В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг", постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 30 июня 2011 года N 3594 "О Перечне муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".
2. Информационно-аналитическому управлению - пресс-службе Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан направить настоящее постановление в течение трех дней в газету "Вечерняя Уфа" для опубликования.
3. Управлению по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Р.Ш. Сагитова.
Первый заместитель главы |
В.И. Дмитрюк |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена,
в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование"
(утв. постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
от 29 июня 2012 г. N 2985)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".
Административный регламент "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование" разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальных услуг и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент разработан Управлением по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан на основе требований Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ, Земельного кодексом Российской Федерации от 21 октября 2001 г. N 136-ФЗ; Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; Федерального закона от 21 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Приказа Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"; Закона Республики Башкортостан от 5 января 2004 г. N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан"; Решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 15.12.2005 г. N 3/6 "Об Уставе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан"; Решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 03.12.2007 г. N 30/7 "Об арендной плате за землю в городском округе город Уфа Республики Башкортостан"; Решения Совета городского округа г. Уфа РБ от 22.08.2008 г. N 7/4 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан", постановления главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 21 октября 2001 г." следует читать как "от 25 октября 2001 г."
1.3. Заявителями являются:
- для целей предоставления в постоянное (бессрочное) пользование - юридические лица - государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления;
- для целей предоставления в безвозмездное срочное пользование - юридические лица - государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, религиозные организации в соответствии с пунктом 3 статьи 30 и пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса РФ; лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; жилищно-строительные кооперативы; либо их уполномоченные представители (доверенные лица), действующие на основании доверенности, оформленной (удостоверенной) в порядке, установленном законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение всей необходимой информации, связанной с предоставлением ему муниципальной услуги.
При оказании муниципальной услуги для заявителя предоставляется следующая информация:
1.4.1. Местонахождение Управления.
Режим (график) работы, включая режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуг Управлением.
Наименование должностей, фамилии, имена, отчества (при наличии) руководителя и иных должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование".
Информация о местонахождении Управления, режиме его работы, контактах может быть получена:
- по телефону (347) 279-04-23;
- на интернет-сайтах Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (www. ufacity.info) и Управления (www.uzr02.ru);
- на информационных стендах, расположенных в Управлении по адресу: 450054, г. Уфа, проспект Октября, 56/3.
1.4.2. Справочный телефон Управления: (347) 279-04-23.
1.4.3. Адрес официального сайта Управления www.uzr02.ru. На сайте размещается информация о предоставлении муниципальный услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечне муниципальных услуг, предоставляемых Управлением, сроках предоставления; перечень документов (образцах их заполнения), необходимых для предоставления заявителями в Управление, отдельно для каждой услуги и формах ее предоставления; перечень иных мест предоставления муниципальных услуг в городе Уфе с указанием адреса фактического местонахождения, телефонов, наименования должностей и фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя, адреса электронной почты.
Адрес электронной почты Управления uzr@ufacity.info.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги может быть получена посредством личного обращения, по телефону, по письменным обращениям, направленным по почте; по электронной почте, на официальном сайте Управления.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1.-1.4.4. настоящего административного регламента, доводится до сведения заявителей посредством размещения информации на информационном стенде в Управлении, в сети Интернет на официальном сайте Управления, на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, публикаций в средствах массовой информации, иных справочно-информационных материалов (листовок, брошюр, буклетов) и т.д.
1.5. В настоящем административном регламенте применяются следующие термины, обозначения и сокращения:
УЗР г. Уфы, Управление - Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
Договор - договор безвозмездного срочного пользования.
Администрация - Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Землеустроительное дело - пакет документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, сформированный из документов, которые являются обязательными для предоставления муниципальной услуги.
АИС "Имущество" - автоматизированная информационная система, содержащая в закрытом доступе информацию о документообороте Управления, о землепользователях и землевладельцах.
1.6. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.
Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Республики Башкортостан, правовые акты городского округа город Уфа Республики Башкортостан, регламентирующие предоставление муниципальной услуги; изменение структуры органов местного самоуправления городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Подготовку проекта внесения изменений осуществляет Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа РБ, предоставляющее муниципальную услугу и являющийся разработчиком настоящего административного регламента, в том же порядке, что и при разработке и утверждении соответствующих административных регламентов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
1.7. Настоящий административный регламент обязателен для применения в Управлении.
1.8. Заявители, в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе 5 настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявление может быть подано заявителем в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование |
2.1. |
Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Сокращенное наименование - УЗР г. Уфы |
2.2. |
Наименование структурных подразделений, органов исполнительной власти РФ и РБ участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии России по Республике Башкортостан 2) Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Башкортостан |
2.3. |
Место приема и выдачи документов |
Адрес Управления: 450054, Уфа, проспект Октября, 56/3 График работы Управления: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00; предпраздничные дни - с 9.00 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 14-00. Справочный телефон Управления: (347) 279-04-23; Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах структурных подразделений Управления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается: - на интернет-сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (www. ufacity.info) и Управления (www.uzr02.ru); - на информационных стендах, расположенных в здании Управления; - вышеуказанная информация может быть получена в порядке консультирования |
2.4. |
Заявитель услуги |
1) Для целей предоставления в постоянное (бессрочное) пользование - юридические лица - государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления; 2) Для целей предоставления в безвозмездное срочное пользование - юридические лица - государственные и муниципальные учреждения, казенные предприятия, центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления, религиозные организации в соответствии с пунктом 3 статьи 30 и пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса РФ; лица, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; жилищно-строительные кооперативы. |
2.5. |
Результат предоставления услуги |
Результатом предоставления услуги является: - предоставление земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользовании путем издания постановления Администрации; - заключение договора безвозмездного срочного пользования. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть: - выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе; - направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении, если иное не установлено законодательством и настоящим регламентом. |
2.6. |
Срок предоставления услуги |
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет: при предоставлению земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования - до 30 дней с момента приема заявления; на праве безвозмездного срочного пользования - до 60 дней с момента приема заявления. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 3 рабочих дней со дня их подготовки. |
2.7. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ; 2) Земельным кодексом Российской Федерации от 21 октября 2001 г. N 136-ФЗ; 3) Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 4) Федеральным законом от 21 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; 5) Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; 6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 7) Приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"; 8) Законом Республики Башкортостан от 5 января 2004 г. N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан"; 9) Решением Совета городского округа г. Уфа РБ от 22.08.2008 г. N 7/4 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Уфа Республики Башкортостан"; 10) Постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 г. N 2490 "Об организации предоставления муниципальных услуг" |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 21 октября 2001 г." следует читать как "от 25 октября 2001 г." | ||
2.8. |
Исчерпывающий перечень необходимых документов для предоставления муниципальных услуг |
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: 1) заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению N 1 к Административному регламенту и содержащее следующую информацию: - наименование органа, в которое направляется заявление; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления; - суть заявления; - личную подпись и дату; 2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; 3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 4) копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право на получение земельного участка, в том числе на особых условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов. |
2.8.1. |
Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе либо запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия: |
- кадастровый паспорт земельного участка; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок; - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке; - копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о муниципальной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем; - копию постановления Администрации о предварительном согласовании места размещения объекта; - копию Акта выбора земельного участка; - копию государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета. В случае непредставления документов, которые заявитель вправе предоставить, Управление направляет межведомственные запросы самостоятельно. |
2.8.2. |
Защита персональных данных при предоставлении документов |
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими. |
2.8.3. |
Управление не вправе требовать от заявителя: |
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; б) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе; в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
2.9. |
Сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными |
