Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Положение о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
8.1 Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности и организация проведения публичных слушаний
1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания проводятся в следующих случаях:
- по проекту Генерального плана, в том числе по внесению изменений в Генеральный план;
- по документации по планировке территории, проекта предложений о внесении изменений в документацию по планировке территории;
- проекту Правил, в том числе внесению изменений в настоящие Правила;
- по проекту планировки территории, содержащих в своем составе проекты межевания территории;
- по проекту планировки территории, не содержащих в своем составе проекты межевания территории;
- проектов межевания территории вне состава проекта планировки территории в случае межевания территории, на которой расположены многоквартирные дома;
- при предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- при предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2. Публичные слушания по обсуждению вопросов градостроительной деятельности проводятся в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, настоящими Правилами.
3. Решение о проведении публичных слушаний по вопросам, предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, принимается в порядке, определенном Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Совета в соответствии со ст. 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации по предложению физического или юридического лица, заинтересованного в получении разрешений на осуществление данной градостроительной деятельности.
4. ОАиГ Администрации, перед представлением на публичные слушания проектов документов, заявлений в обязательном порядке обеспечивает проверку представляемых проектов документов, заявлений на соответствие требованиям технических регламентов.
5. Подготовку проектов решений по вопросам градостроительной деятельности осуществляет ОАиГ Администрации.
6. Предметом публичных слушаний являются вопросы соответствия подготовленных проектов документов, заявлений требованиям законодательства, а также документам, принятым в установленном порядке; документы, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в области градостроительной деятельности. Иные вопросы не подлежат обсуждению на публичных слушаниях.
В решении о проведении публичных слушаний устанавливается предмет предстоящих слушаний, дата, время и место проведения публичных слушаний, дата, время и место предварительного ознакомления с демонстрационными материалами.
7. Способами предоставления информации участникам публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, помимо документов, материалов, определенных настоящими Правилами, являются выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов документов на публичных слушаниях, в печатных средствах массовой информации, по радио, телевидению и в сети Интернет и другие, не запрещенные законном способы.
8. Участники публичных слушаний вправе представлять свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения в протокол публичных слушаний.
9. Решение подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет.
10. Правом на участие в публичных слушаниях обладают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, правообладатели земельных участков и объектов капитального
строительства. Участниками публичных слушаний могут стать и общественные объединения граждан, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, юридические лица Российской Федерации, средства массовой информации.
11. Опубликованное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать следующую информацию:
- характер обсуждаемого вопроса;
- дату, время и место проведения публичных слушаний;
- дату, время и место предварительного ознакомления с соответствующей информацией;
- сроки начала и окончания приема замечаний и предложений по вопросу публичных слушаний, наименование и местонахождения органа, принимающего замечания и предложения.
12. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется Комиссией по землепользованию.
13. Порядок работы Комиссии по землепользованию, ее состав, порядок финансирования и возмещения расходов на проведение публичных слушаний, регламент работы и другие вопросы, связанные с ее работой, определяются Правилами и Положением о комиссии.
14. При подготовке проведения публичных слушаний Комиссия по землепользованию:
- составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди ее членов;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- составляет список приглашенных лиц;
- определяет докладчиков;
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
- организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов;
- проводит мероприятия, направленные на опубликование сообщения о предстоящем публичном слушании путем помещения сообщения в средствах массовой информации и размещением на официальном сайте в сети Интернет. Дополнительное информирование может осуществляться путем вывешивания сообщения на информационном стенде в здании Администрации;
- организует (при необходимости) выступления представителей органа местного самоуправления в средствах массовой информации;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
- готовит заключение по результатам проведения публичных слушаний.
15. С момента опубликования сообщения о проведении публичных слушаний все заинтересованные лица считаются оповещенными о времени и месте проведения публичных слушаний.
Дата проведения слушаний назначается не ранее десяти дней со дня опубликования сообщения о проведении публичных слушаний, но не позднее одного месяца.
16. Публичные слушания могут проводиться только в рабочие дни с 10-00 до 18-00 часов. Проведение публичных слушаний в дни официальных праздников не допускается.
Во время публичных слушаний может вестись аудио, видеозапись.
