Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении бюджета городского округа
1. Проект решения об утверждении бюджета городского округа вносится Администрацией на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет в срок до 24 часов 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год на рассмотрение Совета представляются:
предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского округа;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
проект программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального долга городского округа;
оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;
проект программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год.
3. После поступления в Совет проекта решения об утверждении бюджета городского округа Советом назначаются публичные слушания по проекту бюджета городского округа. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа устанавливается нормативно-правовым актом Совета. Проект решения об утверждении бюджета городского округа направляется в Ревизионную комиссию, которая дает заключение по проекту решения.
Постоянные комиссии Совета и другие субъекты права законодательной инициативы вправе направить в соответствующую комиссию Совета свои поправки к проекту решения. Порядок внесения поправок к проекту решения устанавливается нормативно-правовым актом Совета.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета городского округа, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета городского округа либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета не муниципальным организациям, соответствующей комиссией Совета к рассмотрению не принимаются.
Порядок проведения экспертизы, получение заключения Администрации устанавливается нормативно-правовым актом Совета.
При рассмотрении проекта решения об утверждении бюджета городского округа Совет заслушивает доклад Администрации, содоклад соответствующей комиссии Совета, рассматривает заключение Ревизионной комиссии и сводную таблицу поправок к проекту решения.
По результатам рассмотрения Совет принимает решение:
1) об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год;
2) отклоняет проект решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и направляет его на доработку.
4. В случае отклонения проекта решения об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год Совет:
1) передает указанный проект решения в рабочую группу, которая создается из числа депутатов Совета и представителей Администрации;
2)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.