Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление осуществляется без проведения торгов (конкурсов или аукционов) по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 17.1 и ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства имущественных и земельных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (далее - Комитет):
а) местонахождение Комитета:
- 453100, г. Стерлитамак, проспект Октября, 32, каб. 328;
график работы:
- понедельник, вторник с 9-00 ч. до 12-30 ч.,
- среда с 14-00 ч. до 17-00 ч.,
б) справочные телефоны Комитета:
- (3473) 24-07-70, 24-08-76;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru; e-mail: adm59@presidentrb.ru.
Адрес электронной почты: kus59@ufamts.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги входит в обязанность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- на информационных стендах.
Лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства имущественных и земельных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- передача муниципального движимого имущества, инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление целевым способом или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца с момента регистрации заявки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.09.2009 г. N 2-2/28з "Об утверждении порядка оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и методики определения годовой арендной платы за пользование этим имуществом";
- Соглашением о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Стерлитамаку и Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 08.09.2009 года.
- Доверенностью от 01.10.2009 года, зарегистрированной в реестре за N 1536.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Передача муниципального имущества в доверительное управление производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - свидетельство государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документы, удостоверяющие его личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
7) копии годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки;
8) для индивидуального предпринимателя - декларация о доходах;
9) перечень муниципального имущества, предполагаемого к передаче в доверительное управление;
10) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
11) перечень испрашиваемого имущества (приложение N 1 или 2 к заявке).
12) копию приказа о назначении руководителя юридического лица;
13) техническая документация (технический паспорт, либо технический план, либо кадастровый паспорт) на объект (при наличии у заявителя).
2.6.2. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документы, удостоверяющие личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
7) для индивидуального предпринимателя - декларация о доходах;
8) копии годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки;
9) перечень муниципального имущества, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование;
10) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
11) перечень испрашиваемого имущества (приложение N 1 или 2 к заявке);
12) копию приказа о назначении руководителя юридического лица;
13) техническая документация (технический паспорт, либо технический план, либо кадастровый паспорт) на объект (при наличии у заявителя).
2.6.3. Передача муниципального имущества в аренду производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документы, удостоверяющие личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого муниципального реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
7) перечень испрашиваемого имущества (приложение N 1 или N 2 к заявке);
8) копию приказа о назначении руководителя юридического лица;
9) техническая документация (технический паспорт, либо технический план, либо кадастровый паспорт) на объект (при наличии у заявителя).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 пунктов 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3 Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности), если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Данные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- имеется установленное законодательством ограничение по управлению и распоряжению объектом муниципального имущества;
- муниципальное имущество передано иным юридическим либо физическим лицам в доверительное управление, безвозмездное пользование, аренду и ином праве в порядке, установленном законодательством, и в Порядке, установленным решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.09.2009 г. N 2-2/28з;
- имеются неразрешенные судебные споры по указанному в заявке муниципальному имуществу.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по целевому назначению без проведения торгов
3.1. Предоставление муниципального имущества в пользование без проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки и комплекта документов;
- рассмотрение заявки, подготовка договора (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления);
- выдача заявителю документов.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявки и комплекта документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет заявки о передаче муниципального имущества с приложенными документами.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, который регистрирует заявление.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления.
Административная процедура выполняется в течение 3 дней со дня поступления заявки.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка договора (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления).
Основанием для начала проведения административной процедуры является регистрация заявки.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета.
Специалист Комитета осуществляет:
- проверку документов,
-запрашивает отсутствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в случае если они не представлены заявителем самостоятельно);
- готовит проект договора о предоставлении муниципального имущества в пользование, либо проект уведомления об отказе в предоставлении. Проект договора или уведомления об отказе передается руководителю Комитета на подпись.
Результатом исполнения данного административной процедуры является подписанный договор о предоставлении имущества в пользование, либо уведомление об отказе в предоставлении.
Административная процедура выполняется в течение 52 дней.
3.5. Выдача заявителю документов.
Основанием для начала проведения административной процедуры служит подписанный руководителем Комитета договор о предоставлении имущества в пользование, либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении имущества.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета.
Специалист Комитета направляет заявителю договор о предоставлении имущества в пользование, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю договора о предоставлении имущества в пользование, либо направление ему уведомления об отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 5 дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.