Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. "Требования к рекламным конструкциям"
3.1. Общие требования.
3.1.1. На всех видах рекламных конструкций может применяться как статичная, так и динамичная технология демонстрации рекламы.
3.1.2. Демонстрация изображений на видеоэкранах может производиться с использованием статичных информационных изображений (заставок) без использования динамических эффектов (видеороликов). Смена статичных информационных изображений на видеоэкране не должна производиться чаще одного раза в 5 секунд, скорость смены статичных информационных изображений не должна превышать 2 секунды.
3.1.3. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами (в т. ч. ГОСТ 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения"), техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа.
3.1.4. Установка рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, должна соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения.
3.1.5. Не допускается установка рекламных конструкций на территориях, используемых для цветочного оформления городского округа, а также на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки составит менее 2 метров.
3.2. Требования к эксплуатации и внешнему виду рекламных конструкций.
3.2.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие конструкции.
3.2.2. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования в сфере внешнего вида и определяют порядок их содержания в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:
1) целостность рекламных конструкций;
2) отсутствие механических повреждений;
3) отсутствие порывов рекламных полотен;
4) наличие покрашенного каркаса;
5) отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
6) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
7) подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения;
8) рекламные конструкции не должны эксплуатироваться без размещений рекламы более 5 дней подряд.
3.2.3. Владельцы рекламных конструкций обязаны обеспечить надлежащее состояние рекламных конструкций.
3.2.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов или по информации Администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее - Администрация).
3.3. Не допускается размещение рекламных конструкций на территории парков, скверов.
3.4. Ответственность за безопасную эксплуатацию рекламных конструкций несет рекламораспространитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.