В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2005 года N 294 "О Башкирской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями) и в целях оперативного (экстренного) реагирования на чрезвычайные ситуации Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об оперативных группах по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
Положение об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
схему привлечения органов управления республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан в состав оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Республики Башкортостан, республиканским органам исполнительной власти и организациям Республики Башкортостан разработать нормативные правовые акты, определяющие состав и порядок работы оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.
3. Финансирование мероприятий по созданию и функционированию оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций при Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности осуществлять за счет средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных республиканским органам исполнительной власти на реализацию государственной политики в сфере установленных функций, средств бюджетов муниципальных образований и собственных средств организаций.
4. Признать утратившими силу:
постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 июля 1994 года N 259 "О создании оперативных групп комиссии по чрезвычайным ситуациям Республики Башкортостан";
пункт 3 изменений и дополнений, вносимых в решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 30 ноября 1998 года N 266;
пункт 1 изменений и дополнений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 мая 2003 года N 118;
пункт 2 приложения N 1 к постановлению Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2007 года N 86 "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан в связи с реорганизацией Министерства внешнеэкономических связей и торговли Республики Башкортостан";
пункт 1 приложения к постановлению Правительства Республики Башкортостан от 21 августа 2009 года N 325 "О внесении изменений в некоторые решения Кабинета Министров Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан в связи с образованием Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и торговле".
Президент |
Р.З. Хамитов |
Положение
об оперативных группах по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан
по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 5 декабря 2012 г. N 431)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи и порядок функционирования оперативных групп по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее соответственно - оперативная группа, Комиссия) в зависимости от типа, характера и масштабов чрезвычайных ситуаций.
1.2. Оперативные группы создаются по решению председателя Комиссии при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации на территории Республики Башкортостан и предназначены для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайной ситуации, оценки ее характера, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне чрезвычайной ситуации.
1.3. Оперативные группы формируются из руководителей и (или) специалистов республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан. Начальник оперативной группы и ее состав утверждаются председателем Комиссии в зависимости от масштабов и видов чрезвычайной ситуации.
2. Основные задачи оперативной группы
2.1. Основными задачами оперативной группы являются:
а) при функционировании в режиме повышенной готовности: выявление причин, оценка характера возможной чрезвычайной ситуации, прогнозирование развития обстановки и подготовка предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации, ее локализации и ликвидации;
координация действий или непосредственное руководство осуществлением разработанных мер по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) при функционировании в режиме чрезвычайной ситуации:
оценка масштабов чрезвычайной ситуации и прогнозирование развития обстановки;
принятие предварительных мер безопасности по защите населения;
определение объема предстоящих спасательных и других неотложных работ и целесообразной очередности их проведения;
уточнение состава имеющихся сил и средств, распределение их по участкам (районам) и объектам работ;
подготовка предложений по выбору плана действий из числа заранее разработанных типовых планов локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, а также по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой;
определение задач созданным группировкам сил (частям, подразделениям, формированиям), службам, органам управления;
контроль действий в зоне бедствия по эвакуации населения, оказанию пострадавшим необходимой помощи и по другим неотложным мерам;
непосредственное руководство работами по ликвидации чрезвычайной ситуации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия;
постоянное информирование оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии (далее - оперативный штаб) об изменениях обстановки, принятых мерах, силах и средствах, задействованных при ликвидации аварий, о ходе и объемах выполняемых работ.
3. Организация работы оперативной группы
3.1. Время готовности к выходу в район чрезвычайной ситуации оперативной группы не должно превышать 1 ч. 30 мин. с момента получения информации о чрезвычайной ситуации.
3.2. Оперативная группа прибывает в районы чрезвычайной ситуации для непосредственного руководства работами по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
3.3. Оперативной группе предоставляется право привлекать для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций необходимые силы и средства Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - БТП РСЧС) независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности.
3.4. Организация транспортного, материально-технического и других видов обеспечения, оснащение средствами связи и управления оперативных групп возлагаются на Комиссию. Оплата расходов по созданию и функционированию оперативных групп при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных республиканским органам исполнительной власти на реализацию государственной политики в сфере установленных функций, средств бюджетов муниципальных образований и собственных средств организаций.
