Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 декабря 2016 г. N 5/11 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Правилам размещения и эксплуатации
средств наружной рекламы на территории
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан
4 июля 2012 г., 25 сентября 2013 г., 21 декабря 2016 г.
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения и эксплуатации СНР на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Размер оплаты за предоставление права на эксплуатацию рекламного места на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан определяется по следующей формуле:
Т = БС х S x П x KТР x KCHP х Кплощ. х (1+Кндс) х K1 x K2 x K3, где:
БС - годовая базовая ставка, равная 900 (девятьсот) рублей за 1 кв. м информационного поля средства наружной рекламы (без учета НДС);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
П - период размещения средств наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах - 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2);
КCHP - коэффициент, зависящий от вида средств наружной рекламы (таблица 1);
Кплощ. - коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны СНР (таблица 3);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.
Таблица 1
Нумерация разделов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Вид СНР |
Единица измерения |
Значение Кснр |
I. Отдельно-стоящие СНР | |||
1 |
Щитовые установки: |
кв. м рекламного поля |
|
- СНР малого или городского формата; |
1,5 |
||
- СНР среднего формата; |
1,8 |
||
- СНР большого формата; |
2,0 |
||
- СНР сверхбольшого формата. |
2,2 |
||
2 |
Объемно-пространственные конструкции |
кв. м рекламного поля |
0,5 |
3 |
Наземные панно |
кв. м рекламного поля |
1 |
4 |
Рекламоносители, совмещенные с объектами малых архитектурных форм |
кв. м рекламного поля |
1 |
5 |
Коммерческий указатель |
кв. м рекламного поля |
1,5 |
II. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях и сооружениях | |||
1 |
Крышные установки: |
кв. м рекламного поля |
|
- в виде панно |
2,0 |
||
- в виде объемных элементов с внутренней подсветкой |
1,5 |
||
2 |
Настенные панно |
кв. м рекламного поля |
2,0 |
3 |
Кронштейны |
кв. м рекламного поля |
3,0 |
4 |
Транспаранты-перетяжки |
кв. м рекламного поля |
4,0 |
5 |
Проекционные установки |
кв. м проецируемого рекламного поля |
0,2 |
6 |
Светодиодные видеоэкраны (табло) |
кв. м светоизлучаемой поверхности |
2,0 |
II. Временные средства наружной рекламы | |||
1 |
СНР на ограждениях объектов строительства |
кв. м рекламного поля |
3,0 |
Ктр - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таблица 2)
Таблица 2
Ктр |
Значение коэффициента |
Городские территории |
I |
5 |
Территория исторических, архитектурных и культурных памятников - сквер С. Юлаева, монумент Дружбы, парк Ленина, парк Победы. |
II |
4 |
Территория исторической застройки, ограниченная линиями застройки ул. З. Валиди, Цюрупы, Гоголя, Революционной. Территория в линиях застройки ул. Первомайской (на участке от ул. Комарова до ул. Ульяновых), ул. Тукаева, ул. Республиканской, ул. Салавата. |
III |
1,3 |
Трасса Уфа - Аэропорт, Уфа - Дема, Уфа - Затон, ул. Айская, пр. Октября, пр. С. Юлаева, Индустриальное шоссе, ул. Интернациональная, ул. им. города Галле, ул. Комсомольская, ул. Ленина (за исключением зон исторической застройки), ул. Менделеева, ул. Маршала Жукова, ул. Первомайская, ул. 50 лет Октября, ул. 50 лет СССР, ул. Российская, ул. Рихарда Зорге, ул. Сипайловская. |
IV |
1,1 |
ул. Авроры, ул. Аксакова, ул. Ахметова, Бульвар Ибрагимова, Бульвар Хадии Давлетшиной, ул. Бакалинская, ул. Баязита Бикбая, ул. Большая Гражданская, ул. Блюхера, ул. 8 Марта, ул. Вокзальная, ул. Вологодская, ул. Гафури, ул. Дагестанская, ул. Достоевского, ул. Заки Валиди (за исключением зон исторической застройки), ул. Карла Маркса, ул. Кирова, ул. Коммунистическая, ул. Комарова, ул. Кольцевая, ул. Левитана, ул. Лесотехникума, ул. Машиностроителей, ул. Мингажева, ул. Мира, ул. Мубарякова, ул. Нижне-Делегатская, ул. Новоженова, ул. Новороссийская, ул. Октябрьской Революции, ул. Пархоменко, ул. Правды, ул. Пугачева, ул. Пушкина, ул. Рабкоров, ул. Революционная (за исключением зон исторической застройки), ул. Речная, ул. Сельская Богородская, ул. Ст. Кувыкина, ул. С. Перовская, ул. Сочинская, ул. Трамвайная, ул. Ульяновых, Уфимское шоссе, ул. Цюрупы (за исключением зон исторической застройки), ул. Центральная, ул. Чернышевского, ул. Шафиева, ул. Юрия Гагарина. |
V |
0,8 |
Автодорога Уфа-Шакша, Автодорога Уфа-Нагаево, Автодорога Уфа - с. Алексеевка, Автодорога Уфа - пос. 8 Марта, Автодорога в пос. Чесноковка, Бирский тракт. |
VI |
1 |
Территория городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не вошедшая в категории 1 - 5. |
Понижающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест: Кплощ., К1, К2:
К площ.- понижающий коэффициент, отражающий зависимость оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (таблица 3).
Таблица 3
Значение Коэффициента К площ. |
Площадь Информационного поля |
Условия действия коэффициента |
1 |
до 36 кв. м |
Площадь информационного поля до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 |
0,8 |
от 36 кв. м до 72 кв. м |
до 36 кв. м учитывается с коэффициентом 1,0 остальная площадь с коэффициентом 0,8 |
0,6 |
от 72 кв. м до 120 кв. м |
до 72 кв. м учитывается с коэффициентом 0,8 остальная площадь с коэффициентом 0,6 |
0,4 |
более 120 кв. м |
до 120 кв. м учитывается с коэффициентом 0,6 остальная площадь с коэффициентом 0,4 |
К1 = 0,7 - понижающий коэффициент, применяющийся в случае устройства внутренней и декоративной подсветки СНР (кроме конструкций типа "пилон" и коробов-кронштейнов);
К2 = 0,9 - понижающий коэффициент, применяющийся для двусторонних конструкций по стороне Б (обратная сторона по ходу движения).
Повышающие коэффициенты к тарифам оплаты за эксплуатацию рекламных мест:
К3 = 3 - повышающий коэффициент, применяющийся в случае эксплуатации рекламоносителя без размещения информации, без подсветки, без информационной таблички, с поврежденным рекламным полем, нахождения рекламной опоры в загрязненном состоянии, наличие на ней размещенных не в установленном порядке объявлений, информационных сообщений, графических рисунков, либо имеющей признаки ржавчины или другие повреждения, а также при предоставлении недостоверных сведений по размещению рекламы или при несвоевременном предоставлении первичной информации. В случае неустранения данных нарушений эксплуатации рекламной конструкции в трехдневный срок с момента уведомления об этом владельца рекламной конструкции может быть применен указанный повышающий коэффициент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.