17. Сроки проведения публичных слушаний устанавливаются в соответствии со ст. 24, 28, 31, 39, 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
18. Комиссия по землепользованию вправе привлекать к своей деятельности специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
19. Публичные слушания считаются состоявшимися в случаях, когда выполнены требования Градостроительного кодекса Российской Федерации и настоящих Правил в части сроков, процедур информирования и наличия подготовленных к публичным слушаниям документов и материалов. Тот факт, что в публичных слушаниях, подготовленных с учетом всех указанных требований, не приняло участие ни одно лицо, не является основанием для признания публичных слушаний не состоявшимися.
20. Продолжительность проведения публичных слушаний устанавливается в решении о назначении публичных слушаний и должна составлять:
- не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещения решения о назначении публичных слушаний на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет до дня размещения заключения о результатах публичных слушаний на указанном сайте и средствах массовой информации (в газете "Кумертауское время") (в случае обсуждения проекта изменений в настоящие Правила);
- не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещении решения о назначении публичных слушаний на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет до дня размещения заключения о результатах публичных слушаний на указанном сайте и средствах массовой информации (в газете "Кумертауское время") (в случае обсуждения проекта документации по планировке территории);
- не более одного месяца со дня оповещения о времени и месте их проведения до дня размещения решения о назначении публичных слушаний на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет (в случае обсуждения заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и на отклонении от предельных параметров разрешенного строительства) и средствах массовой информации (в газете "Кумертауское время").
21. В месте проведения публичных слушаний размещаются документы, материалы, в составе, определенном требованиями к составу обсуждаемого проекта документа.
22. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности, несет соответствующий орган местного самоуправления городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, физические и юридические лица, предприниматели, подготовившие проекты документов, заявления по вопросам, требующим проведения публичных слушаний.
8.2. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
1. Решение о назначении публичных слушаний может приниматься Советом или председателем Совета.
2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать:
а) тему публичных слушаний;
б) срок проведения публичных слушаний;
в) дату (даты), время и место (места) проведения публичных слушаний;
г) место размещения документов, материалов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях;
д) наименование органа, уполномоченного в соответствии с настоящими Правилами на проведение публичных слушаний.
3. Решение о назначении публичных слушаний подлежит размещению на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет. На сайте также размещаются графическая часть и краткая информационная записка о предмете публичных слушаний. Исчисление сроков проведения публичных слушаний начинается со дня размещения решения о назначении публичных слушаний на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети "Интернет" и средствах массовой информации (в газете "Кумертауское время").
4. Граждане, их объединения и юридические лица, желающие принять участие или выступить на публичных слушаниях, средства массовой информации в срок не позднее 5 дней до даты проведения публичных слушаний подают в Комиссию по землепользованию в письменной форме свои предложения и заявление об участии в проведении публичных слушаний.
5. Прибывшие на публичные слушания граждане подлежат регистрации Комиссией по землепользованию с указанием места их постоянного проживания на основании паспортных данных, общественные объединения граждан и юридические лица, средства массовой информации регистрируются на основании свидетельств о государственной регистрации с указанием адреса.
6. При проведении публичных слушаний Комиссия по землепользованию обязана:
- организовать регистрацию участников публичных слушаний;
- ознакомить участников до начала слушаний с регламентом проведения публичных слушаний, информировать о регламенте проведения публичных слушаний, о предмете публичных слушаний,
- предоставить возможность изложить свою точку зрения, замечания и рекомендации по обсуждаемому вопросу всем заинтересованным сторонам в рамках регламента работы;
7. В ходе проведения публичных слушаний ведется протокол. В протоколе фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету публичных слушаний, поступившие от участников публичных слушаний.
8. Регламент проведения публичных слушаний определяется Комиссией по землепользованию, предварительно исходя из:
- содержания поступивших официальных заключений уполномоченных органов и независимых экспертиз;
- количества лиц, желающих высказать свое мнение, а также продолжительности одного высказывания (не более 10 минут).
- в случае длительного рассмотрения вопросов допускается проведение публичных слушаний в течение нескольких дней.
9. По итогам публичных слушаний составляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии по землепользованию. В протоколе указываются: дата и место проведения публичных слушаний; количество присутствующих лиц; повестка дня; содержание выступлений.
10. К протоколу прикладывается список всех зарегистрированных участников публичных слушаний, поступившие к моменту проведения слушаний замечания и предложения в письменной форме.
