Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителем муниципальной услуги является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - отдел потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак РБ (далее - Отдел):
а) местонахождение Отдела:
453100, РБ, г. Стерлитамак, пр. Октября, 32 каб. N 105
график работы:
с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-30 час.
перерыв: с 13-00 ч. до 14-00 ч.;
б) справочные телефоны Отдела:
(3473) 24-42-57, 24-68-34;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак:
- www.sterlitamakadm.ru, e-mail: adm59@presidentrb.ru.
Адрес электронной почты отдела потребительского рынка и услуг otdelTorgovli@yandex.ru.
1.4 Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, входит в обязанность специалиста отдела потребительского рынка.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- на информационных стендах.
Специалист отдела потребительского рынка, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения отдела потребительского рынка.
1.5. Информация, указанная в подпунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел развития потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи или отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей осуществляется в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Положением об отделе потребительского рынка и услуг администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 01.11.10 г. N 1963;
- Положение об организационно-контрольном отделе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденное постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 05.02.2008 г. N 125;
- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам развития потребительского рынка и предпринимательства, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 14.02.2012 г. N 219.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. В случае подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи заявление представляется в произвольной форме, с указанием срока проведения лотереи и вида лотереи. К заявлению прилагаются:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного, предусмотренного условиями лотереи, документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
12) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
13) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
14) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
К заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в подпунктах 12 и 13 пункта 2.6.1 настоящего Регламента. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 12 и 13 пункта 2.6.1 Регламента, по собственной инициативе.
2.6.2. В случае направления уведомления о проведении стимулирующей лотереи заявитель представляет уведомление о проведении стимулирующей лотереи с указанием срока, способа, территории ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименованием товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи (приложение N 2 к настоящему Регламенту). Уведомление подается не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
8) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
9) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
К заявителю не предъявляется требование о подаче документа, указанного в подпункте 8 пункта 2.6.2 настоящего Регламента. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте 8 пункта 2.6.2 Регламента, по собственной инициативе.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является получение документа, указанного в подпункте 6 пункта 2.6.2 Регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы, написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи являются:
а) несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
б) представление заявителем недостоверных сведений;
в) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
г) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве);
д) проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом в период избирательной кампании, кампании референдума;
е) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением.
Основаниями для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях";
3) предоставление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора задолженности по уплате налогов и сборов - представление заявителем недостоверных сведений;
5) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение лотереи осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи или запрета на проведение стимулирующей лотереи;
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в проведении муниципальной лотереи.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 или в п. 2.6.2 настоящего Регламента.
Заявление и прилагаемый комплект документов могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтового отправления, электронной почты.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе.
Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении стимулирующей лотереи производится в организационно-контрольном отделе администрации городского округа город Стерлитамак.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Срок исполнения административной процедуры в течение трех дней с момента поступления заявления (уведомления).
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист организационно-контрольного отдела администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи или уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления (уведомления).
Специалист Отдела:
- осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Регламентом;
- направляет межведомственные запросы по документам, указанным в подпунктах 12, 13 пункта 2.6.1, подпункте 8 пункта 2.6.2 настоящего Регламента, в случае если они не представлены заявителем самостоятельно.
Если заявитель не представил предусмотренные подпунктами 1-11 пункта 2.6.1 настоящего Регламента документы, специалист Отдела в течение месяца со дня подачи (регистрации) заявления обязан запросить у заявителя недостающие документы. Недостающие документы должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения запроса Отдела.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи - 30 дней.
Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении муниципальной стимулирующей лотереи - 5 дней.
Результатом административной процедуры является установление соответствия либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях".
Лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Отдела.
3.4. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на проведение муниципальной лотереи или запрета на проведение стимулирующей лотереи.
Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях".
а) При отсутствии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, принимается решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Специалист Отдела направляет проект постановления о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи в структурные подразделения администрации городского округа город Стерлитамак РБ для согласования.
Результатом исполнения данного административного действия является утверждение главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановления о выдаче разрешения либо отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи. Заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего постановления направляется уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
Административная процедура выполняется в течение 20 дней.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
б) При наличии оснований, указанных в п. 2.9 настоящего Регламента, принимается решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
Решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи принимается не позднее чем за три дня до заявленного срока начала проведения стимулирующей лотереи.
Специалист Отдела направляет проект постановления о запрете на проведение стимулирующей лотереи в структурные подразделения администрации городского округа город Стерлитамак РБ для согласования.
Результатом исполнения данного административного действия является утверждение главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановления о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
Административная процедура выполняется в течение 4 дней.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
3.3.4. Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в проведении муниципальной лотереи или запрета на проведение стимулирующей лотереи.
Основанием для начала проведения административной процедуры является утвержденное главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановление о разрешении на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в проведении муниципальной лотереи, запрета на проведение стимулирующей лотереи.
Выдача постановления о разрешении на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в проведении муниципальной лотереи, о запрете на проведение стимулирующей лотереи осуществляется не позднее трех дней со дня принятия постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Результатом административной процедуры является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи либо об отказе в проведении муниципальной лотереи, о запрете на проведение стимулирующей лотереи.
Срок исполнения административной процедуры - 1-3 дня.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист Отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1 Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.