4. Функциональные обязанности членов оперативной группы
4.1. Начальник оперативной группы:
организует устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами управления, в том числе с оперативными группами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, развернутыми в районе чрезвычайной ситуации;
постоянно осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывает в оперативный штаб Комиссии расчеты, выводы и предложения;
осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;
вносит уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до органов управления, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций, контролирует правильность их выполнения;
обеспечивает непрерывное взаимодействие между силами и средствами БТП РСЧС;
своевременно докладывает в оперативный штаб о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
принимает меры по повышению устойчивости и непрерывности управления.
4.1.1. До выезда в район чрезвычайной ситуации:
проверяет экипировку оперативной группы;
убеждается в наличии комплекта документов, карт, средств радиационной, химической и биологической защиты, наличии и исправности средств связи, медицинских средств, постельных принадлежностей, сухих пайков для членов оперативной группы;
организовывает и поддерживать связь с оперативной дежурной сменой федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан" по действующим каналам связи.
4.1.2. В районе чрезвычайной ситуации:
докладывает в оперативный штаб о прибытии в район чрезвычайной ситуации;
уточняет время, место, причину и характер чрезвычайной ситуации;
уточняет, какие мероприятия выполнены для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);
определяет место размещения (развертывания) пунктов управления руководителя АСДНР и оперативной группы, организовывает дежурство членов оперативной группы;
уточняет место питания и отдыха членов оперативной группы.
4.2. Члены оперативной группы:
4.2.1. При авариях на химически опасных объектах:
до выезда в район чрезвычайной ситуации уточняют вид аварийно-химически опасных веществ (далее - АХОВ), а также состояние атмосферы в районе чрезвычайной ситуации;
уточняют время, место, вид и количество выброса (вылива) АХОВ;
уточняют достаточность мероприятий, проведенных руководителем АСДНР (оповещение работающего персонала и населения, время и место укрытия персонала объекта, наличие у руководства, персонала средств индивидуальной защиты и время их защитного действия);
уточняют необходимость проведения эвакуационных мероприятий;
проверяют организацию эвакуационных мероприятий (количество эвакуируемого населения, способы эвакуации, наличие транспорта, оповещение населения и доведение до него порядка и правил эвакуации, обеспечение эвакуированного населения предметами первой необходимости, места и условия расселения);
уточняют наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи пострадавшим;
уточняют наличие и готовность средств и материалов для ликвидации чрезвычайной ситуации (авторазливочных станций, машин, мотопомп, нейтрализаторов, пены, песка, абсорбентов и т.п.);
определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.2. При авариях на магистральных нефтепроводах и газопроводах:
уточняют время, место и характер аварии;
определяют при авариях на продуктопроводах с жидкими компонентами наличие в районе чрезвычайной ситуации водоемов и возможность попадания в них продукта;
определяют вероятность попадания продукта в реки, откуда производится забор питьевой воды;
уточняют, какую угрозу данная авария представляет для населения;
уточняют необходимость и порядок проведения эвакуационных мероприятий;
определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.3. При авариях на пожаро- и взрывоопасных объектах:
уточняют время, место и характер аварии;
проверяют проведение мероприятий по защите персонала и населения (оповещение о возникновении чрезвычайной ситуации, обеспечение персонала средствами индивидуальной защиты, планирование и проведение (при необходимости) эвакуационных мероприятий);
определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.4. При катастрофическом затоплении:
проводят анализ, какую угрозу и для кого представляет данная авария;
определяют характер угрозы (наличие) подтопления, затопления в районе чрезвычайной ситуации (сколько и каких строений пострадало, количество пострадавших людей и животных);
устанавливают необходимость проведения эвакуационных мероприятий;
уточняют (при необходимости) способы, время, порядок и места эвакуации людей и животных;
уточняют способы доведения до населения при проведении эвакуационных мероприятий порядка действий и правил осуществления эвакуации;
проверяют организацию мероприятий по обеспечению жизненно важных потребностей эвакуированного населения;
