Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 13 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 13 декабря 2018 г. N 603
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 24 июля 2017 г. N 338
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности
1 ноября, 6 декабря 2017 г., 13 декабря 2018 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (в том числе по импорту) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии, получатель субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке за один килограмм живой массы, утвержденной Министерством.
5. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении следующих условий:
1) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
2) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
значения целевых показателей результативности использования субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидии - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
4) наличие в штате не менее 1 зоотехнического и 1 ветеринарного специалистов (за исключением субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
5) наличие в штате не менее 1 зоотехнического и (или) 1 ветеринарного специалистов и (или) наличие договоров на оказание зоотехнических и (или) ветеринарных услуг на срок не менее 1 года (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);
6) представление получателем субсидии в установленный Министерством срок следующих документов:
заявления на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копии плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством, заверенной получателем субсидии;
копий документов, подтверждающих фактические затраты, заверенных получателем субсидии: договоров (контрактов) на приобретение племенного скота, счетов-фактур, товарных накладных на оприходование племенной продукции, товарно-транспортных накладных, актов отбора племенных животных, актов-счетов на покупку-продажу-вывоз племенного молодняка крупного рогатого скота, платежных поручений, подтверждающих оплату скота, внутрихозяйственного отчета о движении поголовья скота и птицы на ферме по форме N СП-51 на начало отчетного периода (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по разведению крупного рогатого скота в текущем году), ветеринарных свидетельств, свидетельства о регистрации организации в государственном племенном регистре, племенных свидетельств или паспортов, выданных племенной организацией, зарегистрированной в государственном племенном регистре (в случае непредставления получателем субсидии указанных документов Министерство запрашивает их самостоятельно).
В случае приобретения импортного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления за иностранную валюту представление копий документов, заверенных получателем субсидии, подтверждающих приобретение импортного молодняка крупного рогатого скота молочного направления: договоров (контрактов), платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенного скота (за исключением получателей субсидий, приобретающих импортный молодняк крупного рогатого скота молочного направления по контрактам, заключенным в форме уступки права требования продавца к третьему лицу при продаже молодняка крупного рогатого скота молочного направления по внешнеторговым операциям с возникновением отсроченных обязательств (форфетирование)), платежных поручений, подтверждающих оплату в текущем финансовом году в размере не менее 50% стоимости приобретенного импортного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по отсроченным обязательствам (для получателей субсидий, приобретающих импортный молодняк крупного рогатого скота молочного направления по контрактам, заключенным в форме уступки права требования продавца к третьему лицу при продаже молодняка крупного рогатого скота молочного направления по внешнеторговым операциям с возникновением отсроченных обязательств), грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, выписки из Государственного реестра селекционных достижений, допущенных к использованию, по ввозимым семенам сортов растений, племенному материалу пород животных, племенных свидетельств, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (в случае непредставления получателем субсидии указанных документов Министерство запрашивает их самостоятельно);
копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ за год, предшествующий текущему год# (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по разведению крупного рогатого скота в текущем году) (юридические лица, осуществляющие сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств)), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной получателем субсидии;
копии сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер за год, предшествующий текущему году (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по разведению крупного рогатого скота в текущем году) (юридические лица - субъекты малого предпринимательства (кроме микропредприятий и крестьянских (фермерских) хозяйств), основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных; юридические лица - микропредприятия, основным видом деятельности которых является сельскохозяйственная деятельность, крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющие поголовье сельскохозяйственных животных), с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенной получателем субсидии;
справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
копии отчета о наличии животных за год, предшествующий текущему году, по форме N 15-АПК, заверенной получателем субсидии (за исключением получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по разведению крупного рогатого скота в текущем году);
копий штатного расписания, приказа о назначении зоотехнического и ветеринарного специалистов (за исключением субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств), заверенных получателем субсидии;
копий штатного расписания, приказа о назначении зоотехнического и (или) ветеринарного специалистов и (или) договоров на оказание зоотехнических и (или) ветеринарных услуг (для субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств), заверенных получателем субсидии.
Получатели субсидии вправе не представлять документы, указанные в абзацах четвертом, десятом и одиннадцатом настоящего подпункта. В случае непредставления получателями субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение 5 лет или не принимать решения о ликвидации с даты подписания соглашения.
6. Размер предоставляемой получателям субсидии () определяется по формуле:
,
где:
- ставка за один килограмм живой массы;
- объем приобретенного племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления продуктивности (килограмм живой массы).
7. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие получателей субсидии и представленных ими документов, а также документов, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, требованиям, предъявляемым в пункте 5 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателям субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
5) принимает решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) на основании документов, указанных в подпункте 6 пункта 5 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе получателей субсидии;
7) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзацах четвертом, десятом и одиннадцатом подпункта 6 пункта 5 настоящего Порядка);
2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 5 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка);
3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
4) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
5) исключен. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 1 ноября 2017 г. N 500
9. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, либо передаются нарочно получателю субсидии либо уполномоченному лицу получателя субсидии.
10. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-3 пункта 8, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.
11. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии.
12. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
14. Определить показателями результативности использования субсидий в соответствии с соглашением:
сохранение поголовья коров молочного направления (головы);
при удое менее 7000 кг на одну корову - увеличение молочной продуктивности не менее 3%;
при удое свыше 7000 кг на одну корову - сохранение или увеличение молочной продуктивности;
сохранение приобретенного и просубсидированного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления (голов) - для получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по разведению крупного рогатого скота в текущем году.
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидии получатель субсидии представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии" в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, он обязан возвратить часть полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значений показателей результативности использования субсидии (D).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата объема средств, указанных в настоящем пункте, в бюджет Республики Башкортостан является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидии.
15. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
16. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных документов согласно подпункту 6 пункта 5 настоящего Порядка возлагается на получателей субсидии.
17. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателям субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатели субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязаны перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
18. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
19. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет между получателями субсидии, соответствующими условиям пункта 5 настоящего Порядка.
20. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 июля 2017 г. N 338 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.