Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Наименование структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: МБУ РМК, МБУ "ЦБ МУО муниципального района Уфимский район РБ", муниципальные учреждения (МУ).
В электронном виде услуга не предоставляется.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Организация отдыха, оздоровления и занятости детей;
2. Создание необходимых условий для отдыха детей, рационального использования каникулярного времени у обучающихся учреждений образования МР Уфимский район РБ, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни;
3. Создание условий для быстрой адаптации обучающихся;
4. Оздоровление и отдых детей с использованием естественных природных факторов, физической культуры и спорта, занятий по интересам и других средств, способствующих эмоциональному подъему и укреплению здоровья;
5. Воспитание и развитие трудовых навыков;
6. Формирование общей культуры личности детей на основе усвоения содержания дополнительных образовательных программ;
7. Удовлетворение потребности личности в приобретении новых знаний и развитии способностей;
8. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
9. Формирование здорового образа жизни;
Обеспечение до 95% детей организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью.
2.4. Срок предоставления услуги.
До 30 дней с момента регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (в редакции от 15.02.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Республики Башкортостан от 29.10.1992 N ВС-13/32 "Об образовании";
- постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг (является исчерпывающим). Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несет Заявитель.
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
Для лагерей с дневным пребыванием детей:
1) Заявление родителей в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) Копия свидетельства о рождении ребенка;
3) Медицинская справка.
Для трудовых объединений:
1) Заявление родителей в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) Копия свидетельства о рождении ребенка;
3) Медицинская справка.
Для профильных лагерей
1) Заявление родителей в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) Копия свидетельства о рождении ребенка;
3) Медицинская справка.
Для многодневных и однодневных походов:
1) Заявление родителей в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) Копия свидетельства о рождении ребенка;
3) Медицинская справка.
Временное трудоустройство старшеклассников через Центр занятости населения Уфимского района:
1) Заявление родителей в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка;
3) Медицинская справка.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1. Обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов;
2. Текст заявления не поддается прочтению;
3. Содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу;
4. Отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа;
5. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
6. Непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению;
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем Отдела образования или МУ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.9. Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса: не более 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- при входе в МУ размещается вывеска с полным наименованием учреждения предоставляющего муниципальную услугу, его адресом, а также с указанием наименования вышестоящего органа;
- место ожидания в очереди и место заполнения заявлений оборудуется столом, стулом (стульями) и информационным стендом;
- в МУ размещается информация об оказываемых услугах с образцами для заполнения документов, информация об органе, предоставляющем услугу с указанием ФИО и телефона лица, предоставляющего услугу и дней приема заявления.
На информационных стендах должна размещаться исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
На стенде размещается следующая обязательная информация:
- выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей специалистами, должностными лицами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций педагогов и администрации МОУ;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень необходимых и обязательных услуг;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом (полужирным).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами структурного подразделения: 1.
2. Исключен. - Постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030.
3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности): при личном обращении, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес МУ.
4. Отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги.
Услуга в электронной форме не предоставляется.
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте МУ, также на официальном сайте Отдела образования администрации МР Уфимский район Республики Башкортостан.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится посредством личных консультации, письменных консультаций и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.