определяют наличие и возможность смыва (загрязнения) горюче-смазочных материалов, удобрений и т.п. и организуют мероприятия по предотвращению смыва (зачистку территории, обвалование емкостей с горюче-смазочными материалами, перемещение сыпучих материалов на незатапливаемые территории, выявление мест свалок, скотомогильников, кладбищ);
уточняют организацию и проведение (при необходимости) противоэпидемических мероприятий;
организуют проведение мероприятий по обследованию транспортных коммуникаций, кабельных линий, дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, попадающих в зону возможного затопления;
уточняют достаточность мер (при необходимости), принятых по ограничению использования объектов, попадающих в зону затопления;
уточняют наличие команд для подрыва льда;
уточняют наличие и готовность медицинских сил и средств;
уточняют наличие и готовность сил и средств спасения;
определяют карьеры выемки грунта, строительных материалов для сооружения дамб;
уточняют проведение (при необходимости) мероприятий по защите сельхозугодий, кормов;
уточняют принятие мер по охране общественного порядка в пунктах проведения эвакуации;
уточняют наличие вертолетных площадок, необходимость их сооружения;
определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.5. При авариях на железной дороге, на автомобильном, воздушном и речном транспорте:
уточняют время, место и характер аварии;
уточняют наличие медицинских подразделений и порядок оказания медицинской помощи пострадавшим;
уточняют время, место, вид и количество выброса (вылива) топлива, АХОВ;
уточняют достаточность мероприятий, проведенных руководителем АСДНР;
уточняют, представляет ли авария угрозу населению;
проверяют организацию (при необходимости) эвакуационных мероприятий (количество эвакуируемого населения, способы эвакуации, наличие транспорта, оповещение населения и доведение до него порядка и правил эвакуации, обеспечение эвакуированного населения предметами первой необходимости, места и условия расселения эвакуированного населения);
уточняют наличие и готовность средств и материалов для ликвидации чрезвычайной ситуации (авторазливочных станций, машин, мотопомп, нейтрализаторов, пены, песка, абсорбентов и т.п.);
определяют, какие дополнительные силы и средства необходимо привлечь.
4.2.6. При возникновении лесных пожаров:
уточняют метеоданные (направление и скорость ветра) в районе чрезвычайной ситуации;
уточняют организацию контроля за направлением распространения пожара, задымленности;
уточняют, представляет ли пожар угрозу населению;
уточняют организацию эвакуационных мероприятий;
уточняют наличие всех видов водоисточников, их емкость и возможность использования для тушения пожара;
выясняют меры, принимаемые руководителем АСДНР по локализации и ликвидации пожара;
определяют необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
Положение
об оперативном штабе по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан
по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 5 декабря 2012 г. N 431)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет назначение, структуру, основные задачи и порядок действий оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности (далее соответственно - оперативный штаб, Комиссия).
1.2. Оперативный штаб создается по решению председателя Комиссии при угрозе возникновения и (или) возникновении чрезвычайной ситуации на территории Республики Башкортостан и предназначен для выявления причин, оценки характера чрезвычайной ситуации, выработки предложений по ее локализации и ликвидации, для руководства организацией и проведением мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.
1.3. Оперативный штаб руководит:
координацией действий всех служб и подсистем, участвующих в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организацией взаимодействия с органами военного командования на территории Республики Башкортостан, а также с взаимодействующими органами управления в зоне чрезвычайной ситуации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В целях повышения устойчивости и обеспечения непрерывности управления при возникновении чрезвычайных ситуаций в составе оперативного штаба создаются дежурные смены, которые обеспечивают его круглосуточную работу. Состав оперативного штаба и его численность решением руководителя оперативного штаба могут изменяться (уменьшаться или увеличиваться) в зависимости от складывающейся обстановки. Для выработки решений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации в состав смен могут включаться руководители и (или) специалисты республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан.
К работе в составе оперативного штаба привлекаются руководство и (или) специалисты организации, на территории которой произошла чрезвычайная ситуация.
Работа оперативного штаба начинается составом первой смены, назначаемой из членов Комиссии. Формирование полного состава оперативного штаба осуществляется в ходе его развертывания.
