Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 г. N 3-16/10з в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 18
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Реализация преимущественного права субъектом малого (среднего) предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"
23 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Реализация преимущественного права субъектом малого (среднего) предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям ст.3 Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов российской федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.3. Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу: 453100, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, пр. Октября, д. 32
График работы:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
суббота и воскресенье - выходные дни;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
Приемные дни: вторник, среда, четверг: с 9.00 ч. - 12.00 ч.
Справочный телефон: (3473) 24-16-38.
Официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
- на информационных стендах.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Реализация преимущественного права субъектом малого (среднего) предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества, находящегося в собственности городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства имущественных и земельных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора купли-продажи муниципального имущества;
- отказ в заключении договора купли-продажи муниципального имущества.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 5-ти месяцев со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
7) Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
9) Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
10) Законом Республики Башкортостан от 04.02.2011 г. N 360-з "О регулировании отдельных вопросов отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства";
11) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
12) Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
13) Соглашением о взаимодействии комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Стерлитамаку и администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 08.09.2009 года;
14) Доверенностью от 01.10.2009 года, зарегистрированной в реестре за N 1536.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, соответствующее требованиям Федерального закона от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) Исключен. - Решение Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 г. N 3-16/10з.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Для принятия решения по отчуждению из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, Комитетом запрашиваются следующие документы (документы, предоставляемые по межведомственному информационному взаимодействию):
- представленные заявителем в налоговый орган "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";
- представленный заявителем в налоговый орган документ, подтверждающий величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на арендуемое недвижимое имущество;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок, занимаемый арендуемым недвижимым имуществом;
- кадастровый паспорт на арендуемый объект недвижимости;
- кадастровый паспорт на земельный участок, занимаемый арендуемым недвижимым имуществом.
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не соответствует статусу субъекта малого и среднего предпринимательства, установленному Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, указанным в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель является субъектом малого и среднего предпринимательства, осуществляющим добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых);
- арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании заявителя непрерывно в течение менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- у заявителя имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- площадь приобретаемых заявителем арендуемых помещений превышает установленный Законом Республики Башкортостан от 04.02.2011 г. N 360-з "О регулировании отдельных вопросов отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" предельные значения площади арендуемого имущества находящегося в муниципальной собственности, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- арендуемое имущество включено в Перечень муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденный решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 25 февраля 2009 г. N 2-14/17з;
- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права собственности на недвижимое имущество;
- представление неполного комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Заявление подлежит регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
- принятие решения Советом городского округа город Стерлитамак РБ о включении объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
- принятие постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - постановления администрации) об условиях приватизации недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства;
- подготовка договора купли-продажи;
- выдача заявителю документов.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является обращение заявителя.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, который регистрирует заявление.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления.
Административная процедура выполняется в течение 3 дней со дня поступления заявления.
Рассмотрение заявления, поступившего, в том числе,
и в электронной форме, о реализации преимущественного
права на приобретение арендуемого имущества
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление специалисту Комитета заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, специалист Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, специалист Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 7 рабочих дней.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Результатом настоящей административной процедуры является наличие полного комплекта документов и соответствие их требованиям подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Запрос документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Специалист Комитета осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.8 Регламента.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
Принятие решения Советом городского округа город Стерлитамак РБ о включении объекта в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Администрации для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета при наличии полного пакета документов обеспечивает подготовку подготовка проекта решения Совета городского округа город Стерлитамак о включении арендуемого недвижимого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества и внесение его в Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан для утверждения.
Результатом административной процедуры является решение Совета городского округа город Стерлитамак о включении арендуемого недвижимого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация письма с просьбой рассмотреть проект решения Совета городского округа город Стерлитамак о включении арендуемого недвижимого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Срок исполнения административного действия - 2 месяца.
Принятие постановления администрации об условиях приватизации недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является принятие решения Советом городского округа город Стерлитамак о включении арендуемого недвижимого имущества в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.
Специалист Комитета обеспечивает проведение оценки и подготовку постановления администрации об отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.
Специалист Комитета обеспечивает согласование проекта постановления администрации об отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном внутренними актами администрации, с заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства, заместителем главы администрации - начальником финансового управления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, юридическим отделом администрации, управляющим делами администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления администрации проект дорабатывается.
Специалист Комитета передает согласованный проект постановления администрации на подпись главе администрации.
Подписанное постановление администрации передается лицом, ответственным за делопроизводство (документооборот), на регистрацию.
После подписания постановления администрации об отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства специалист Комитета обеспечивает опубликование соответствующего объявления о продаже арендуемого имущества в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации об условиях приватизации объекта муниципального нежилого фонда.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Срок исполнения административной процедуры - две недели с даты принятия отчета об оценке имущества.
Подготовка договора купли-продажи
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является издание постановления администрации об отчуждении из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и опубликование соответствующего объявления о продаже арендуемого имущества.
Специалист Комитета обеспечивает подготовку и подписание проекта договора купли-продажи и акта приема-передачи.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 10 дней.
Результатом административной процедуры является оформление проекта договора купли-продажи.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление договора на бумажном носителе.
Выдача заявителю документов
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является подписание уполномоченным лицом договора купли-продажи.
Подписанный уполномоченным лицом договор купли-продажи и акт приема-передачи специалист Комитета направляет на подписание заявителю почтовым отправлением с уведомлением по месту жительства (месту нахождения) заявителя либо вручает заявителю лично по роспись.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 дней.
При заключении договора купли-продажи арендуемого имущества необходимо наличие заявления субъекта малого или среднего предпринимательства о соответствии его условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей, а также документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
После получения подписанного договора купли-продажи и акта приема-передачи специалист Комитета обеспечивает подготовку заявления о государственной регистрации заключенного договора и перехода прав на недвижимое имущество, в установленном порядке.
Если соответствующий договор не подписан заявителем в течение 30 дней со дня получения, заявитель утрачивает преимущественное право на его приобретение.
Результатом административной процедуры является - подписанный (неподписанный) договор купли-продажи.
Способом фиксации административной процедуры является занесение отметок об отправке договора в реестры исходящей корреспонденции.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня получения заявителем договора купли-продажи.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.