При подготовке заключения Комиссия по землепользованию обязана провести анализ поступивших замечаний и предложений.
11. С учетом положений протокола Комиссия по землепользованию подготавливает заключение о результатах публичных слушаний.
12. После завершения публичных слушаний проект документа, по которому проводились публичные слушания вместе с заключением и протоколом публичных слушаний передается главе Администрации не позднее чем через 10 дней с даты проведения публичных слушаний для принятия решения о направлении указанного проекта в Совет или об отклонении проекта и направлении его на доработку с указанием даты повторного представления.
13. Комиссия по землепользованию обеспечивает опубликование заключения по результатам публичных слушаний в городских средствах массовой информации или размещает его на официальном сайте городского округа город Кумертау Башкортостан в сети Интернет не позднее 10 дней с момента его составления.
8.3 Особенности проведения публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по внесению изменений в настоящие Правила, могут быть: федеральный орган исполнительной власти, республиканский орган исполнительной власти, Администрация, заинтересованные физические и юридические лица, предприниматели в соответствии с ч. 3 ст. 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовившие соответствующие предложения по изменению настоящих Правил.
2. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает:
1) подготовку проекта изменений настоящих Правил, осуществляемую по инициативе органа местного самоуправления, а также подготовку материалов, представляемых на публичные слушания.
2) подготовку проекта решения Совета "О внесении изменений и дополнений в Правила землепользования и застройки городского округа город Кумертау Республики Башкортостан".
3) проверку проекта изменений настоящих Правил на соответствие требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании", Градостроительному кодексу Российской Федерации), Генерального плана, схемам территориального планирования Российской Федерации перед представлением такого проекта на публичные слушания;
4) подготовку заключения по проекту о внесении изменений в настоящие Правила, направляемого до проведения публичных слушаний в Комиссию по землепользованию;
5) подготовку экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания.
3. Комиссия по землепользованию осуществляет следующие полномочия:
1) до обращения главы Администрации в Совет для принятия решения о назначении публичных слушаний, обеспечивает обсуждение и согласование промежуточных результатов подготовки проекта о внесении изменений в настоящие Правила;
2) обеспечивает подготовку свободного заключения (основанного на заключении органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности) по проекту предложений, направляемого главе Администрации.
4. Подготовку обращения в Совет городского округа для принятия решения о назначении публичных слушаний осуществляет орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности.
5. Участниками публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются жители городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, иные заинтересованные лица.
При обсуждении проекта о внесении изменений в настоящие Правила проведение публичных слушаний может осуществляться в каждом населенном пункте городского округа.
В случае, если внесение изменений в настоящие Правила связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению соответствующих изменений в градостроительный регламент в составе настоящих Правил в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории.
6. В состав документов, материалов, представляемых для публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила, включаются:
1) опубликованный проект о внесении изменений в настоящие Правила;
2) комплект материалов: проект о внесении изменений в настоящие Правила и необходимые обоснования к такому проекту;
3) заключение Комиссии по землепользованию, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений и настоящие Правила к обсуждению и утверждению.
7. К заключению Комиссии по землепользованию, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к обсуждению на публичных слушаниях, прилагается положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности.
8. Заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности должно включать:
1) положения, удостоверяющие факт соответствия подготовленного проекта требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
а) подтверждение правильности отображения на карте (картах) градостроительного зонирования существующих:
- границ городского округа город Кумертау Республики Башкортостан;
- границ земель, применительно к которым не устанавливается градостроительные регламенты;
- границ земель, применительно к которым градостроительные регламенты устанавливаются, и земельных участков таких земель;
- красных линий, утвержденных ранее в составе проектов планировки территории;
б) подтверждение соответствия ранее о внесении изменений в настоящие Правила требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных актов технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) в части режима ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства и его распространения в пределах, обозначенных границами зон с особыми условиями территорий (санитарно-технических, водоохранных, зон микросейсморайонирования, иных зон, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации);
в) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила действующим документам территориального планирования по планировке территорий в части границ зон планируемого размещения объектов различного назначения (определенных документами территориального планирования);
г) подтверждение того, что в проекте о внесении изменений в настоящие Правила учтены положения о территориальном планировании Генерального плана с учетом его корректировки, в части корректировки, в части целей и задач территориального планирования, перечня мероприятий по территориальному планированию и указаний на последовательность их выполнения;
д) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила утвержденному в установленном порядке проекту зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) федерального значения (при их наличии);
е) подтверждение соответствия проекта о внесении изменений в настоящие Правила требованиям федерального законодательства, законодательства Республики Башкортостан, нормативными правовыми актами городского округа город Кумертау Республики Башкортостан;
2) обоснование предполагаемого градостроительного зонирования в части положений, не формализованных обязательствами требованиям, - о составе, конфигурации границ и характеристиках территориальной зоны, о составе градостроительных регламентов применительно к различным территориальным зонам.
