Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 40
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Организация отдыха детей в каникулярное время"
26 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются юридические лица независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
Потребителями муниципальной услуги являются:
дети в возрасте от 4 до 15 лет - в детских санаториях;
дети школьного возраста до 15 лет (включительно) - в загородных детских оздоровительных лагерях;
дети школьного возраста до 15 лет (включительно) - в пришкольных лагерях дневного пребывания.
1.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, - Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Отдел образования), муниципальные образовательные учреждения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее Учреждения):
а) местонахождение Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу:
- 453130, г. Стерлитамак, улица Полевая, 29, каб. 409;
график работы: с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
перерыв: с 13-00 ч. до 14-00 ч.;
приемный день - четверг с 16.00 до 17.00 часов;
б) справочные телефоны Отдела образования:
- (3473) 26-38-83, 26-32-77;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
Официальный сайт Отдела образования: www.obrazovaniestr.ru.
Адрес электронной почты Отдела образования: sterlitamakgorono@gmail.com;
г) местонахождение, адреса, электронная почта, телефоны, график работы Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста Отдела образования.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной, электронной связи;
- на официальном сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, Отдела образования;
- на информационных стендах.
Специалист Отдела образования, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиям к этим документам.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Отдела образования.
Заявители, предоставившие документы, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5. Информация, указанная в подпунктах 1.3., 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте Отдела образования.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу - Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан", муниципальные образовательные учреждения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация отдыха детей в каникулярное время.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет не более 30 дней со дня поступления заявления в Отдел образования.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конвенцией о правах ребенка, одобренная генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.;
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 28.04.1995 N 223 "Об активизации туристско-краеведческой деятельности с обучающимися и подготовке летнего отдыха";
- Приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием детей, лагерей труда и отдыха";
- Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 марта 2010 г. N 72 "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Республики Башкортостан (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время)";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан", утвержденного решением Совета городского округа город Стерлитамак РБ от 15.11.2011 г. N 2-3/57з;
- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам, утвержденного постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 14.02.2012 г. N 217.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для пришкольных лагерей дневного пребывания:
1) Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) Копия свидетельства о рождении ребенка.
Для загородных оздоровительных лагерей:
1) Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) Копия свидетельства о рождении ребенка;
3) Медицинское заключение (предоставляется в Учреждение);
4) Выписка из протокола заседания комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению.
Для детских санаториев и санаторно-оздоровительных лагерей круглогодичного действия:
1) Заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) Копия свидетельства о рождении ребенка;
3) Справка 070-У/04, выданная территориальным амбулаторно-поликлиническим органом;
4) Санаторно-курортная карта (предоставляется в Учреждение);
5) Выписка из протокола заседания комиссии по оздоровлению и санаторно-курортному лечению.
2.7. Услуги необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежат приему документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- если возраст потребителя муниципальной услуги не соответствует возрастным границам, согласно пункту 1.2. настоящего регламента.
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- подача заявления представлена с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- отсутствие финансирования.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга Организация отдыха детей в каникулярное время предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел образования.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26 мая 2016 г. N 3-3/45з в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Отдела образования размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям) и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение в соответствии с законодательством;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- сбор заявок от заявителей на отдых и оздоровление в детские санатории, загородные детские оздоровительные лагеря, пришкольные лагеря дневного пребывания;
- подготовка и утверждение проекта постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан об организации оздоровительной работы, отдыха и занятости детей;
- выдача заявителям уведомлений о выделяемых средствах из бюджета РБ;
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления и представленного комплекта документов, на соответствие предъявляемым требованиям;
- выдача заявителям доверенности на получение путевок в Учреждение, либо уведомление об отказе в выдаче доверенности;
- предоставление муниципальной услуги отдыха детей в каникулярное время.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 настоящего Регламента.
3.3. Сбор заявок от заявителей на отдых и оздоровление в детские санатории, загородные детские оздоровительные лагеря, пришкольные лагеря дневного пребывания.
