Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Башкортостан
от 25 мая 2011 г. N 176
"Об утверждении Положения о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостанна
очередной финансовый год и плановый период"
15 мая 2012 г.
В целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
Премьер-министр Правительства |
А.Ф. Илимбетов |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144 настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств
Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 25 мая 2011 г. N 176)
15 мая 2012 г.
1. Настоящее Положение устанавливает принципы и методику конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период при подготовке проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и Законе Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан".
3. Конкурсное распределение бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на исполнение вновь принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан и увеличение действующих расходных обязательств Республики Башкортостан, в том числе при увеличении расходов на реализацию действующих долгосрочных целевых программ, начиная с очередного финансового года, и принимаемых долгосрочных целевых программ Республики Башкортостан. Конкурсному распределению не подлежат расходы на обслуживание государственного долга Республики Башкортостан.
4. Сроки проведения процедуры конкурсного распределения устанавливаются в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период (приложение N 1 к Положению о разработке прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 апреля 2009 года N 152 (с последующими изменениями)) (далее - график).
5. Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет Министерство финансов Республики Башкортостан.
6. Субъекты бюджетного планирования Республики Башкортостан для участия в конкурсном распределении в сроки, установленные в соответствии с графиком, представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан, Министерство экономического развития Республики Башкортостан материалы, содержащие:
обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период в порядке и по форме, которые установлены Министерством финансов Республики Башкортостан, с пояснительной запиской;
правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования (проект нормативного акта, предусматривающий новое расходное обязательство);
расчеты объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
предварительный расчет значений критериев К1-К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Положению с пояснительной запиской (в Министерство экономического развития Республики Башкортостан);
предварительный расчет значений критериев К4-К6 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Положению с пояснительной запиской (в Министерство финансов Республики Башкортостан);
информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств Республики Башкортостан в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан;
заключение Министерства связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан по принимаемым расходным обязательствам Республики Башкортостан, содержащим мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий.
7. По запросу Министерства финансов Республики Башкортостан и Министерства экономического развития Республики Башкортостан субъекты бюджетного планирования Республики Башкортостан представляют иные материалы и расчеты, подтверждающие правильность предварительного расчета значений критериев К1-К6 конкурсного распределения и исчисления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
8. Рассмотрение предложений и расчетов субъектов бюджетного планирования Республики Башкортостан осуществляется Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан, результаты конкурсного распределения формируются рабочей группой Межведомственной правительственной комиссией по бюджетным проектировкам (далее - рабочая группа).
9. Не подлежат рассмотрению материалы, не содержащие хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.
10. В ходе конкурсного распределения оцениваются результаты использования бюджетных ассигнований и эффективность планируемых показателей.
11. Министерство экономического развития Республики Башкортостан в сроки, установленные в соответствии с графиком:
анализирует представленные субъектами бюджетного планирования материалы;
проводит окончательный расчет значений критериев К1-К3 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Положению с учетом эффективности планируемых мероприятий по бальной шкале, который направляет в Министерство финансов Республики Башкортостан в электронном виде и на бумажных носителях.
12. Министерство финансов Республики Башкортостан в сроки, установленные в соответствии с графиком:
анализирует и проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан;
проводит окончательный расчет значений критериев К4-К6 конкурсного распределения в соответствии с приложением к настоящему Положению;
формирует результаты отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств Республики Башкортостан путем суммирования баллов, полученных по каждому критерию К1-К6 в соответствии с приложением к настоящему Положению;
проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов (первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов);
формирует на основе проведенного ранжирования перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств Республики Башкортостан с учетом возможностей бюджета Республики Башкортостан исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан и оценки платежеспособности бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
13. Министерство финансов Республики Башкортостан представляет в рабочую группу:
перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств Республики Башкортостан и планируемых по ним объемов бюджетных ассигнований;
оценку платежеспособности бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
14. Рабочая группа рассматривает материалы, указанные в пункте 13 настоящего Положения, в установленные в соответствии с графиком сроки, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
15. Межведомственная правительственная комиссия по бюджетным проектировкам рассматривает и согласовывает результаты конкурсного распределения и направляет их на утверждение в Правительство Республики Башкортостан.
