Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Начальник Отдела образования, инспектор Отдела образовании, курирующий вопросы организации питания, медицинского обслуживания, охраны жизни и здоровья детей, руководитель МБУ РМК, методист МБУ РМК.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя изучение деятельности, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений.
1) Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме тематических проверок.
2) Проверки могут быть внутренними и внешними (плановыми и внеплановыми).
3) Внутренние проверки осуществляются администрацией учреждения.
4.3. Периодичность осуществления внешнего контроля:
Изучение деятельности по соблюдению и исполнению муниципальными учреждениями, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, может быть плановым и внеплановым. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с ежегодными планами работы, не менее одного раза за смену оздоровительных учреждений.
При изучении деятельности МУ могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Изучение деятельности также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
4.4. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги являются:
- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении Услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 2 года, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (иных случаев).
4.5. Результаты изучения деятельности МУ оформляются в виде справок, подписываются исполнителем и представляются для рассмотрения руководству.
Руководитель МБУ РМК, методист МБУ РМК, руководители МУ (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской.#
4.6. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Отдел образования, МБУ РМК, МУ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
1) Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в структурном подразделении информации.
2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги;
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ: на обращение, поступившее в форме электронного документа - в форме электронного документа по адресу электронной почты указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.