Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 г. N 3-16/10з в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"
23 ноября, 18 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать:
для микропредприятий - пятнадцати человек;
для малых предприятий - ста человек включительно;
для средних предприятий - двухсот пятидесяти человек включительно;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета налога на добавленную стоимость не должна превышать предельного значения, установленного постановлением Правительства РФ от 22.07.2008 года N 556 "О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства":
для микропредприятий - 60 млн. рублей;
для малых предприятий - 400 млн. рублей;
для средних предприятий - 1000 млн. рублей;
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- осуществляющие деятельность в приоритетных для направлениях развития и видах экономической деятельности, определенных муниципальной программой поддержки малого и среднего предпринимательства на соответствующий год;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- не имеющие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса, производства и реализации подакцизных товаров;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, а также участниками соглашений о разделе продукции.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - отдел предпринимательства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел).
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, официальном сайте, электронной почте Отдела приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4 Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалистов Отдела.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- на информационных стендах.
Начальник Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Отдела.
1.5 Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление финансовой поддержки (перечисление денежных средств) субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться от даты регистрации полученных от субъекта малого или среднего предпринимательства заявления на получение финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов до момента заключения договора о предоставлении финансовой поддержки (договора о субсидировании) составляет не более 90 календарных дней. Срок перечисления денежных средств на счет получателя поддержки - не более 20 рабочих дней с момента заключения указанного договора (при наличии средств на счете администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан).
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
- Законом Республики Башкортостан от 28.12.2007 года N 511-з ФЗ# "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан";
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26 мая 2010 года N 2-6/39з "О "Муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2010 год" (с изменениями и дополнениями) (далее - Программа);
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 14.02.2012 г. N 219;
- Положением об отделе предпринимательства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 26.06.2012 г. N 1456;
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 18 декабря 2012 г. N 3-11/11з в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на получение финансовой поддержки (форма заявления утверждена Программой);
2) копия доверенности, заверенная субъектом малого или среднего предпринимательства, либо оригинал доверенности с удостоверением подписи доверенного лица в случае представления документов доверенным лицом;
3) оригиналы выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
4) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
5) копия Устава (для юридических лиц), заверенная субъектом малого или среднего предпринимательства;
6) копия основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную(-ые) субъектом малого или среднего предпринимательства;
7) справка налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов;
8) справка органа социального страхования об отсутствии задолженности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;
9) документы в зависимости от применяемой системы налогообложения:
а) при применении общей системы налогообложения заявитель - юридическое лицо представляет заверенные им копии бухгалтерских балансов (форма N 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма N 2) за предыдущий год и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
б) при применении общей системы налогообложения заявитель - индивидуальный предприниматель представляет заверенную им копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предыдущий налоговый период (календарный год) и последний отчетный период (для вновь зарегистрированных - на последнюю отчетную дату);
в) при применении упрощенной системы налогообложения заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении упрощенной системы налогообложения или заверенную копию заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой о принятии налоговым органом);
г) при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности заявитель представляет заверенные им копии налоговых деклараций за налоговые периоды (кварталы) предыдущего и текущего годов (для вновь зарегистрированных - заверенную ими копию уведомления из налогового органа о постановке на учет в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход либо заверенную копию информационного письма налогового органа о том, что налогоплательщиком подано заявление о переходе на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
д) при применении упрощенной системы налогообложения на основе патента заявитель представляет заверенные им копии выданных налоговым органом патентов на осуществление соответствующего вида предпринимательской деятельности за налоговые периоды предыдущего и текущего годов;
е) при применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) заявитель представляет заверенную им копию налоговой декларации за предыдущий налоговый период (календарный год) (для вновь зарегистрированных - заверенную им копию уведомления (информационного письма) налогового органа о применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей или заверенную копию заявления о переходе на систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей с отметкой о принятии налоговым органом).
В случае осуществления заявителем видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяются различные системы налогообложения, субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на оказание финансовой поддержки, представляют документы, установленные настоящим подпунктом, по каждой из применяемых систем налогообложения;
10) копия документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год";
11) опись представленных документов.
