Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан"
26 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства имущественных и земельных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку (далее - Комитет):
а) местонахождение Комитета:
453100, Республика Башкортостан, город Стерлитамак, проспект Октября, дом 32, кабинет 420;
график работы:
понедельник, вторник с 9-00 ч. до 12-30 ч.,
среда с 14-00 ч. до 17-00 ч.,
б) справочные телефоны Комитета:
(3473) 24-08-76;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru; e-mail: adm59@presidentrb.ru; адрес электронной почты: kus59@ufamts.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги входит в обязанность должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- на информационных стендах.
Лицо, ответственное за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, содержащейся в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.7. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице Комитета по управлению собственностью Министерства имущественных и земельных отношений Республики Башкортостан по городу Стерлитамаку.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выписка из Реестра муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - выписка);
- сообщение об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 дней со дня поступления заявления в Комитет.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Порядком оформления прав пользования муниципальным имуществом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан и методики определения годовой арендной платы за пользование этим имуществом, утвержденным решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 08.09.2009 N 2-2/28з;
- Соглашением о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по г. Стерлитамаку и Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения имуществом от 08.09.2009 года;
- Доверенностью от 01.10.2009 года, зарегистрированной в реестре за N 1536.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении выписки (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Не подлежат приему документы, написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствие информации запрашиваемой заявителем.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 26 мая 2016 г. N 3-3/45з в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов использующих кресла-коляски и собак проводников:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям) и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение в соответствии с законодательством;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача выписки из Реестра муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан или сообщение об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя либо направление документов заявителем посредством почтового отправления, электронной почты.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, который регистрирует заявление.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления.
Административная процедура выполняется в течение 3 дней со дня поступления заявления.
3.4. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала проведения административной процедуры является регистрация заявления.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета.
Специалист Комитета осуществляет поиск информации и готовит проект выписки, либо проект сообщения об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Результатом исполнения данного административного действия подготовленный проект выписки, либо проект сообщения об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Проект ответа передается руководителю Комитета на подпись.
Административная процедура выполняется в течение 6 дней.
3.5. Выдача информации из Реестра муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Основанием для начала проведения административной процедуры служит подписанная руководителем Комитета выписка, либо проект сообщения об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета.
Специалист Комитета направляет заявителю выписку либо сообщение об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Результатом исполнения данного административного действия является выдача заявителю выписки либо сообщение об отсутствии информации в Реестре муниципального имущества городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.