Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 настоящего регламента.
Процесс получения муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
3.2. прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги;
3.3. получение муниципальной услуги.
3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха оздоровления и занятости детей и подростков является: обращение Заявителя.
3.1.2. Прием Заявителей ведется заместителем директора по воспитательной работе МУ (далее - сотрудник МУ).
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Сотрудник МУ, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию, предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной услуги, в порядке живой очереди в соответствии с графиком работы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.1.4. Критерии принятия решения: обращение Заявителя, имеющего право на предоставление Услуги.
3.1.5. Результат административного действия: предоставление Заявителю информации, либо отказ в ее предоставлении.
3.1.6. Консультации проводятся устно. Услуга в электронной форме не предоставляется.
3.2. Прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является: поступление от Заявителя заявления и пакета документов.
3.2.2. Прием Заявителей ведется заместителем директора по воспитательной работе МУ (далее - сотрудник МУ), методистом РМК.
3.2.3. Сотрудник МУ, методист РМК ведут прием Заявителей в порядке живой очереди, в соответствии с графиком работы; регистрируют поступающие заявления и документы.
3.2.4. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов требованиям, установленным п. 2.6. Регламента, и отсутствие оснований для отказа в принятии документов, установленных настоящим регламентом.
3.2.5. Результат административного действия - регистрация Заявления и прием пакета документов, либо отказ в регистрации заявления и приеме документов.
3.2.6. Заявление регистрируется в журнале приема заявлений. Услуга в электронной форме не предоставляется.
3.3. Получение муниципальной услуги.
3.3.1. Основание - исходя из результатов предшествующих административных процедур, являющихся основанием для продолжения выполнения административных процедур.
3.3.2. Руководитель образовательного учреждения, на базе которого непосредственно осуществляется предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Действия:
- принимает и регистрирует заявления от Заявителя;
- запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у потребителя;
- принимает решение о предоставлении услуги, либо отказывает в предоставлении услуги;
- уведомляет потребителя о принятом решении;
- организует условия безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями Роспотребнадзора санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористические, противопожарные и другие);
- организует медицинское обслуживание учащихся.
На исполнение: не более 30 дней.
3.3.4. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов, наличие мест в МУ, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Результат: оказание Услуги, либо отказ в оказании Услуги.
3.3.6. Режим работы оздоровительных, профильных лагерей устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.2599-10. Режим работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.2599-10.
Услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.