Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий.
3.1.1. Последовательность и состав выполняемых административных действий отображены в блок-схеме в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления и документов;
- анализ представленных документов;
- назначение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в Учреждении;
- выплата компенсации части родительской платы.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов.
3.2.1. Основанием для приема и регистрации документов для предоставления муниципальной услуги является личное обращение Заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель образовательного учреждения.
3.2.3. Срок исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
3.2.4. Порядок подачи документов.
3.2.4.1. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставляются в соответствующее образовательное учреждение, которое посещает ребенок, Заявителем лично. Заявление подается от лица, заключившего договор с Учреждением.
3.2.4.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставляются Заявителем не позднее 30 числа месяца, в котором внесена родительская плата за содержание ребенка в образовательном учреждении.
3.2.4.3. Исчисление срока для предоставления муниципальной услуги осуществляется с момента приема и регистрации документов.
3.2.4.4. Руководитель образовательного учреждения при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность Заявителя;
- принимает заявление;
- на принимаемые документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, выдает Заявителю уведомление по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- Заявителем представлены все необходимые документы в полном объеме согласно пункту 2.6. и соответствующие требованиям пункта 2.7. настоящего административного регламента;
- порядок подачи документов Заявителем соответствует пункту 3.2.4. настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры при личном обращении Заявителя является получение уведомления о принятии документов.
3.3. Анализ представленных документов.
3.3.1. Основанием для начала данного административного действия является поступление зарегистрированного заявления и документов руководителю дошкольного образовательного учреждения.
3.3.2. Ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель дошкольного образовательного учреждения.
3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет один день.
3.3.4. Руководитель дошкольного образовательного учреждения:
- проверяет соответствие представленных Заявителем документов путем сопоставления представленных Заявителем документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;
- проверяет наличие (отсутствие) пропуска срока для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.2.4. настоящего административного регламента;
- определяет наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления путем направления запроса в соответствующий орган по опеке и попечительству.
Наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены усыновления определяется в отношении каждого ребенка в семье, посещающего дошкольное образовательное учреждение, и в отношении которых Заявитель претендует на получение муниципальной услуги.
3.3.5. Право на получение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных учреждениях (далее - компенсация) имеет один из родителей (законных представителей).
Компенсация на детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выплачивается из расчета:
20 процентов размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, - на первого ребенка;
50 процентов размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, - на второго ребенка;
70 процентов размера родительской платы, фактически взимаемой за содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, - на третьего и последующих детей в семье.
3.3.6. Критерии принятия решений:
- поступление зарегистрированного заявления и документов руководителю дошкольного образовательного учреждения;
- порядок подачи документов Заявителем соответствует пункту 3.2.4. настоящего административного регламента.
- соответствие документов, поданных Заявителем пункту 2.6. настоящего административного регламента;
- наличие (отсутствие) факта лишения родительских прав, отмены;
- общее количество детей Заявителя (пункт 3.3.5. настоящего административного регламента).
3.3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление документов, представленных Заявителем, в Отдел образования для назначения компенсации части родительской платы за содержание ребенка в Учреждении.
3.4. Назначение компенсации части родительской платы за содержание ребенка в Учреждении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела образования документов от руководителя Учреждения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты Отдела образования и Централизованной бухгалтерии.
3.4.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 дней с момента получения специалистом Отдела образования документов.
3.4.6. Специалисты Отдела образования и Централизованной бухгалтерии рассматривают представленные документы в соответствии с пунктами 2.6. и 2.7. настоящего административного регламента.
3.4.7. Решение о назначении компенсации либо об отказе в ней принимается в течение 6 дней и ежеквартально оформляется соответствующим приказом руководителя Отдела образования.
3.4.8. Решение о назначении компенсации доводится до Учреждений, а образовательные учреждения - до Заявителей.
3.4.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, Отдел образования направляет в Учреждение письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а образовательное учреждение - до Заявителя.
3.4.10. Вместе с указанным письмом Заявителю возвращаются все представленные им документы (пункт 2.6. настоящего административного регламента).
3.4.11. После издания соответствующего приказа по Отделу образования об утверждении списков Заявителей на предоставление данной муниципальной услуги:
- руководители Учреждений формируют личное дело Заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, в котором также хранится ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.