Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Организация предоставления дополнительного образования детям.
2.2. Наименование:
2.2.1. структурного подразделения организующего предоставление муниципальной услуги:
Полное наименование: Отдел образования администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Сокращенное наименование: РОО.
2.2.2. наименование учреждений, реализующих предоставление муниципальной услуги:
А) Полное наименование: муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей станция юных натуралистов - экологический центр муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Сокращенное наименование - МОБУ ДОД СЮН-ЭЦ.
Б) Полное наименование: муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Уфимский районный дом детского творчества" муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан.
Сокращенное наименование - МОБУ ДОД "Уфимский районный ДДТ"
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Достижение ребенком целей и задач, определенных в правоустанавливающих документах МОБУ ДОД "Уфимский районный ДДТ" и МОБУ ДОД СЮН-ЭЦ (далее - МОБУ ДОД).
- Предоставление дополнительного образования ребенку.
2.4. Сроки.
Сроки предоставления услуги: Заявления принимаются и регистрируются методистом по учебно-воспитательной работе в срок до 10 (десяти) дней с момента подачи заявления (его регистрации) до начала оказания муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
- при отсутствии справки от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю до момента ее предоставления.
Срок непосредственного оказания Услуги:
- начало оказания муниципальной услуги наступает после формирования групп занимающихся;
- предоставляется в течение периода с 1 сентября по 31 мая;
- предоставление Услуги осуществляется с момента приема ребенка в МОУ ДОД до его отчисления из учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Письмо Минобразования РФ от 20.05.2003 N 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов" СанПиН 2.4.4.1251-03;
- Уставы МОБУ ДОД;
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- Свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения.
2.6. Перечень (исчерпывающий) необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно Приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2) справка от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.
3) копия свидетельства о рождении ребенка (при достижении возраста 14 лет - копия паспорта ребенка);
4) копия паспорта одного из родителей (законных представителей) и оригинал для удостоверения.
Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в полном объеме.
2.7. Перечень исчерпывающих оснований для отказа в приеме документов:
1. Обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов (за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде);
2. Текст заявления не поддается прочтению;
3. Содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу;
4. Отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа;
5. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
6. Непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению;
7. Испрашиваемая услуга не предоставляется в МОБУ ДОД.
Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается директором МОБУ ДОД и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- отсутствует справка от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю;
- испрашиваемая услуга отсутствует в МОБУ ДОД;
- предоставление заявителем недостоверных сведений.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором МОБУ ДОД и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.9. Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Место приема документов: помещения - непосредственно в МОБУ ДОД.
Место выдачи результата предоставления услуги: помещения в МОБУ ДОД.
Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- при входе в МОБУ ДОД размещается вывеска с полным наименованием учреждения предоставляющего муниципальную услугу, его адресом, а также с указанием наименования вышестоящего органа;
- место ожидания в очереди и место заполнения заявлений оборудуется столом, стулом (стульями) и информационным стендом;
- в МОБУ ДОД размещается информация об оказываемых услугах с образцами для заполнения документов, информация об органе, предоставляющем услугу с указанием ФИО и телефона лица, предоставляющего услугу и дней приема заявления.
На информационных стендах должна размещаться исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
На стенде размещается следующая обязательная информация:
- выдержки из нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан, Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций педагогов и администрации МОБУ ДОД;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом (полужирным).
Помещения, где непосредственно предоставляется Услуга, должны соответствовать требованиям установленным СанПиН 2.4.4.1251-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами структурного подразделения - 1.
2. Время ожидания в очереди при подаче запроса - не более 30 минут.
Основными требованиями к исполнению Услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- сокращение обращений;
- оперативность предоставления информации.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги, иные требования.
Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах.
Услуга в электронной форме не предоставляется.
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится посредством личных консультации, письменных консультаций и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.