В заявлении субъект малого или среднего предпринимательства указывает один или несколько видов финансовой поддержки, определенных Программой и, в соответствии с избранным(-ми) видом(-ами) финансовой поддержки, прилагает дополнительно документы согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
К заявителю не предъявляется требование о подаче документов, указанных в подпунктах 3, 7-10 пункта 2.5 настоящего Регламента, а также документа, указанного в пункте 5 приложения N 2 к настоящему Регламенту. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 3, 7-10 пункта 2.5 настоящего Регламента, а также документа, указанного в пункте 5 приложения N 2 к настоящему Регламенту, по собственной инициативе.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
Услугами, необходимыми и обязательными для оказания муниципальной услуги, являются:
- получение выписки из реестра акционеров, выданной не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);
- получение справки лизингодателя о сумме уплаченных лизинговых платежей и процентам по договору(-ам) лизинга (сублизинга) с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату этих лизинговых платежей, заверенных субъектом малого или среднего предпринимательства;
- получение справки лизингодателя о сумме уплаченного первого (первоначального, авансового) взноса субъектом малого или среднего предпринимательства по договору лизинга с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату, заверенных субъектом малого или среднего предпринимательства.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, субъектом малого или среднего предпринимательства, не имеющим права на получение субсидии согласно п. 1.2 настоящего Регламента;
2) если ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые их формы, утвержденные Программой, заполнены не все графы и строки, указаны не все реквизиты, предусмотренные формами документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов;
3) не выполнены условия оказания поддержки, установленные Программой;
4) ранее в отношении заявителя - субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
5) прошло менее трех лет с момента нарушения субъектом малого или среднего предпринимательства порядка и условий оказания поддержки, в том числе не было обеспечено целевое использование средств поддержки;
6) имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
7) бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме;
8) документы представлены после прекращения приема документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 45 минут.
2.10. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги 45 минут.
2.11. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Прием заявок и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Отдела: г. Стерлитамак, пр. Октября, 32, в соответствии с режимом работы, указанном в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Вход в здание оборудован удобной лестницей с перилами, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов заявителя;
- рассмотрение заявлений о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям и вынесение решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- заключение с субъектами малого и среднего предпринимательства договора на предоставление финансовой поддержки (договора о субсидировании);
- перечисление денежных средств субъектам малого и среднего предпринимательства.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов заявителя".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, указанными в пункте 2.5 и приложении N 2 настоящего Регламента.
3.1.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.
3.1.3. При получении документов начальник Отдела в момент получения регистрирует их.
Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства, обратившихся за финансовой поддержкой. Журнал регистрации заявлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
На каждом экземпляре описи документов делается отметка об их принятии с указанием номера регистрации заявления и даты принятия документов.
3.1.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления субъектов малого и среднего предпринимательства.
Срок выполнения административной процедуры не более 45 минут.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение заявлений о предоставлении финансовой поддержки и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия установленным требованиям и вынесение решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами.
Заявление и документы передаются в комиссию по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Комиссия).
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь Комиссии.
3.2.2. Секретарь Комиссии передает подготовленные документы членам Комиссии для рассмотрения и вынесения решения.
3.2.3. Комиссия рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы.
3.2.4. Комиссия выносит решение о возможности (невозможности) предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
3.2.5. В случае необходимости проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, Комиссией принимается решение об отложении рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства.
3.2.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об откладывании рассмотрения документов специалист Отдела направляет запрос необходимой информации в адрес соответствующих компетентных органов, организаций или лиц (далее - компетентные органы).
3.2.7. Документы субъекта малого или среднего предпринимательства, рассмотрение которых было отложено, подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Комиссии после поступления в Отдел необходимой информации от компетентных органов.
3.2.8. В случае принятия Комиссией решения об откладывании рассмотрения документов субъекта малого или среднего предпринимательства в течение срока, установленного пунктом 3.2.11. Регламента, приостанавливается со дня принятия Комиссией такого решения до получения соответствующей информации от компетентных органов.
3.2.9. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня заседания оформляет протокол заседания Комиссии.
3.2.10. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии размещает в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан протокол решения Комиссии о предоставлении (или отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства с указанием ее размера.
3.2.11. Срок выполнения административной процедуры не более 60-ти календарных дней со дня регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление финансовой поддержки.
3.2.12. Результатом административной процедуры является протокол решения Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.3. Административная процедура "Заключение с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров на предоставление финансовой поддержки (договор о субсидировании)".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол решения Комиссии о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, переданный в Отдел.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.
3.3.2. На основании протокола решения Комиссии осуществляется подготовка договоров на предоставление финансовой поддержки (договоров о субсидировании) с субъектами малого и среднего предпринимательства, в которых указываются расчет суммы, размер, порядок и условия перечисления финансовой поддержки.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры не более 30-ти календарных дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении финансовой поддержки.
3.3.4. Результатом административной процедуры являются договоры о предоставлении финансовой поддержки (договоры о субсидировании), заключенные между администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и субъектами малого и среднего предпринимательства.
3.4. Административная процедура "Перечисление денежных средств субъектам малого и среднего предпринимательства".
3.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства является поступление в отдел бухгалтерии администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан договоров о предоставлении финансовой поддержки (договоров о субсидировании), заключенных между администрацией городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и субъектом малого или среднего предпринимательства.
3.4.2. Отдел бухгалтерии администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан проверяет полноту пакета поступивших документов, готовит платежные документы для перечисления денежных средств.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20-ти рабочих дней с момента заключения указанного договора при наличии соответствующих средств на счете администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела бухгалтерии администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
3.4.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки (денежных средств) на счет субъекта малого или среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре о предоставлении финансовой поддержки (договоре о субсидировании).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по развитию потребительского рынка и предпринимательства (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.