Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 марта 2008 г. N 63
"Об утверждении Порядка подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
Приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 28 июня 2013 г. N 129 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств, установленных частью 4 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по планированию расходов федерального бюджета на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации, финансирование мировых судей, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Методическое руководство подготовкой подведомственными бюджетополучателями и структурными подразделениями Судебного департамента обоснований бюджетных ассигнований возложить на Главное финансово-экономическое управление.
3. Контроль за реализацией настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
Порядок
подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 марта 2008 г. N 63)
1. В соответствии с частью 4 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Федерального конституционного закона "О судебной системе Российской Федерации", статьей 5 Федерального закона "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Судебный департамент) при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются обоснования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, центрального аппарата и территориальных органов Судебного департамента, органов судейского сообщества, финансирования мировых судей в Министерство финансов Российской Федерации.
Разработка проекта федерального бюджета осуществляется на основании реестра расходных обязательств Судебного департамента с учетом предложений верховных судов республик, краевых, областных и равных им судов, управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации (далее - подведомственные бюджетополучатели).
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, означают следующее:
расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности Российской Федерации или действующего от его имени бюджетного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию, субъекту международного права средства из федерального бюджета;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. В целях обоснования бюджетных ассигнований на принятие бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период подведомственными бюджетополучателями и структурными подразделениями Судебного департамента ежегодно представляются данные для обоснования потребности в средствах федерального бюджета в Главное финансово-экономическое управление.
4. Подведомственными бюджетополучателями Судебного департамента данные по расходным обязательствам представляются в сроки, установленные Главным финансово-экономическим управлением, в следующем порядке:
верховными судами республик, краевыми, областными и равными им судами - на обеспечение деятельности соответствующего суда;
управлениями (отделами) Судебного департамента в субъектах Российской Федерации:
на выполнение согласно Положению об управлении (отделе) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации возложенных функций по организационному обеспечению деятельности районных, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества субъекта Российской Федерации, финансированию мировых судей;
на обеспечение деятельности соответствующего управления (отдела) Судебного департамента в субъекте Российской Федерации.
5. Структурными подразделениями Судебного департамента представляются данные по расходным обязательствам на выполнение функций, возложенных согласно Положению о соответствующем структурном подразделении:
по обеспечению деятельности федеральных судов общей юрисдикции, территориальных органов Судебного департамента, органов судейского сообщества, финансированию мировых судей в Главное финансово-экономическое управление;
по обеспечению деятельности центрального аппарата в Административно-хозяйственное управление.
6. Административно-хозяйственное управление на основе полученных данных обеспечивает формирование и представление в Главное финансово-экономическое управление обоснований бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности центрального аппарата Судебного департамента.
7. Подготовка обоснований бюджетных ассигнований осуществляется на основании:
нормативов финансовых затрат, утвержденных федеральным законодательством;
данных Федеральной службы государственной статистики;
тарифов (расценок) на представление услуг (работ), установленных органами по ценовой и тарифной политике федерального, регионального и муниципального уровня;
отраслевых среднестатистических показателей стоимости работ (услуг);
утвержденных показателей штатной численности;
сведений ведомственной статистической отчетности;
временных норм обеспечения материально-техническими средствами, утвержденных приказом Судебного департамента.
8. Формы для обоснования бюджетных ассигнований разрабатываются и направляются Главным финансово-экономическим управлением в структурные подразделения Судебного департамента, подведомственным бюджетополучателям (письмом Главного финансово-экономического управления с указанием адреса размещения в электронной версии).
9. Главное финансово-экономическое управление на основе полученных данных обеспечивает формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период с обоснованием бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, центрального аппарата и территориальных органов Судебного департамента, органов судейского сообщества, финансирование мировых судей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При разработке проекта федерального бюджета в Минфин России представляются обоснования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции, центрального аппарата и территориальных органов Судебного департамента при Верховном Суде РФ, органов судейского сообщества, а также на финансирование мировых судей.
В связи с этим определен порядок подготовки соответствующих обоснований.
Данные для обоснования потребности в средствах федерального бюджета ежегодно представляются в Главное финансово-экономическое управление Судебного Департамента.
Определены расходные обязательства, данные по которым представляют: верховные суды республик, краевые, областные и равные им суды; управления (отделы) Судебного департамента в субъектах РФ; структурные подразделениям Судебного департамента.
Обоснования готовятся исходя из: нормативов финансовых затрат; данных Росстата; тарифов (расценок) на представление услуг (работ); отраслевых среднестатистических показателей стоимости работ (услуг); показателей штатной численности; ведомственной статистической отчетности; временных норм обеспечения материально-техническими средствами.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 27 марта 2008 г. N 63 "Об утверждении Порядка подготовки обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Судебного Департамента при Верховном Суде РФ от 28 июня 2013 г. N 129 настоящий приказ признан утратившим силу