Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги: "Организация выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел образования, Централизованная бухгалтерия и Учреждения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка (детей) в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.3.2. Мотивированный отказ в предоставлении выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка (детей) в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.4. Срок предоставления:
2.4.1. муниципальной услуги по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка (детей) составляет весь период нахождения ребенка (детей) в дошкольном образовательном учреждении;
2.4.2. административных действий по организации выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка (детей) в дошкольных образовательных учреждениях составляет 14 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(8);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 973 "О порядке и условиях предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"(9);
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.02.2008 N 45 "О мерах материальной поддержки воспитания детей, посещающих образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"(10);
- Постановление администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 31.03.2009 N 458 "О порядке обращения, условиях назначения и выплаты компенсации части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных бюджетных учреждениях Уфимского района Республики Башкортостан".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для назначения компенсации Заявитель предоставляет:
- заявление на выплату компенсации по форме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), которое подается от лица, заключившего договор с Учреждением;
- копию паспорта Заявителя и оригинала для предъявления, если копия нотариально не заверена;
- копию свидетельства о рождении ребенка (детей), в том числе усыновленных, приемных детей, детей, находящихся под опекой (попечительством), родителем (законным представителем) которых является заявитель для предъявления оригиналов, если копии нотариально не заверены).
2.6.2. Для назначения компенсации на ребенка, находящегося под опекой, в приемной семье, представляется выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
Ответственность за достоверность предоставленных сведений (документов) возлагается на Заявителя, в соответствии с действующим законодательством. Заявитель обязан извещать Учреждение о наступлении обязательств, влекущих прекращение выплаты компенсации или изменение ее размера, не позднее одного месяца с даты наступления таких обстоятельств.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Отсутствие документов, которые Заявитель должен представить согласно п. 2.6. настоящего административного регламента.
- Оформление заявлений не в соответствии с установленными образцами (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
- Представленные документы не соответствуют установленным требованиям: документы не содержат необходимые реквизиты (дата; печать соответствующего, выдавшего документ, учреждения; подпись соответствующего должностного лица); печать нечитаема, текст размыт.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов сведениям, указанным в заявлении, руководитель Учреждения уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема, регистрации данного обращения и постановки на учет, дает разъяснения о необходимых действиях для их исправления; соответствующее решение доводится до Заявителя в течение 5 дней.
После устранения оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие договора с Учреждением;
- наличие факта лишения родительских прав;
- наличие факта отмены усыновления;
- предоставление недостоверных сведений;
- добровольный отказ Заявителя от предоставления услуги;
- ликвидация (реорганизация) Учреждения.
2.8.3. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться повторно.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 8 ноября 2013 г. N 2030 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Отдел образования, Централизованная бухгалтерия и Учреждения обеспечивают необходимые условия для Заявителя в местах приема и выдачи документов. В Учреждениях имеется сектор для ожидания приема Заявителей, в котором размещены информационные стенды с информацией для оказания услуги, стол, бумага и ручки для заполнения документов и информации, стулья для ожидания. Рабочие места должностных лиц Отдела образования, Централизованной бухгалтерии и Учреждений, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, средствами связи, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- сокращение минимального времени ожидания предоставления муниципальной услуги;
- простота и ясность изложения информационных материалов;
- культура обслуживания заявителей;
- точность исполнения муниципальной услуги.
2.14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие обоснованных замечаний, жалоб по деятельности Отдела образования, Централизованной бухгалтерии и Учреждений;
- увеличение доли Заявителей, воспользовавшихся правом на получение компенсации части родительской платы, от общей численности граждан, имеющих указанное право;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Настоящая муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.