9. Предметом публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила являются вопросы, указанные в части 8 пункта 8.3.
10. После проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила Комиссия по землепользованию по результатам публичных слушаний осуществляет опубликование и размещение проекта на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет.
В случае, когда проект подготовлен по инициативе органов местного самоуправления, Комиссия по землепользованию:
1) обеспечивает доработку проекта о внесении изменений в настоящие Правила по результатам публичных слушаний (при необходимости);
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации для принятия решения о подготовке проекта внесения изменений и дополнений в Правила либо об отклонении этих предложений с указанием причин такого решения.
В случае, когда проект предложений подготовлен по инициативе заинтересованных физических или юридических лиц, предпринимателей, Комиссия по землепользованию:
1) может предложить указанным лицам внести изменения в проект положений (в случае, когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость);
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации (в случае, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений в предложения, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения в проект предложений).
Указанный комплект материалов содержит:
1) заключение Комиссии по землепользованию, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к направлению его главе Администрации с приложением:
а) протокол публичных слушаний;
б) заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, указанного в части 7 пункта 8.3 настоящих Правил; проекта о внесении изменений в настоящие Правила с приложением к нему обосновывающих материалов;
11. Глава Администрации с учетом представленных ему документов, определенных частями 6 и 10 пункта 8.3 настоящих Правил, в течение 30 календарных дней принимает одно из двух решений:
1) о направлении проекта о внесении изменений в настоящие Правила в Совет;
2) об отклонении проекта.
Глава Администрации направляет в Совет:
1) сопроводительное письмо о соответствии такого проекта установленным требованиям, включая требования технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании", Градостроительному кодексу Российской Федерации);
2) заключение Комиссии по землепользованию, в котором отмечается факт готовности проекта о внесении изменений в настоящие Правила к утверждению с приложением:
- протокола (протоколов) публичных слушаний;
- заключения о результатах публичных слушаний;
- заключения органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, о соответствии проекта предложений всем установленным требованиям;
3) проект решения Совета о внесении изменений в настоящие Правила и обосновывающие материалы к нему.
Совет по результатам рассмотрения документов, представленных главой Администрации, может принять одно из следующих решений:
1) утвердить изменения в настоящие Правила;
2) отклонить изменения в настоящие Правила.
12. Внесение изменений в Правила землепользования и застройки подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети "Интернет".
В соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации утвержденная документация по правилам землепользования и застройки подлежит:
а) в течение семи дней со дня утверждения направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.
б) в течение четырнадцати дней со дня получения копий размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.
8.4 Особенности проведения публичных слушаний по проекту документации по планировке территории
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по проекту документации по планировке территории, могут быть: Администрация, заинтересованные физические и юридические лица, предприниматели, подготовившие проект документации по планировке изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории либо проект о внесении изменений в утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории.
2. ОАиГ Администрации обеспечивает:
1) подготовку материалов, предоставляемых на публичные слушания;
2) подготовку документации по планировке территории на соответствие требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей кодексу Российской Федерации) перед предоставлением такой документации на публичные слушания;
3) подготовку экспозиционных материалов, предоставляемых на публичные слушания (в случае, если заказчиком по разработке проектной документации по плакировке территории является орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности);
4) подготовку проекта заключения о проведении публичных слушаний по проекту документации по планировке территории;
5) подготовку проекта постановления Администрации об утверждении либо отклонении проектной документации по планировке территории.
3. Участниками публичных слушаний по проекту документации по планировке территории являются:
1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта документации по планировке территории;
2) правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, расположенные на указанной территории;
3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией документации по планировке территории.
