В соответствии с Законом Республики Башкортостан "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок проведения квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках;
Требования к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.
Президент |
Р.З. Хамитов |
Порядок
проведения квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 июля 2013 г. N 325)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с отбором специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в соответствии с частью 10 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при их задержании или запрещении эксплуатации.
1.2. Квалификационный отбор специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, проводится в форме конкурса, предметом которого является заключение договора на право осуществления деятельности на территории Республики Башкортостан по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранению и возврату (далее - договор).
1.3. Организатором конкурса является уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - организатор конкурса).
1.4. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель (далее - хозяйствующий субъект).
1.5. Организатор конкурса формирует границы территорий, в которых специализированные организации должны осуществлять деятельность по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату.
1.6. Организатор конкурса создает конкурсную комиссию, утверждает положение и ее состав, назначает председателя конкурсной комиссии и утверждает конкурсную документацию, включающую:
а) форму заявки на участие в конкурсе;
б) оценочные показатели, содержащие балльную систему оценки данных, представленных в заявке на участие в конкурсе;
в) форму договора с победителем конкурса;
г) требования к спецстоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств;
д) требования к спецстоянкам, предназначенным для хранения маломерных судов;
е) формы справок о стоянках и специализированных транспортных средствах, при помощи которых осуществляется перемещение задержанных автотранспортных средств и маломерных судов на спецстоянку (далее - эвакуатор), представляемых для участия в конкурсе;
ж) форму описи документов, представляемых для участия в конкурсе;
з) форму доверенности для участия в заседаниях конкурсной комиссии;
и) методические рекомендации для хозяйствующих субъектов по заполнению заявки на участие в конкурсе.
1.7. Для организации проведения конкурса организатор конкурса утверждает:
а) форму журнала регистрации представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии;
б) форму журнала регистрации конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе;
в) форму расписки в получении конверта с документами, представляемыми для участия в конкурсе;
г) образец надписи на конверте с документами, представляемыми для участия в конкурсе;
д) форму штампа, проставляемого на заявках на участие в конкурсе и справках о стоянках и эвакуаторах;
е) методические рекомендации для членов конкурсной комиссии по оценке данных, представленных в заявке на участие в конкурсе.
1.8. В состав конкурсной комиссии, кроме представителей организатора конкурса, по согласованию включаются представители Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Башкортостан, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Башкортостан, Управления государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, государственного казенного учреждения Служба весового контроля Республики Башкортостан.
Организатор конкурса создает секретариат конкурсной комиссии, утверждает его состав и назначает ответственного секретаря.
1.9. Организатор конкурса принимает решение о проведении конкурса, определяет условия его проведения, формирует конкурсные предложения и информационное извещение о проведении конкурса (далее - информационное извещение).
1.10. Информационное извещение публикуется организатором конкурса не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурса в официальных средствах массовой информации Республики Башкортостан и размещается на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет.
1.11. Информационное извещение должно содержать:
а) наименование организатора конкурса;
б) дату, время и место проведения конкурса;
в) дату начала и окончания приема заявок (документов) на участие в конкурсе;
г) адрес организатора конкурса, место принятия документов для участия в конкурсе с указанием этажа, комнаты, номера телефона, времени приема;
д) дату, время и место проведения процедуры вскрытия конвертов с документами, представляемыми для участия в конкурсе;
е) конкурсные предложения, включающие:
информацию о территории осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату;
сведения о минимально необходимом количестве мест для размещения задержанных автотранспортных средств или маломерных судов (далее - машиноместа) на стоянках;
сведения о минимально необходимом количестве и типе эвакуаторов;
номер конкурсного предложения;
ж) форму договора;
з) срок, предусмотренный для заключения договора после подведения итогов конкурса;
и) срок действия договора;
к) иные условия проведения конкурса.
1.12. В случае изменения сведений, указанных в информационном извещении, организатор конкурса обязан не позднее чем за 5 дней до наступления даты окончания приема заявок на участие в конкурсе опубликовать информацию о внесении изменений в том же средстве массовой информации и на том же сайте в сети Интернет, что и информационное извещение, а также проинформировать о внесении изменений хозяйствующие субъекты, представившие конверты с документами на участие в конкурсе.
