Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан от 23 сентября 2010 г. N 2-37/388 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
23 сентября 2010 г.
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР в городском округе город Салават Республики Башкортостан при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Салават РБ, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места, а также за разрешение на проведение рекламных акций в городском округе определяется по следующей формуле:
Т = БС х S х П х Ктр х Кснр х Кплощ. х К1 х К2 х КЗ, где:
БС - базовая ставка утверждается постановлением Администрации городского округа город Салават;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м), для рекламных акций - количество участников;
П - период размещения средств наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
Кснр - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3).
Таблица 1
N п/п |
Виды СНР |
Ед. изм. |
Значение Кснр (пер. год/ послед. год эксплуатации) |
1. |
Газосветные, светодинамические и световые рекламные установки на плоскости стен, здании, сооружении и крышные установки |
кв. м |
0/0,5 |
2. |
СНР в виде пространственного объекта сложной конструкции с занимаемой площадью под размещение рекламы не более 20% |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3. |
Большеформатные и малоформатные, щитовые, и отдельно стоящие СНР |
кв. м рекламного поля |
|
|
1 категории |
1,8 |
|
|
2 категории |
2,0 |
|
|
3 категории<*> |
2,2 |
|
4. |
Динамическая реклама (типа роллер) |
кв. м рекламного поля |
1,0 |
5. |
Кронштейны и консоль-панели |
сторона рекламного поля |
4,0 |
6. |
Транспаранты-перетяжки через улицы |
пог. м |
2,0 |
7. |
СНР в витринах зданий, оформленные не по доминирующему профилю предприятия |
кв. м |
3,0 |
8. |
Реклама на временных строительных конструкциях и заборах, закрывающих пустыри |
- |
0 |
9. |
СНР на торговых киосках, павильонах, солнцезащитных зонтах, летних кафе |
ед. |
10,0 |
10. |
Реклама над городом, размещаемая на воздухоплавательных средствах |
ед. |
0 |
11. |
Социальная реклама и социально значимая информация |
ед. |
0 |
<*> Категории СНР определяются по каждому СНР художественным советом.
В случае, если внешняя система подсветки является неотъемлемой частью архитектурно-художественного оформления фасада, К = 1.
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2).
Таблица 2
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
1,5 |
бул. Салавата Юлаева, бул. Космонавтов, ул. Губкина, ул. Ленинградская, ул. Ленина, ул.Калинина, ул. Островского, ул. Уфимская, ул. Октябрьская, ул. Первомайская. |
II |
1 |
Территория городского округа город Салават, не вошедшая в категорию I |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., K1, K2:
Кплощ. - понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таблица 3).
Таблица 3
Значение коэффициента Кплощ. |
Площадь информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,5 + 18/S |
от 36 кв. м до 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, остальная площадь определяется по формуле: Кплощ. = 0,5 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля |
0,1 + 98/S |
более 120 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0, площадь от 36 кв. м до 120 кв. м учитывается по формуле: Кплощ. = 0,5 + 18/S, остальная площадь определяется по формуле: Кплощ. = 0,1 + 18/S, где: S - общая площадь информационного поля |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации или без подсветки, или с поврежденным рекламным полем сроком более трех дней, при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы, а также при несвоевременном предоставлении первичной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.