4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению документации по планировке территории, включаются:
1) комплект материалов проекта документации по планировке территории:
- краткая пояснительная записка;
- демонстрационные материалы (в соответствии с градостроительным заданием);
- макет (в соответствии с градостроительным заданием);
- электронная версия проекта для публичных слушаний.
2) заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности проекта документации по планировке территории к обсуждению и утверждению.
5. Заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний, установленным частью 9 настоящего пункта.
6. Применительно к проекту планировки территории, содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение ОАиГ Администрации, должно включать:
1) позиции, подлежащие обязательному удостоверению соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
а) подтверждение соответствия проекта настоящим Правилам, документам территориального планирования и документации по планировке территорий, ранее утвержденным органами государственной власти и органами местного самоуправления (в случаях, когда действие таких документов распространяется на соответствующую территорию);
- настоящим Правилам в части того, что в проекте учитываются утвержденные такими документами границы зон планируемого размещения объектов различного назначения;
- проектам планировки, утвержденным в соответствии с документами территориального планирования и определившим красные линии, границы земельных участков для размещения объектов различного назначения (в части того, что указанные границы земельных участков расположены вне пределов территории планировки или в части того, что такие границы учитываются);
- проектам зон охраны объектов культурного наследия регионального и (или) местного значения в части учета границ таких зон и соответствующих ограничений - при их наличии;
б) подтверждение соответствия проекта:
- границам зон с особыми условиями использования территорий;
- красным линиям, определяющим границы линейных объектов транспортной и инженерно-технической инфраструктуры (в части соответствия их параметров - ширины, уклонов, радиусов прохождения трасс, иных параметров требованиям технических регламентов);
- минимальным противопожарным отступам строений друг от друга;
- иным требованиям безопасности.
в) подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим:
- красным линиям;
- границам земельных участков;
- линиям, обозначающим места расположения зданий, строений, сооружений в пределах существующих земельных участков;
- линиям, обозначающим расположение линейных объектов инженерно-технического обеспечения, а также установленных границ зон обслуживания таких линейных объектов;
- границам парков, скверов, бульваров, площадей, набережных, иных территорий, фактически используемых как территории общего пользования, но которым не был придан соответствующий статус по причине отсутствия утвержденных красных линий, обозначающих границы таких территорий;
г) подтверждение соответствия предлагаемых проектом решений правовому режиму объектов капитального строительства:
- признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
- не соответствующих градостроительным регламентам, установленным в составе настоящих Правил;
д) подтверждение того, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
2) позиции, подлежащие утверждению в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в области планировки территории, а именно:
а) удостоверение положений, содержащих характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект документации по планировке территории. Данная позиция может фиксироваться путем подтверждения соответствия предлагаемых проектом характеристик планируемого развития территории:
- Генеральному плану;
- плану реализации Генерального плана;
- настоящим Правилам;
- нормативам градостроительного проектирования;
б) подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действия сервитутов) в части необходимости и целесообразности предлагаемых решений, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов;
в) подтверждение наличия в пределах застроенной территории свободных от прав третьих лиц земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, установленном земельным законодательством;
- подтверждение выполнения требования ч. 4 ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации о том, что размеры земельных участков в границах застроенных территорий установлены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших на период застройки территории;
- подтверждение выполнения требований противопожарных разрывов между существующими зданиями и зданиями, которые могут быть построены на свободном от прав третьих лиц земельном участке, иных требований безопасности;
- подтверждение возможности соблюдения баланса между объемами дополнительного строительства и вместимостью объектов социального обслуживания, мощностью сетей инженерно-технического обеспечения, а также наличия соответствующих запланированных мероприятий для поддержания указанного баланса;
- подтверждение того, что градостроительные планы земельных участков, выделенных в качестве свободных от прав третьих лиц и предлагаемых для дополнительной застройки, соответствуют установленным требованиям. Применительно к данной позиции могут представляться предложения о сроках и содержании дальнейших действий - проведение землеустроительных работ и государственного кадастрового учета, организация торгов по представлению свободных от прав третьих лиц земельных участков;
г) подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц через соответствующую территорию;
д) подтверждение того, что градостроительные планы земельных участков, на которых располагаются существующие объекты капитального строительства, включая многоквартирные дома, подготовлены с соблюдением всех установленных требований.