1.13. Конкурс проводится в следующих случаях:
а) отсутствие в сформированных организатором конкурса границах территорий специализированных организаций, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств и их хранение на специализированных стоянках;
б) истечение срока действия договора, заключенного со специализированной организацией;
в) досрочное расторжение договора, заключенного со специализированной организацией;
г) признание конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка на участие в конкурсе или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса.
1.14. Организатор конкурса обязан опубликовать информационное извещение в официальных средствах массовой информации Республики Башкортостан и разместить на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет не позднее 50 дней с момента возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "а"-"г" пункта 1.13 настоящего Порядка.
2. Документы, представляемые хозяйствующими субъектами для участия в конкурсе
2.1. Для участия в конкурсе хозяйствующими субъектами представляются следующие документы:
а) заявка на участие в конкурсе по форме, утвержденной организатором конкурса;
б) копии договоров страхования гражданской ответственности хозяйствующих субъектов перед третьими лицами за ущерб, который может быть причинен их имуществу в результате хищения, повреждения, пожара, стихийного бедствия, произошедших при перемещении задержанного транспортного средства и его хранении на спецстоянке (далее - договор страхования), со сроком действия не менее 5 лет на сумму из расчета не менее 25 тысяч рублей на одно машиноместо;
в) копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (для юридических лиц);
г) справки хозяйствующего субъекта о наличии и форме владения (собственность, аренда, лизинг) эвакуаторами, а также стоянками и их соответствии требованиям к спецстоянкам, предназначенным для хранения автотранспортных средств и маломерных судов (далее - справки о стоянках и эвакуаторах). Справка представляется по форме, утвержденной организатором конкурса, в отношении каждого конкурсного предложения отдельно, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;
д) справка хозяйствующего субъекта об отсутствии процедуры банкротства, ликвидации и реорганизации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя, ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату, в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе, для юридических лиц подписывается руководителем и главным бухгалтером, для индивидуальных предпринимателей - индивидуальным предпринимателем;
е) справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная налоговым органом;
ж) опись представленных документов, составленная по форме, утвержденной организатором конкурса.
2.2. Копии документов (кроме нотариально заверенных копий) заверяются хозяйствующим субъектом или его уполномоченным представителем и скрепляются оттиском печати хозяйствующего субъекта.
2.3. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются по почте либо нарочным хозяйствующим субъектом или его представителем в конкурсную комиссию в запечатанном конверте с надписью по форме, установленной организатором конкурса, по адресу, указанному в информационном извещении о проведении конкурса. Документы, представленные позднее даты, указанной в информационном извещении, приему не подлежат.
Прием конвертов фиксируется организатором конкурса в журнале регистрации согласно форме, установленной организатором конкурса.
По заявлению представителя хозяйствующего субъекта выдается расписка установленной организатором конкурса формы в получении конверта с документами, представляемыми для участия в конкурсе.
2.4. Заявка на участие в конкурсе выражает намерение хозяйствующего субъекта принять участие в конкурсе на условиях, установленных организатором конкурса и опубликованных в информационном извещении о проведении конкурса.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Запечатанные конверты с документами на участие в конкурсе вскрываются конкурсной комиссией публично в день, во время и в месте, которые указаны в информационном извещении. При вскрытии каждого конверта членом конкурсной комиссии оглашаются наименование хозяйствующего субъекта и его заявка на участие в конкурсе.
3.2. Конкурсная комиссия:
а) сверяет наличие документов для участия в конкурсе, представленных хозяйствующим субъектом в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, с описью;
б) проверяет содержание и правильность оформления представленных документов;
в) ставит штамп установленной формы на заявках на участие в конкурсе и справках о стоянках и эвакуаторах.
После рассмотрения документов для участия в конкурсе, представленных каждым из хозяйствующих субъектов, председатель конкурсной комиссии выносит на голосование конкурсной комиссии вопрос о допуске хозяйствующего субъекта на конкурс и признании его участником конкурса или об отказе хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Результаты голосования заносятся в протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение одного рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте организатора конкурса в сети Интернет.
3.3. Основаниями для отказа хозяйствующему субъекту в допуске на конкурс являются:
а) несоответствие заявки на участие в конкурсе установленной форме;
б) несоответствие данных, представленных в заявке на участие в конкурсе, информационному извещению организатора конкурса;
в) отсутствие одного и более документов, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.4. После допуска хозяйствующих субъектов к конкурсу конкурсной комиссией в срок не позднее 20 дней со дня подписания протокола о результатах вскрытия конвертов проводится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подпунктами "б"-"е" пункта 2.1 настоящего Порядка.
