Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги: "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования".
В рамках предоставления Услуги реализуются следующие подуслуги:
- предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
- прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется населению муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан муниципальными образовательными учреждениями системы дошкольного образования (далее Учреждения).
Список Учреждений приведен в приложении N 1.
2.3. Результат предоставления Услуги:
- предоставление образовательных услуг по образовательным программам дошкольного образования;
- предоставление общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;
- содержание детей в Учреждениях в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Сроки предоставления Услуги:
срок непосредственного предоставления Услуги - с момента зачисления в Учреждение на период пребывания ребенка в Учреждении (или на период действия договора между Заявителем и Учреждением).
2.5. Услуга предоставляется на правовых основаниях, в соответствии с действующим законодательством.
Юридическим фактом, являющимся основанием для подачи заявления, является наличие документов, необходимых для получения Услуги (свидетельство о рождении ребенка).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление родителей (законных представителей) ребенка для получения Услуги;
- копию свидетельства о рождении ребенка (детей), в том числе усыновленных, приемных детей, детей, находящихся под опекой (попечительством), родителем (законным представителем) которых является заявитель для предъявления оригиналов, если копии нотариально не заверены).
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления Услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1. Невыполнение Заявителем условий договора на оказание Услуги;
2. Заключение учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, не позволяющем посещать Учреждение;
3. Отсутствие мест в Учреждениях.
4. Предоставление недостоверной информации. Ответственность за доставление информации несет заявитель.
2.9. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя:
подача заявителями заявления на получение Услуги осуществляется с 01 сентября по 30 мая во всех дошкольных образовательных учреждениях района, в единые дни приема граждан: понедельник - с 15.00 до 18.00 часов, четверг - с 9.00 до 13.00 часов. При наличии большой очередности в период комплектования детских садов возможно назначение дополнительных дней приема по решению районной комиссии по комплектованию образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Оказание услуги может быть приостановлено Учреждением в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.12. Требования к местам предоставления Услуги.
Учреждение, предоставляющее Услугу, должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Площадь, занимаемая Учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.1.2660-10).
В здании Учреждения, предоставляющего Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:
1) групповые ячейки - изолированные помещения, принадлежащие каждой детской группе, включающие раздевальную, групповую (игровую), спальню (если предусмотрено проектом), туалетную;
2) специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами (если предусмотрено проектом - музыкальный зал, физкультурный зал, изостудия, экологические комнаты и иные помещения для развивающих занятий с воспитанниками);
3) сопутствующие помещения (медицинские, пищеблок, постирочная и т.д.);
4) служебно-бытовые помещения для персонала Учреждения.
Указанные помещения Учреждения должны отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивающим условия для разных видов двигательной, игровой и умственной активности воспитанников (СанПиН 2.4.1.2660-10).
Места для информирования Заявителей, приема и выдачи документов оборудуются информационными стендами, столами для оформления документов.
Информационные стенды должны быть максимально заметными и могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- минимальное время ожидания предоставления Услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- доступность лица, предоставляющего Услугу;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения Услуги.
2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных замечаний, жалоб по деятельности Отдела образования и Учреждений;
- доля Заявителей, воспользовавшихся правом на получение Услуги, от общей численности граждан, имеющие указанное право;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Настоящая муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.