, при условии, что таких списков было не менее двух и что за эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов не допускаются.
7. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 7 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, подано в совокупности 50 и менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, пока общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допускаемые к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
8. Если за один список кандидатов подано более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, а остальные списки кандидатов получили менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, к распределению депутатских мандатов допускается указанный список кандидатов, а также список кандидатов, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании, из числа списков кандидатов, получивших менее 7 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.
9. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 85 настоящего Кодекса.
9.1. Помимо списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, депутатские мандаты получают списки кандидатов, получившие менее 7, но не менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не допущенные к распределению депутатских мандатов.
Таким спискам кандидатов передаются депутатские мандаты в соответствии со статьей 99.1 настоящего Кодекса.
9.2. Каждому списку кандидатов, допущенному в соответствии с настоящим Кодексом к распределению депутатских мандатов, должно быть распределено не менее одного депутатского мандата.
10. Депутатские мандаты распределяются внутри списка кандидатов в соответствии с методикой распределения депутатских мандатов, предусмотренной статьей 98.3 настоящего Кодекса.
11. В течение 3 дней со дня голосования зарегистрированный кандидат в составе списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, может отказаться от получения депутатского мандата, подав соответствующее заявление в Центральную избирательную комиссию Республики Башкортостан.
12. Протокол Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан о результатах выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу подписывается всеми присутствующими членами Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан с правом решающего голоса. К протоколу прилагается сводная таблица, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования.
13. Если после подписания протокола Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан о результатах выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу и (или) сводной таблицы Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку или ошибку в суммировании данных протоколов нижестоящих избирательных комиссий), Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан, информируя о проведении указанного заседания в соответствии с частью 1 статьи 36 настоящего Кодекса, обязана указать, что на нем будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, иных лиц, указанных в части 3 статьи 36 настоящего Кодекса и присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан о результатах выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу.
14. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования, поступивших из нижестоящих избирательных комиссий, или возникновении сомнений в правильности их составления Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории. Указанный подсчет может проводиться не позднее чем за один день до истечения установленного настоящим Кодексом срока определения результатов выборов депутатов Государственного Собрания по единому республиканскому округу.
15. В случае, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) Центральной избирательной комиссии Республики Башкортостан с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо непосредственно вышестоящей избирательной комиссией, либо Центральной избирательной комиссией Республики Башкортостан. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, иных лиц, указанных в части 3 статьи 36 настоящего Кодекса, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводившая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повторный подсчет голосов". На основании указанного протокола вносятся изменения в протоколы всех вышестоящих избирательных комиссий об итогах голосования. Ранее представленный протокол об итогах голосования приобщается к протоколу, составленному по итогам повторного подсчета голосов избирателей. Нарушение указанного порядка составления протокола об итогах голосования с отметкой: "Повторный подсчет голосов" является основанием для признания данного протокола недействительным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.