Письмо Минфина РФ от 31 марта 1998 г. N 7-06-25
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 18.02.98 N БН-П10-04909 и Протоколом Правительства Российской Федерации от 27.02.98 N ЯУ-П7-8пр (раздел II) Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело вопросы об обеспечении реализации мер по строительству железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск и сообщает.
При рассмотрении и решении вопроса о позаимствовании из госрезерва материально-технических ценностей для обеспечения строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск необходимо учитывать, что Президентом Российской Федерации по результатам осуществленной Главным контрольным управлением Президента Российской Федерации проверки поручено принять меры по наведению порядка в использовании государственного материальногых резерва и по возврату заимствованной продукции в госрезерв (N МК 709 от 22 ноября 1997 г.).
В связи с этим отпуск материальных ценностей из госрезерва для строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск должен осуществляться в соответствии с действующим порядком использования госрезерва и при условии представления Правительством Республики Саха (Якутия) безусловно гарантий по возврату отпускаемых ему материальных ценностей в полном объеме.
По вопросу привлечения внебюджетных средств для строительства указанной дороги представляется целесообразным поддержать предложение АО "Железные дороги Якутии" о выпуске специального облигационного займа под гарантии Правительства Республики Саха (Якутия). При этом, если эмитентом облигационного займа выступит АО "Железные дороги Якутии", выпуск указанного займа не требует специального согласования с Минфином России, а в случае, если эмитентом облигационного займа выступит Правительство Республики Саха (Якутия), то Министерство финансов Российской Федерации в оперативном порядке рассмотрит представленные для регистрации документы.
Что касается предложений о частичном использовании средств от приватизаций предприятий МПС России и средств, предоставленных из федерального бюджета Республике Саха (Якутия) а 1994-1995 годах под досрочный завоз продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, а также процентных платежей за пользование ими на инвестирование упомянутого объекта, то необходимо иметь в виду, что в федеральном бюджете на 1998 год не предусмотрено направление средств бюджета в качестве указанных источников для финансирования строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск.
А.Ю.Петров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина РФ от 31 марта 1998 г. N 7-06-25
Текст письма официально опубликован не был