Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Башкортостан от 25 июня 2015 г. N 237-з в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 4
к Закону Республики Башкортостан
"О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан"
Методика
формирования и распределения дотаций из районного фонда финансовой
поддержки поселений муниципального района
25 июня 2015 г.
1. Общий объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений муниципального района (далее - дотации) на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из расчетного объема дотаций, необходимого для достижения уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности с учетом особенностей, определенных настоящей Методикой.
2. Общий размер дотаций на очередной финансовый год и плановый период определяется по следующей формуле:
, где
- общий размер дотаций на очередной финансовый год и плановый период;
- размер дотации бюджету i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Дотации распределяются среди поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
При определении бюджетной обеспеченности поселений применяется расчетная величина потенциальных налоговых доходов с учетом различий в стоимости предоставления бюджетных услуг, приведенных к сопоставимому виду и определяемых в соответствии с настоящей Методикой.
4. В целях настоящей Методики критерий выравнивания бюджетной обеспеченности устанавливается исходя из расчетного уровня бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году.
5. Для обеспечения сохранения заинтересованности органов местного самоуправления поселений в реализации мер, направленных на повышение интенсивности социально-экономического развития и увеличение размера налоговых доходов, а также с учетом ограниченного размера средств бюджета республики в рамках настоящей Методики может применяться метод частичного выравнивания расчетной обеспеченности поселений относительно критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, указанного в пункте 4 настоящей Методики.
6. Размер дотации на очередной финансовый год и плановый период определяется по следующей формуле:
, где
- объем дотации на очередной финансовый год и плановый период i-му поселению;
- критерий выравнивания бюджетной обеспеченности;
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- степень сокращения отставания расчетного уровня бюджетной обеспеченности;
- средний по муниципальному району прогнозируемый объем налоговых доходов бюджетов поселений в очередном финансовом году в расчете на одного жителя;
- коэффициент дифференциации бюджетных расходов для i-го поселения;
- численность населения i-го поселения,
7. Расчетный уровень бюджетной обеспеченности поселения определяется по следующей формуле:
, где
- уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения;
- прогнозируемый размер потенциальных налоговых доходов i-го поселения в очередном финансовом году;
- численность населения i-го поселения;
- коэффициент дифференциации бюджетных расходов для i-го поселения.
8. Прогнозируемый размер потенциальных налоговых доходов поселения в очередном финансовом году определяется путем суммирования расчетного объема налоговых доходов, закрепленных за бюджетом данного поселения в очередном финансовом году по основным видам налогов.
В целях настоящей Методики потенциальные налоговые доходы рассчитываются по следующим налогам и сборам:
1) налог на доходы физических лиц;
2) единый налог на вмененный доход;
3) земельный налог;
4) налог на имущество физических лиц.
9. Потенциальные налоговые доходы определяются исходя из размеров показателей, характеризующих налоговую базу по соответствующим налогам и сборам.
10. Прогнозируемый размер потенциальных налоговых доходов поселений в очередном финансовом году определяется по следующей формуле:
, где
- прогнозируемый размер потенциальных налоговых доходов i-го поселения в очередном финансовом году;
- прогнозируемый размер поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений в очередном финансовом году;
- средняя доля размера фонда оплаты труда по i-му поселению в суммарном размере фонда оплаты труда по всем поселениям за три последних отчетных года;
- прогнозируемый размер поступлений по единому налогу на вмененный доход в бюджеты поселений в очередном финансовом году;
- средняя доля размера вмененного дохода по i-му поселению в суммарном размере вмененного дохода по всем поселениям за три последних отчетных года;
- прогнозируемый размер поступлений по земельному налогу в бюджеты поселений в очередном финансовом году;
- средняя доля величины кадастровой стоимости земель по i-му поселению в общей величине кадастровой стоимости земель по всем поселениям за три последних отчетных года;
- прогнозируемый размер поступлений по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений в очередном финансовом году;
- средняя доля стоимости имущества физических лиц по i-му поселению в общей величине стоимости имущества физических лиц по всем поселениям за три последних отчетных года.
11. Величина коэффициента дифференциации бюджетных расходов для поселения определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент дифференциации бюджетных расходов для i-го поселения;
- коэффициент расходов на оплату труда и аналогичные затраты для i-го поселения;
- удельный вес расходов на оплату труда и аналогичные затраты (0,60);
- коэффициент расходов на обеспечение условий для предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг и содержание инфраструктуры, необходимой для предоставления бюджетных услуг, для i-го поселения;
- удельный вес расходов на обеспечение условий для предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг и содержание инфраструктуры, необходимой для предоставления бюджетных услуг (0,40).
12. Величина коэффициента расходов на оплату труда и аналогичные затраты по поселению определяются по следующей формуле:
, где
- коэффициент расходов на оплату труда и аналогичные затраты для i-го поселения;
- средний размер заработной платы работников за последний отчетный год по i-му поселению;
- коэффициент возрастной структуры населения i-го поселения;
- коэффициент расселения i-го поселения.
12.1. Коэффициент возрастной структуры населения поселения определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент возрастной структуры населения i-го поселения;
- численность постоянного населения моложе трудоспособного возраста в i-ом поселении;
- численность населения i-го поселения;
- численность постоянного населения моложе трудоспособного возраста по данному муниципальному району;
- численность постоянного населения данного муниципального района.
12.2. Коэффициент расселения поселения определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент расселения i-го поселения;
- доля сельского и городского населения i-го поселения.
13. Величина коэффициента расходов на обеспечение условий для предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг и содержание инфраструктуры, необходимой для предоставления бюджетных услуг, для поселения определяется по следующей формуле:
, где
- коэффициент расходов на обеспечение условий для предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг и содержание инфраструктуры, необходимой для предоставления бюджетных услуг, для i-го поселения;
- величина стандарта предельной стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг для i-го поселения, установленного на соответствующий финансовый год.
14. Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется по следующей формуле:
,
где
- средний показатель индекса налогового потенциала поселений;
- средний показатель индекса бюджетных расходов поселений;
- индекс корректировки, рассчитанный исходя из необходимости достижения максимально возможной величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности, при которой происходит полное распределение районного фонда финансовой поддержки поселений, с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.