Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского поселения город Учалы муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан от 27 декабря 2011 г. N 341 статья 39 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного решения
Статья 39. Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета
1. Проект решения об утверждении местного бюджета вносится администрацией на рассмотрение Совета не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения об утверждении бюджета считается внесенным в срок, если он доставлен в Совет в срок до 24 часов 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения об утверждении местного бюджета на рассмотрение Совета представляются:
предварительные итоги социально-экономического развития городского поселения за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития городского поселения;
основные направления бюджетной и налоговой политики;
проект программы муниципальных внутренних заимствований городского поселения;
верхний предел муниципального долга городского поселения;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
проект программы предоставления муниципальных гарантий городского поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) поселения;
пояснительная записка к проекту бюджета поселения;
иные документы и материалы.
3. После поступления в Совет проекта решения об утверждении местного бюджета год в течение пяти дней Ревизионная комиссия направляет заключение по проекту решения, постоянные комиссии Совета и другие субъекты права законодательной инициативы направляют в соответствующую комиссию Совета свои поправки к проекту решения. Поправки вносятся в письменном виде по единой форме.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам и подразделам функциональной классификации расходов местного бюджета либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям или представленные с нарушением срока, а также предусматривающие предоставление средств бюджета немуниципальным организациям, соответствующей комиссией Совета к рассмотрению не принимаются.
Соответствующая комиссия Совета в течение семи дней проводит экспертизу представленных поправок и готовит сводную таблицу поправок к проекту решения и направляет его в администрацию, которая обязана представить заключение по ним в течение пяти дней.
В течение трех дней после получения заключения администрации соответствующая комиссия Совета с участием авторов поправок и представителей администрации рассматривает поправки к проекту решения и готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в соответствующей комиссии Совета.
При рассмотрении проекта решения об утверждении местного бюджета Совет заслушивает доклад администрации, содоклад соответствующей комиссии Совета, рассматривает заключение Ревизионной комиссии и сводную таблицу поправок к проекту решения.
По результатам рассмотрения Совет принимает решение:
1) об утверждении местного бюджета;
2) отклоняет проект решения об утверждении местного бюджета.
4. В случае отклонения проекта решения об утверждении местного бюджета Совет:
1) передает ука
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.