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. |
2.10 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов |
Отсутствует |
2.11 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) От заявителя поступило заявление об отзыве или прекращении рассмотрения обращения; 2) Запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа; 3) Представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством; 4) Предоставление заявителем недостоверных сведений; 5) Земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности; 6) Наличие запретов, арестов, ограничений (обременений) по земельному участку; 7) Отсутствие условий предварительного и заблаговременного опубликования информации о земельных участках, предоставляемых для целей, не связанных со строительством (для религиозных организаций для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения); 8) Отсутствие акта выбора земельного участка для строительства, решения о предварительном согласовании места размещения объекта; 9) Отсутствие государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета; 10) Отсутствие сведений о размещении информации в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; 11) Непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению; 12) Обращение неуполномоченного лица в случае подачи заявления (за исключением поступления заявления посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде); 13) Текст заявления не поддается прочтению; 14) Содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу; 15) Отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа; 16) В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником УЗР г. Уфы и выдается заявителю с указанием причин отказа. |
2.12 |
Сведения о возмездности (безвозмездности) услуги |
Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно |
2.13 |
Максимальный срок ожидания в очереди |
Время ожидания в очереди для подачи документов в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут |
2.14 |
Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги |
Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Вход в помещение Управления оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Управления, а также о телефонных номерах справочной службы. Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Управления для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Управления. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами. В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход в помещение (здание) должен быть оборудован средствами обеспечения доступа в эти помещения лиц с ограниченными возможностями. Помещение должно соответствовать нормам пожарной и санитарной безопасности. |
2.15 |
Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления: не более 3 раз 2. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: - возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. |
2.16 |
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется |
2.17 |
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления |
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования: - консультирование лично; - консультирование по телефону; - консультирование письменное; - консультирование по средствам электронной почты. Все консультации являются безвозмездными. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Для предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования:
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
1. |
Прием и регистрация заявления |
Ответственный сотрудник Администрации городского округа город Уфа РБ или Управления |
Система учета входящей корреспонденции Администрации городского округа город Уфа РБ или Управления |
до 3 дней |
2. |
Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг |
Сотрудник, ответственный за направление запроса и обработку поступивших ответов |
АИС "Имущество" |
до 15 дней |
3. |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование, утверждение постановления Администрации городского округа город Уфа, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению |
АИС "Имущество" |
до 28 дней |
4. |
Выдача документов |
Сотрудник, ответственный за выдачу документов |
АИС "Имущество" |
до 30 дней |
Для предоставления земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования:
N п/п |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу с нарастающим итогом |
1. |
Прием и регистрация заявления |
Ответственный сотрудник Администрации городского округа город Уфа РБ или Управления |
Система учета входящей корреспонденции Администрации городского округа город Уфа РБ или Управления |
до 3 дней |
2. |
Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг |
Сотрудник, ответственный за направление запроса и обработку поступивших ответов |
АИС "Имущество |
до 17 дней |
3. |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка, согласование, утверждение постановления Администрации городского округа город Уфа, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению |
АИС "Имущество" |
до 30 дней |
4. |
Подготовка договора |
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению |
АИС "Имущество" |
до 58 дней |
5. |
Выдача документов |
Сотрудник, ответственный за выдачу документов |
АИС "Имущество" |
до 60 дней |
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду приложении N 3 к настоящему Регламенту
3.1. Прием и регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию либо в Управление.
Заявление с приложением документов на имя главы Администрации предоставляется в Администрацию для регистрации и, после наложения резолюции главой Администрации (либо уполномоченным заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан), копии заявления и приложенных документов направляются для рассмотрения в Управление.
В случае поступления заявления с приложением документов в Управление, Управление передает заявление с приложенными документами в Администрацию для регистрации и, после наложения резолюции главой Администрации (либо уполномоченным заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан), копии заявления и приложенных документов направляются для рассмотрения в Управление.
Срок исполнения административной процедуры - до 3-х дней.
3.2. Рассмотрение заявления, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных документов в Управление.
Заявление и приложенные документы регистрируются в отделе документооборота Управления и направляются начальнику Управления для наложения резолюции.
Сотрудник отдела документооборота передает заявление с резолюцией начальнику отдела Управления.