7. Применительно к проекту планировки территории, не содержащему в своем составе проект межевания территории, заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать положения, определенные подпунктами "а" - "в" пункта 1 и подпунктами "а" - "в" пункта 2 части 6 пункта 8.4 настоящих Правил.
8. Применительно к проекту межевания территории, подготовленному вне состава проекта планировки территории, заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать положения, определенные подпунктами "а" - "д" пункта 1 и подпунктами "г", "д", "е" пункта 2 части 6 пункта 8.4 настоящих Правил;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 2 части 6 пункта 8.4 настоящих Правил не содержит подпункт "е"
9. Предметом публичных слушаний по проекту планировки территорий, содержащему в своем составе проекты межевания территории, являются следующие вопросы:
1) подтверждение соответствия проекта планировки территории Генеральному плану;
2) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации);
3) подтверждение учета в проекте планировки существующих правовых фактов;
4) подтверждение соответствия проекта планировки территории требованию, согласно которому размеры земельных участков в границах застроенных территорий должны устанавливаться с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки территории;
5) характеристики планируемого развития территории и размещения объектов на территории, применительно к которой подготовлен проект планировки территории;
6) красные линии, посредством которых определяются и изменяются границы прохождения линейных объектов (в случаях, когда для этого не используются границы зон действии сервитутов) с учетом необходимости, целесообразности и возможности изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
7) наличие в пределах застроенной территории свободных от прав третьих земельных участков, которые могут быть предоставлены для строительства в порядке, определенном в соответствии с земельным законодательством;
8) земельные участки, предлагаемые в границах зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда неограниченному кругу лиц;
9) наличие градостроительных планов земельных участков, на которых располагаются объекты капитального строительства, в том числе многоквартирные дома.
При обсуждении проектов планировок без проектов межевания в составе проекта планировки предметом публичных слушаний являются вопросы 1, 2, 3, 5, 6 установленные в настоящей части.
В случае принятии решения о проведении публичных слушаний по проектам межевания территории, подготовленных в виде отдельного документа, предметом обсуждения на публичных слушаниях являются вопросы 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, установленные настоящей частью.
В случае, когда документация по планировке подготовлена по инициативе Администрации, ОАиГ Администрации:
1) обеспечивает внесение изменений и дополнений в документацию по планировке территории (в случае, когда такая необходимость выявилась по результатам публичных слушаний);
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации на утверждение.
В случае, когда документация по планировке подготовлена по инициативе физических и юридических лиц, предпринимателей, орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности:
1) может предложить указанным лицам внести изменения в документацию по планировке территории (в случае, когда такая необходимость выявилась по результатам публичных слушаний)
2) подготавливает комплект документов и направляет его главе Администрации на утверждение (в случае, когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений и дополнений в документацию по планировке территории, а также в случаях, когда указанными лицами были внесены необходимые изменения и дополнения в документацию по планировке территории).
10. Указанный комплект документов содержит:
1) заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению;
2) протокол (протоколы) публичных слушаний;
3) заключение о результатах публичных слушаний;
4) комплект документации по планировке территории с обосновывающими материалами к ней.
11. Глава Администрации с учетом представленных ему документов, определенных частью 12 пункта 8.4 настоящих Правил, принимает одно из двух решений:
1) об утверждении документации по планировке территории;
2) об отклонении документации по планировке территории.
12. Утвержденная документация по планировке территории:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет;
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:
а) в течение семи дней со дня принятия направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Кумертау Республики Башкортостан;
б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии документа размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.
Решение об отклонении документации по планировке территории с указанием причин его принятия направляется инициатору разработки проектной документации для доработки.
8.5 Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, могут быть заинтересованные физические или юридические лица, предприниматели, подавшие заявление о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2. Право, определенное частью 1 пункта 8.5 настоящих Правил, может быть реализовано только в случаях, когда выполняются следующие условия:
1) на соответствующую территорию распространяются настоящие Правила;
2) применительно к соответствующей территориальной зоне в составе градостроительного регламента установлен условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства, который запрашивается заявителем.
3. ОАиГ Администрации, подготавливает заключение, состав и содержание которых определяются частью 14 пункта 8.5 настоящих Правил.
