Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 г. N 3-16/10з в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 29
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление"
23 ноября 2012 г., 26 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление осуществляется без проведения торгов (конкурсов или аукционов) по основаниям, предусмотренным ч. 1 ст. 17.1 и ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (далее - Комитет):
а) местонахождение Комитета:
- 453100, г. Стерлитамак, проспект Октября, 32, каб. 328;
график работы:
- понедельник, вторник с 9-00 ч. до 12-30 ч.,
- среда с 14-00 ч. до 17-00 ч.,
б) справочные телефоны Комитета:
- (3473) 24-07-70, 24-08-76;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru; e-mail: adm59@presidentrb.ru.
Адрес электронной почты: kus59@ufamts.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги входит в обязанность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
- на информационных стендах.
Лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального недвижимого имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- передача муниципального недвижимого имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление целевым способом или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца с момента регистрации заявки.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.07.1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
- Приказом Минимущества РБ от 01.12.2005 N 996 (ред. от 09.08.2007) "Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан - районном, городском комитете по управлению собственностью и перечня территориальных органов Министерства имущественных отношений Республики Башкортостан - районных, городских комитетов по управлению собственностью";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.09.2009 г. N 2-2/28з "Об утверждении порядка оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и методики определения годовой арендной платы за пользование этим имуществом".
- Соглашением о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Стерлитамаку и Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 08.09.2009 года;
- Доверенностью от 01.10.2009 года, зарегистрированной в реестре за N 1536.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Передача муниципального имущества в доверительное управление производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - свидетельство государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документы, удостоверяющие его личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
7) копии годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки;
8) для индивидуального предпринимателя - декларация о доходах;
9) перечень муниципального имущества, предполагаемого к передаче в доверительное управление;
10) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
11) копию приказа о назначении руководителя юридического лица;
12) техническая документация (технический паспорт, либо технический план, либо кадастровый паспорт) на объект (при наличии у заявителя).
2.6.2. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документы, удостоверяющие личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) письмо банковского учреждения о наличии банковских счетов заявителя;
7) для индивидуального предпринимателя - декларация о доходах;
8) копии годового бухгалтерского баланса заявителя с отметкой территориальной налоговой службы о принятии и приложений к нему за период, предшествующий дате подачи заявки;
9) перечень муниципального имущества, предполагаемого к передаче в безвозмездное пользование;
10) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность;
11) копию приказа о назначении руководителя юридического лица;
12) техническая документация (технический паспорт, либо технический план, либо кадастровый паспорт) на объект (при наличии у заявителя).
2.6.3. Передача муниципального имущества в аренду производится на основании заявки (приложение N 2 к Регламенту) с приложением следующих документов:
1) для юридических лиц - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, заверенные в порядке, установленном законодательством;
2) для индивидуального предпринимателя - свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, документы, удостоверяющие личность;
3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц; для индивидуального предпринимателя - из Единого муниципального реестра индивидуальных предпринимателей;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (код ИНН);
5) копия информационного письма об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций;
6) для физических лиц - документ, удостоверяющий личность.
7) копию приказа о назначении руководителя юридического лица;
8) техническая документация (технический паспорт, либо технический план, либо кадастровый паспорт) на объект (при наличии у заявителя).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 пунктов 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3 Регламента, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Данные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.7. Документ, указанный в подпункте 6 пунктов 2.6.1., 2.6.2. Регламента, является необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги.
2.8 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы (их копии), написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- имеется установленное законодательством ограничение по управлению и распоряжению объектом муниципального имущества;
- муниципальное имущество передано иным юридическим либо физическим лицам в доверительное управление, безвозмездное пользование, аренду и ином праве в порядке, установленном законодательством и в Порядке, установленным решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.09.2009 г. N 2-2/28з;
- имеются неразрешенные судебные споры по указанному в заявке муниципальному имуществу.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26 мая 2016 г. N 3-3/45з в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющем оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям) и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение в соответствии с законодательством;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление по целевому назначению без проведения торгов
3.1. Предоставление муниципального имущества в пользование без пров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.