2. Основные задачи, функции и порядок работы оперативного штаба
2.1. К основным задачам оперативного штаба относятся:
планирование и организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
организация взаимодействия оперативного штаба с аварийно-спасательными подразделениями МЧС России, территориальными и функциональными подсистемами Башкирской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - БТП РСЧС), органами военного командования на территории Республики Башкортостан, а также с органами управления в зоне чрезвычайной ситуации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
сбор, анализ, обработка и отображение информации о чрезвычайной ситуации, подготовка предложений председателю Комиссии, а также рекомендаций руководителю аварийно-спасательных работ для принятия решения;
доведение и оформление отданных указаний и распоряжений;
представление информации о развитии чрезвычайной ситуации в средства массовой информации.
2.2. К основным функциям оперативного штаба относятся:
оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, принятие необходимых экстренных мер и решений;
обобщение, оценка и контроль данных об обстановке, принятых мерах по ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение и корректировка (по обстановке) заранее разработанных и согласованных с взаимодействующими органами управления вариантов ликвидации чрезвычайной ситуации;
постоянное информирование взаимодействующих сил и средств постоянной готовности, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
2.3. Работа оперативного штаба осуществляется в четыре этапа:
I этап - принятие экстренных мер;
II этап - оперативное планирование;
II# этап - проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
IV этап - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций.
I этап включает следующие мероприятия:
приведение в готовность и отправка в район чрезвычайной ситуации оперативной группы по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии;
подготовка распорядительных документов по определению (постановке) задач подчиненным органам управления, силам и средствам разведки, силам и средствам экстренного реагирования (постоянной готовности) БТП РСЧС;
подготовка проектов решений председателя Комиссии о введении установленного режима функционирования, привлечении дополнительных сил и средств и т.д.;
подготовка проектов решений о переходе руководящего состава сил и средств БТП РСЧС на круглосуточный режим работы и организации работы оперативного штаба в составе смен;
организация сбора данных и анализ обстановки в районе чрезвычайной ситуации;
прогнозирование последствий чрезвычайной ситуации;
предварительная оценка обстановки, определение замысла предстоящих действий;
проведение первоочередных мероприятий по защите населения и снижению ущерба от чрезвычайной ситуации;
подготовка донесений и докладов о чрезвычайной ситуации в вышестоящие инстанции и информирование участников взаимодействия;
контроль за приведением в готовность и выдвижением в район чрезвычайной ситуации сил разведки, поисково-спасательных формирований;
планирование группировки сил и средств БТП РСЧС для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и порядка наращивания чрезвычайной ситуации.
На II этапе осуществляются:
организация ведения общей и специальной разведки;
анализ донесений и докладов от оперативной группы по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии и подразделений разведки;
оценка сложившейся обстановки и определение задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, объемов работ, порядка их проведения, потребности в силах и средствах;
подготовка проектов решений о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
постановка задач и доведение распоряжений до подчиненных и взаимодействующих структур, привлекаемых к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
контроль за ходом аварийно-спасательных и других неотложных работ, своевременностью выполнения поставленных задач.
На III этапе осуществляются:
анализ и обобщение данных об обстановке;
уточнение принятого решения председателя Комиссии и его оформление;
руководство аварийно-спасательными работами и контроль за их проведением через оперативную группу по ликвидации чрезвычайной ситуации Комиссии;
организация всестороннего обеспечения проведения работ;
подготовка и представление донесений в вышестоящие органы управления;
обеспечение непрерывности управления подчиненными и взаимодействующими силами и средствами.
На IV этапе осуществляются:
контроль за проведением работ по всестороннему обеспечению пострадавшего населения;
контроль за ходом восстановительных работ до полного их завершения.
3. Функциональные обязанности членов оперативного штаба
3.1. Начальник оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации обязан:
оценить сложившуюся обстановку, подготовить выводы об обстановке в районе чрезвычайной ситуации и представить их руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации;
организовать взаимодействие с республиканскими органами исполнительной власти и организациями Республики Башкортостан, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации;
организовать обмен информацией с федеральными органами исполнительной власти;
подготовить предложения по применению сил и средств БТП РСЧС в районе чрезвычайной ситуации;
подготовить предложения по ликвидации чрезвычайной ситуации;
контролировать доведение и выполнение распоряжений председателя Комиссии;
организовать контроль за выполнением работ;
организовать работу со средствами массовой информации;
подготовить доклад председателю Комиссии;
оказывать помощь органам исполнительной власти, подразделениям МЧС России при осуществлении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей;
организовать постоянное прогнозирование последствий и развития чрезвычайной ситуации;
контролировать доведение до исполнителей распоряжений председателя Комиссии и их выполнение.