4. Комиссия по землепользованию с учетом градостроительных заключений:
1) рассматривает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства;
2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным ч. 4 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) готовит сводное заключение, содержащее рекомендации главе Администрации о возможности предоставления разрешения.
5. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.
6. Участниками публичных слушаний по предоставлению разрешений на условно-разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства являются:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
3) правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
7. Участникам публичных слушаний по обсуждению заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления с:
1) заявлением заинтересованного лица с обосновывающими материалами, предоставленными в соответствии с требованиями, определенными частями 8 - 12 пункта 8.5 настоящих Правил;
2) заключением органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, на предоставленное заявление и обосновывающими материалами к нему, составленными в соответствии с требованиями части 14 пункта 8.5 настоящих Правил.
8. В заявлении и прилагаемых к нему материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативных воздействий на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации) и градостроительными регламентами, определенными настоящими Правилами применительно к соответствующей территориальной зоне.
9. В заявлении отражается содержание запроса и даются идентификационные сведения о заявителе.
10. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы.
11. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают:
1) адрес расположения земельного участка, объектов капитального строительства;
2) кадастровый номер земельного участка и его кадастровый план;
3) свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, объекты капитального строительства;
4) ситуационный план-распоряжение соседних земельных участков с указанием их кадастровых номеров, а также объектов капитального строительства, на них расположенных.
12. Обосновывающие материалы предъявляются в виде архитектурной концепции объекта капитального строительства (реконструкции), которую предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
Обосновывающие материалы включают:
1) проект предложений к градостроительному плану земельного участка с отображением на нем позиций, относящихся к запросу, указанием мест расположения существующих и намечаемых к строительству строений и описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места стоянок автомобилей и т.д.);
- информацию о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей);
- грузооборот (частота подъезда к объекту грузового автотранспорта);
- объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
- документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями);
2) информацию о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) - обоснование того, что реализацией данных предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы.
Могут представляться и другие материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.
13. Заявление должно содержать также обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования.
14. Заключение ОАиГ Администрации, на представленное заявление и обосновывающие материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на публичных слушаниях и должно содержать:
1) предложения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены все установленные требования, которые подлежат выполнению:
а) подтверждение информации, отраженной в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объектов капитального строительства и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалов;
б) подтверждение соответствия требованиям технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), отраженных в заявлении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалов;
в) подтверждение выполнения процедурных требований;
2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах вопросы, требующие разрешения решены не рационально, поскольку:
а) не окажут негативного воздействия на окружающую среду и будут способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка, выполненного уполномоченной на то организацией, для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства;
б) не окажут негативного воздействия на окружающую среду и будут способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка, выполненного уполномоченной на то организацией, но только при выполнении условий, связанных с внесением в проект такого плана соответствующих изменений.
В этом случае в заключении должны быть представлены конкретные предложения по внесению изменений в проект градостроительного плана земельного участка, например, такие как:
- изменение (уточнение) границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда;
- изменение (уточнение) отступов планируемых к размещению строений, частей строений от границ земельного участка;
- изменение (уточнение) параметров объекта капитального строительства (общая площадь, этажность, открытые пространства, планируемые места стоянок автомобилей);
- показателей о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объект, грузооборота (частота подъезда к объекту грузового автотранспорта);
- объемов инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение) и т.д.
в) окажут негативное воздействие на окружающую среду, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения;
г) неправомерна в силу соответствия земельного участка критериям, установленным ч. 4 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а потому рекомендуется принять решение об отказе в предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения.
15. Предметом публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства являются вопросы, установленные частью 14 пункта 8.5 настоящих Правил.
16. После проведения публичных слушаний о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объектов капитального строительства Комиссия по землепользованию направляет главе Администрации следующие документы и материалы:
1) сводное заключение с рекомендациями Комиссии по землепользованию;
2) заключение о результатах публичных слушаний, подготовленное Комиссией по землепользованию и опубликованное в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) протокол (протоколы) публичных слушаний;
4) заявление с обосновывающими материалами, которое обсуждалось на публичных слушаниях.
17. Глава Администрации с учетом представленных ему документов, определенных частью 17 пункта 8.5 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения.
18. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объектов капитального строительства:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского округа город Кумертау Республики Башкортостан в сети Интернет;
2) в соответствии с требованиями части 2 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит:
а) в течение семи дней со дня принятия направлению в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Кумертау Республики Башкортостан;
б) в течение четырнадцати дне со дня получения копии документа размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.
Решение об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин его принятия направляется инициатору разработки проектной документации.
8.6 Особенности проведения публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства могут быть заинтересованы физические или юридические лица, предприниматели, подавшие заявление о предоставлении разрешений на отклонение от параллельных параметров разрешенного строительства.
2. Право, определенное частью 1 пункта 8.6 настоящих Правил, может быть реализовано только в случаях, когда:
1) применительно к соответствующей территории действуют настоящие Правила;
2) размеры земельных участков меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков неблагоприятны для застройки.
3. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, подготавливает заключение, состав и содержание которых определяется частью 14 пункта 8.6 настоящих Правил.
4. Комиссия по землепользованию с учетом градостроительных заключений:
1) рассматривает заявление о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
2) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным ч. 1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.
6. Участниками публичных слушаний по предоставлению разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и объектов капитального строительства являются:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
7. Участникам публичных слушаний по обсуждению заявлений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и объектов капитального строительства обеспечивается возможность ознакомления с:
1) заявлением заинтересованного лица с обосновывающими материалами, предоставленными в соответствии с требованием определенными частям 8-12 пункта 8.6 настоящих Правил;
2) заключением органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, на предоставленное заявление и обосновывающими материалами к нему, составленными в соответствии с требованиями части 14 пункта 8.6 настоящих Правил;
8. В заявлении и прилагаемых к нему материалах должна быть обоснована правомерность намерений и доказано, что;
1) в отношении соответствующего земельного участка его правообладатель вправе подать заявление - выполняются обязательные условия, определенные ч. 1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства такое отклонение будет реализовано при соблюдении требований технических регламентов (а вплоть до вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации).
9. В заявлении отражается содержание запроса и даются идентификационные сведения о заявителе-правообладателе земельного участка.
10. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы.
11. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подается заявление, включают сведения, указанные в части 10 пункта 8.6 настоящих Правил.
12. Обосновывающие материалы предъявляются в виде архитектурной концепции объектов капитального строительства (реконструкции), которую предлагается реализовать в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, включающего в себя:
1) обоснование наличия предусмотренного ч. 1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации права у заявителя обратиться с заявлением;
2) проект предложений по градостроительному плану земельного участка с указанием конкретных параметров, являющихся отклонением от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
3) расчеты и обоснование того, что предполагаемая постройка не превысит по объему (площади) аналогичную постройку, выполненную без отклонений.
13. Заявление должно содержать обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
14. Заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, на предоставленное заявление и обосновывающие материалы к нему составляется в соответствии с предметом рассмотрения заявления на публичных слушаниях и должно включать:
1) позиции о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах выполнены или не выполнены все установленные обязательные требования;
а) подтверждение информации, отраженной в заявлении по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и в прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;
б) подтверждение соответствия требованиям требований технических регламентов (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации), отраженных в заявлении о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и в прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах;
в) подтверждение выполнения процедурных требований;
2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к заявлению обосновывающих материалах вопросы, требующие размещения, решены рационально либо нерационально. В проекте заключения о результатах публичных слушаний указывается одна из следующих позиций о том, что реализация намерений заявителя:
а) правомерна в силу соответствия земельного участка критериям, предусмотренным ч.1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка для последующей подготовки проектной документации осуществления строительства, реконструкции;
б) правомерна в силу соответствия земельного участка критериям, предусмотренным ч.1 ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не окажет негативного воздействия на окружающую среду и будет способствовать ее улучшению, а потому рекомендуется принять решение о предоставлении заявителю запрашиваемого разрешения, а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка, но только при выполнении условий, связанных с внесением в проект такого плана соответствующих изменений. В этом случае в заключении должно быть представлены конкретные предложения по внесению изменений в проект градостроительного плана земельного участка, например, такие как:
- изменение (уточнение) границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения прохода, проезда;
- изменение (уточнение) отступов планируемого к размещению строений, частей строений от границ земельного участка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.