Начальник отдела делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, ответственного за производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;
проводит проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании представленных документов;
в случае если заявителем не предоставлены документы, которые могут быть получены путем направления межведомственных запросов, сотрудник, ответственный за производство по заявлению, передает исполнителю, ответственному за направление запроса и обработку поступивших ответов, копию заявления с указанием на документы, которые необходимо получить путем направления межведомственных запросов;
вносит сведения в карточку арендатора в АИС "Имущество".
Состав документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, и которые необходимы структурному подразделению для предоставления муниципальной услуги:
- информация из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в форме выписки в том числе: о правах на земельный участок, о правах на здание, строение, сооружение;
- кадастровый паспорт или кадастровая выписка на земельный участок;
- информация из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Наименование органов и организаций, в которые направляется запрос:
Управление Росреестра по Республике Башкортостан;
Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Республике Башкортостан.
Инспекция федеральной налоговой службы по местонахождению заявителя.
Запрос о предоставлении документов готовится и направляется посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Ответ на запрос ожидается в электронной форме посредством межведомственного электронного взаимодействия.
Сотрудник, ответственный за направление запроса и обработку поступивших ответов, передает ответ на запрос сотруднику, ответственному за производство по заявлению.
Результатом административной процедуры является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в АИС "Имущество".
Срок исполнения административной процедуры:
- до 12 дней при рассмотрении заявления в для целях предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- до 14 дней при рассмотрении заявления в целях предоставления земельного участка по договору безвозмездного срочного пользования.
3.3. Принятие решений о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим административным регламентом, сотрудник, ответственный за рассмотрение заявления принимает решение о предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, наличия всех необходимых для принятия решения документов, сотрудник, ответственный за производство по заявлению формирует землеустроительное дело.
Результатом административной процедуры является завершение формирования землеустроительного дела.
Подготовка согласование, утверждение постановления Администрации городского округа город Уфа.
Решение о предоставлении земельного участка принимается в форме постановления Администрации.
Сотрудник, ответственный за производство по заявлению, в зависимости от содержания заявления готовит проект постановления Администрации:
- о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование.
и обеспечивает его согласование.
Начальник Управления рассматривает проект постановления Администрации.
По результатам рассмотрения представленной документации начальник Управления подписывает проект постановления Администрации либо оформляет письменное указание на соответствующую корректировку проекта сотруднику, ответственному за производство по заявлению.
Принятое в установленном порядке постановление Администрации передается сотрудником, ответственным за корреспонденцию, сотруднику, ответственному за подготовку проекта договора.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник ответственный за производство по заявлению осуществляет подготовку, согласование и отправку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в АИС "Имущество".
Срок административной процедуры - до 13 дней.
- Для предоставления земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования:
3.4. Выдача документа.
Основанием для начала административной процедуры является выдача постановления Администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Сотрудник, ответственный за выдачу документов, выдает или направляет заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) оригинал постановления Администрации.
В случае отказа в предоставлении услуги сотрудник Управления, ответственный за регистрацию и выдачу письменных отправлений, выдает или направляет заявителю (либо уполномоченному им лицу на получение документов) письменный отказ с указанием причин отказа.
Один экземпляр постановления Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или отказе с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и передается сотрудником, ответственным за подготовку проекта, в архив Управления для хранения.
Время выдачи заявителю ответа не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является постановление Администрации о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя в журнале выдачи договоров.
Срок исполнения административной процедуры - до 2-х дней.
Срок исполнения муниципальной услуги по предоставлению земельного участка на праве предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования составляет до 30 дней.
- Для предоставления земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Подготовка договора.
Сотрудник, ответственный за подготовку проекта договора, после получения подписанного постановления Администрации о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования составляет проект договора о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
Согласованный проект договора ответственный исполнитель передает для подписания начальнику Управления.
Сотрудник, ответственный за подготовку договора, в день подписания и регистрации проекта договора передает его для направления заявителю сотруднику, ответственному за выдачу документов.
Результатом административной процедуры является:
проект договора о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка в АИС "Имущество".
Срок исполнения административной процедуры - до 28 дней.
3.5. Выдача документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником, ответственным за подготовку договора, сотруднику, ответственному за выдачу документов.