3.2. Члены оперативного штаба обязаны при получении команды на развертывание оперативного штаба:
прибыть к месту сбора в установленные сроки;
уточнить информацию об обстановке, отданных и полученных распоряжениях;
развернуть свои рабочие места;
доложить начальнику оперативного штаба о готовности к работе.
Схема
привлечения органов управления республиканских органов исполнительной власти и организаций Республики Башкортостан,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан
в состав оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан
по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 5 декабря 2012 г. N 431)
Наименование органа исполнительной власти и организации |
Виды чрезвычайных ситуаций |
||||||
аварии на химически опасных объектах |
аварии на магистральных нефтепроводах и газопроводах |
аварии на пожароопасных и взрывоопасных объектах |
при катастрофическом затоплении |
аварии на железной дороге |
аварии на автомобильном, воздушном и речном транспорте |
при возникновении лесных пожаров |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Составы оперативных групп | |||||||
Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (по согласованию) |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (по согласованию) |
привлекается |
привлекается |
- |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
- |
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
- |
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
привлекается |
Министерство труда и социальной зашиты# населения Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству |
- |
- |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" (по согласованию) |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральная служба безопасности по Республике Башкортостан (по согласованию) |
- |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
Приуральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
ОАО "Уральское объединение трубопроводного транспорта нефтепродуктов" (по согласованию) |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
- |
ООО "Газпром трансгаз Уфа" (по согласованию) |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
- |
ОАО "Газ-Сервис" (по согласованию) |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
ОАО "Башкирское речное пароходство" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
привлекается |
- |
ЗАО "Судоходная компания "Башволготанкер" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
ОАО "Башэнергоактив" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
ОАО "Башкирская электросетевая компания" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
ГУ "Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
Башкирский регион Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
ОАО "Международный аэропорт "Уфа" (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
Прокуратура Республики Башкортостан (по согласованию) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
привлекается |
Составы оперативных штабов | |||||||
Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (по согласованию) |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан (по согласованию) |
привлекается |
привлекается |
- |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
- |
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
- |
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан |
- |
- |
- |
|
|
|
привлекается |
Министерство труда и социальной зашиты# населения Республики Башкортостан |
|
- |
- |
привлекается |
|
|
- |
Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре |
- |
- |
|
привлекается |
|
привлекается |
- |
Федеральная служба безопасности по Республике Башкортостан (по согласованию) |
|
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан" (по согласованию) |
привлекается |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
- |
Приуральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) |
привлекается |
привлекается |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
ОАО "Уральское объединение трубопроводного транспорта нефтепродуктов" (по согласованию) |
- |
привлекается |
|
- |
- |
- |
- |
ООО "Газпром трансгаз Уфа" (по согласованию) |
- |
привлекается |
- |
- |
|
|
|
ОАО "Газ-Сервис" (по согласованию) |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
- |
ОАО "Башкирское речное пароходство" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
привлекается |
- |
ЗАО "Судоходная компания "Башволготанкер" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
ОАО "Башэнергоактив" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
ОАО "Башкирская электросетевая компания" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
ГУ "Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию) |
- |
- |
- |
привлекается |
- |
- |
- |
Башкирский регион Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (по согласованию) |
- |
- |
|
|
привлекается |
|
- |
ОАО "Международный аэропорт "Уфа" (по согласованию) |
|
|
- |
- |
|
привлекается |
- |
Прокуратура Республики Башкортостан (по согласованию) |
|
- |
- |
|
|
- |
привлекается |
Примечание: Состав оперативного штаба определяет руководитель Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности, создающий данную группу в зависимости от масштабов и вида чрезвычайной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 декабря 2012 г. N 431 "О создании оперативных групп и оперативных штабов по ликвидации чрезвычайных ситуаций Комиссии Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 13 декабря 2012 г., опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 1 (403) от 9 января 2013 г., ст. 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 июня 2017 г. N 296