16. Результаты конкурсного распределения рабочей группой доводятся до участников конкурса по мере утверждения Правительством Республики Башкортостан и подлежат размещению на официальном сайте Министерства финансов Республики Башкортостан в сети Интернет.
17. Результаты конкурсного распределения учитываются:
Министерством финансов Республики Башкортостан при составлении проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
Министерством экономического развития Республики Башкортостан при уточнении показателей прогноза социально-экономического развития Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период;
субъектами бюджетного планирования Республики Башкортостан при формировании бюджета субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (подготовке предложений о внесении изменений в долгосрочные целевые программы в курируемой сфере деятельности).
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению о порядке конкурсного распределения
бюджета принимаемых расходных обязательств
Республики Башкортостан
на очередной финансовый год и плановый период
Критерии конкурсного распределения бюджета
принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан
на очередной финансовый год и плановый период
15 мая 2012 г.
N п/п |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Республики Башкортостан |
принимаемое расходное обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Башкортостан к приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Башкортостан |
10 |
принимаемое расходное обязательство не отнесено к приоритетным направлениям социально-экономического развития, но характеризуется показателями, значения которых значительно (более чем на 30 процентов) отличаются от среднероссийских или среднереспубликанских в худшую сторону и имеют неблагоприятную динамику |
8 |
||
принимаемое расходное обязательство в данный момент не отнесено к приоритетным задачам социально-экономического развития и не позволяет сделать однозначных выводов об имеющихся неблагоприятных тенденциях |
0 |
||
2. |
К2 - обоснованность принимаемых расходных обязательств с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг |
в результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных перед субъектом бюджетного планирования |
10 |
в результате принятия расходного обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования |
5 |
||
результат принятия расходного обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных перед субъектом бюджетного планирования |
0 |
||
3. |
К3 - степень охвата мероприятиями расходного обязательства: населения Республики Башкортостан; эффективности предложенных механизмов ля решения проблем, на которые направлено принятие расходного обязательства |
уровень степени охвата направления принимаемого расходного обязательства более 80 процентов |
10 |
уровень степени охвата направления принимаемого расходного обязательства от 50 до 80 процентов |
8 |
||
не содержит информации о степени охвата направления принимаемого расходного обязательства |
0 |
||
4. |
К4 - наличие обоснования объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства |
есть полное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, приведены расчеты объемов финансирования; в пояснительной записке раскрыты расчеты, подтверждающие правильность исчисления бюджетных ассигнований |
10 |
неполное обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства, наличие пояснительной записки с неполным раскрытием соответствующей информации |
5 |
||
отсутствует обоснование объемов затрат на реализацию принимаемого расходного обязательства |
0 |
||
5. |
К5 - наличие возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств |
содержит возможность оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств |
5 |
не содержит возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с планируемой реализацией принимаемых расходных обязательств |
0 |
||
6. |
К6 - степень влияния принимаемых расходных обязательств на достижение значений непосредственных и конечных результатов деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации долгосрочной целевой программы) |
принимаемые расходные обязательства влияют на непосредственные и конечные результаты деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации долгосрочной целевой программы) |
15 |
принимаемые расходные обязательства влияют на конечные результаты деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации долгосрочной целевой программы) |
10 |
||
принимаемые расходные обязательства влияют на непосредственные результаты деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации долгосрочной целевой программы) |
5 |
||
принимаемые расходные обязательства не влияют на непосредственные и конечные результаты деятельности субъекта бюджетного планирования Республики Башкортостан (реализации долгосрочной целевой программы) |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 25 мая 2011 г. N 176 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 15 (357) от 2 августа 2011 г., ст. 1106
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 апреля 2018 г. N 176 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2016 г. N 331
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2014 г. N 196
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 мая 2013 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 мая 2012 г. N 144