Специалист Отдела образования ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет сбор заявок от заявителей на отдых и оздоровление в детские санатории, загородные детские оздоровительные лагеря, пришкольные лагеря дневного пребывания.
Отдел образования обобщает собранные заявки и представляет сводную заявку в уполномоченный республиканский орган (УРО) Министерство образования Республики Башкортостан в срок до 01 ноября текущего года.
3.4. Подготовка и утверждение проекта постановления администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан об организации оздоровительной работы, отдыха и занятости детей.
Основанием для начала проведения административной процедуры является наличие уведомления о поступлении субвенции из бюджета РБ.
Специалист Отдела образования направляет проект постановления в структурные подразделения администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Административная процедура выполняется в течение 14 рабочих дней.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела образования.
3.5. Выдача заявителям уведомлений о выделяемых средствах из бюджета РБ.
Основанием административной процедуры является, утвержденное главой администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан постановление об организации оздоровительной работы, отдыха и занятости детей.
Отдел образования уведомляет заявителей о выделяемых средствах на организацию отдыха и оздоровления детей работников.
Административная процедура выполняется в течение одного рабочего дня.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела образования.
3.6. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя либо направление документов заявителем посредством почтового отправления, электронной почты.
Секретарь Отдела образования регистрирует заявление и представленные документы.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются, на бумажном носителе.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления и документов.
Административная процедура выполняется в течение одного рабочего дня.
3.7. Рассмотрение заявления и представленного комплекта документов, на соответствие предъявляемым требованиям.
Основанием для начала проведения административной процедуры является регистрация заявления и документов в Отделе образования. Специалист Отдела образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление, а также приложенные к нему документы, на соответствие их пункту 2.6. настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
Результатом исполнения данного административного действия является наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента.
Административная процедура выполняется в течение одного рабочего дня.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела образования.
3.8. Выдача заявителям доверенности на получение путевок в Учреждение, либо уведомление об отказе в выдаче доверенности.
Основанием для начала проведения административной процедуры является наличие заявления и документов, зарегистрированных в соответствии с настоящим Регламентом, а также заключение трехстороннего договора между заявителем, Отделом образования и Учреждением.
Согласно трехстороннему договору заявитель перечисляет средства родителей (законных представителей) детей в кассу или расчетный счет Учреждения.
Отдел образования перечисляет в Учреждение средства бюджета РБ 50% (внебюджетные организации) или 90% (бюджетные организации) от средней стоимости путевки в загородные лагеря, или 100% от средней стоимости путевки в детские санатории, на основании трехстороннего договора между Отделом образования, предприятием и детским оздоровительным учреждением (балансодержателем).
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителям доверенности на получение путевок в Учреждение.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Регламента, принимается решение об отказе в выдаче доверенности. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги готовится уведомление об отказе в выдаче доверенности и направляется на подпись Руководителю Учреждения.
Уведомление об отказе в выдаче доверенности направляется заявителю с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела образования.
3.9. Предоставление муниципальной услуги организация отдыха детей в каникулярное время.
Организация отдыха детей в каникулярное время - предоставление детям (обучающимся) мест в оздоровительных учреждениях, создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно - досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
Учреждение, на базе которого непосредственно осуществляется предоставлении муниципальной услуги:
- принимает и регистрирует заявления от потребителя;
- запрашивает дополнительную или уточняющую информацию у потребителя;
- принимает решение о зачислении;
- уведомляет потребителя о принятом решении;
- организует условия безопасного функционирования учреждений в период каникул в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, государственного пожарного надзора, инспекции по охране труда и технике безопасности;
- организует работы по проведению мероприятий, предотвращающих чрезвычайные ситуации (антитеррористические, противопожарные и другие);
- организует медицинское обслуживание учащихся.
Режим работы оздоровительных, профильных лагерей устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03.2.4.4.
Режим работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.2599-10.
Срок выполнения данной административной процедуры согласно графикам заезда в Учреждения.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.