Сотрудник, ответственный за выдачу документов, выдает или направляет заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) 3 экземпляра договора для подписания, оригинал постановления Администрации о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
В случае отказа в предоставлении услуги сотрудник Управления, ответственный за регистрацию и выдачу письменных отправлений, выдает или направляет заявителю (либо уполномоченному им лицу на получение документов) письменный отказ с указанием причин отказа.
Один экземпляр подписанного договора или постановления Администрации о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования или отказе с приложением копий документов, представленных заявителем, остается в деле принятых документов и передается сотрудником, ответственным за подготовку проекта, в архив Управления для хранения.
Время выдачи заявителю ответа не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является подписанный сторонами договор о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования и постановление Администрации о предоставлении земельного участка на праве безвозмездного срочного пользования.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подпись заявителя в журнале выдачи договоров.
Срок исполнения административной процедуры - до 2-х дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги в Управлении
4.1. Общий контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Текущий контроль за выполнением муниципальной услуги, принятием должностными лицами решений и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником соответствующего отдела.
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Начальник отдела и ответственные исполнители Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе выполнения муниципальной услуги.
Полномочия должностных лиц на осуществление контроля за выполнением муниципальной услуги определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных регламентах.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля: плановые проверки и внеплановые проверки.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления и др.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Формами контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
- рассмотрение справок о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раз в месяц, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Порядок и формы контроля над исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Управление индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
1) Контроль над рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в Управлении информации.
2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 15 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Досудебное обжалование.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Управления, начальнику, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управлении, или решение не было принято, то заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента (далее - жалоба).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.3 Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий и (или) примененных административных мерах ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (выполнение муниципальной услуги и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.5. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами |
И.Э. Сираев |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
или государственная собственность на который
не разграничена, в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование"
Главе Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Заявление
на оформление права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком
Заявитель _________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица)
в лице ____________________________________________________________,
(ФИО, должность представителя)
действующего на основании _________________________________________,
(N и дата доверенности)
просит Вас оформить право постоянного (бессрочного) пользования
земельным участком _____________________________________________________,
(кадастровый номер, местоположение, категория,
общая площадь земельного участка)
находящимся на праве
____________________________________________________________________
(постоянного бессрочного пользования, аренды и др.)
у __________________________________________________________________
(полное наименование правообладателя земельного участка)
целевое назначение: ________________________________________________
Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке:
|
Наименование объекта |
Собственник(и) |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости* |
|
|
|
|
|
*заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов)
недвижимости
Юридический адрес с почтовым индексом:
___________________________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________
(подпись, печать)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
или государственная собственность на который
не разграничена, в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование"
Главе Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Заявление
на оформление права безвозмездного срочного
пользования земельным участком
Главе Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
Заявитель _________________________________________________________,
(полное наименование)
в лице ____________________________________________________________,
(ФИО, должность представителя)
действующего на основании _________________________________________,
(N и дата доверенности)
просит Вас переоформить (оформить) право безвозмездного срочного
пользования земельным участком ______
___________________________________________________________________,
(кадастровый номер, местоположение, категория,
общая площадь земельного участка)
находящимся на праве _______________________________________________
(постоянного бессрочного пользования, аренды и др.)
у __________________________________________________________________
(полное наименование правообладателя земельного участка)
на срок ____________________________________________________________
целевое назначение: ________________________________________________
Перечень объектов недвижимости, расположенных на земельном участке:
N |
Наименование объекта |
Собственник(и) |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости* |
|
|
|
|
|
*заполняется при наличии нескольких собственников объекта(ов)
недвижимости
Юридический адрес с почтовым индексом:
____________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
(подпись, печать)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
или государственная собственность на который
не разграничена, в постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное срочное пользование"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при исполнении муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 июня 2012 г. N 2985 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан или государственная собственность на который не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерняя Уфа", от 26 сентября 2012 г. (спецвыпуск)
Постановлением администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 июня 2019 г. N 946 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 г. N 6032
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 15 ноября 2012 г. N 4793