Организатором конкурса самостоятельно запрашиваются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
3.5. В случаях установления недостоверности сведений в документах, представленных в соответствии с подпунктами "б"-"е" пункта 2.1 настоящего Порядка, факта проведения реорганизации, ликвидации юридического лица, прекращения деятельности индивидуального предпринимателя или проведения в отношении хозяйствующего субъекта (участника) конкурса процедуры банкротства, наличия ареста на имущество, необходимое для осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату, в соответствии с поданной заявкой на участие в конкурсе конкурсная комиссия отстраняет такой хозяйствующий субъект от участия в конкурсе.
3.6. После проверки сведений, содержащихся в документах, представленных в соответствии с подпунктами "б"-"е" пункта 2.1 настоящего Порядка, проводится заседание конкурсной комиссии для подведения итогов конкурса. Организатор конкурса размещает информацию о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии на сайте организатора конкурса в сети Интернет.
3.7. Представители хозяйствующих субъектов, допущенных на конкурс, вправе присутствовать на указанном заседании. Регистрация представителей хозяйствующих субъектов, присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии, осуществляется в журнале регистрации согласно форме, установленной организатором конкурса.
3.8. Оценка данных, представленных в заявках на участие в конкурсе, производится по оценочным показателям согласно методике подсчета баллов, утвержденной приказом организатора конкурса.
Победителем конкурса признается участник, набравший максимальное количество баллов.
В случае равенства сумм баллов по результатам оценки показателей победителем конкурса признается тот его участник, чья заявка на участие в конкурсе была подана раньше других заявок.
3.9. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса.
Конкурс, в котором только один хозяйствующий субъект признан участником конкурса, также признается несостоявшимся. В этом случае организатор конкурса заключает договор с хозяйствующим субъектом, признанным единственным участником конкурса.
3.10. В протокол об итогах конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, вносится информация:
а) о количестве баллов, набранных всеми участниками конкурса;
б) о признании конкурса состоявшимся и победителе конкурса;
в) о признании конкурса несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка или ни один из хозяйствующих субъектов не признан участником конкурса;
г) о признании конкурса несостоявшимся и заключении договора с единственным хозяйствующим субъектом, признанным участником конкурса;
д) об отстранении хозяйствующего субъекта от участия в конкурсе.
3.11. Участнику конкурса либо хозяйствующему субъекту, отстраненному от участия в конкурсе, в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола об итогах конкурса передается выписка из протокола об итогах конкурса путем вручения под расписку либо направления по почте (заказным письмом).
3.12. Организатор конкурса по результатам конкурса заключает договор с победителем конкурса или с единственным участником конкурса, признанного не состоявшимся, не позднее 20 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса.
3.13. В случае, если победитель конкурса уклоняется от заключения договора в срок, предусмотренный настоящим Порядком, организатор конкурса в течение 30 дней со дня подписания протокола об итогах конкурса заключает договор с участником конкурса, набравшим наибольшее количество баллов после победителя конкурса.
3.14. Информация о результатах конкурса публикуется организатором конкурса в том же средстве массовой информации, что и информационное извещение о проведении конкурса в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола об итогах конкурса.
3.15. Договор заключается на срок до пяти лет, если иное не установлено законодательством, и однократно продляется на срок до пяти лет при выполнении хозяйствующим субъектом условий договора.
3.16. Любой хозяйствующий субъект, принявший участие в конкурсе, имеет право обжаловать действия (бездействие) организатора конкурса и конкурсной комиссии в соответствии с законодательством.
4. Условия расторжения или продления договора
4.1. Договор расторгается организатором конкурса в одностороннем порядке с уведомлением об этом специализированных организаций за 30 дней до даты расторжения договора в следующих случаях:
а) неоднократного (2 и более раз в течение календарного года) невыполнения в установленный срок предписаний Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству, выданных по результатам проверок исполнения условий договора;
б) многократного (более 10 случаев (подтвержденных в гражданско-правовом порядке) в течение календарного года) причинения вреда задержанному транспортному средству и находящемуся в нем имуществу при перемещении транспортного средства на спецстоянку и его хранении.
4.2. Договор расторгается организатором конкурса в одностороннем порядке с уведомлением об этом специализированной организации за 10 календарных дней до даты расторжения договора в следующих случаях:
а) если специализированная организация не приступила к осуществлению деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату в срок, установленный договором;
б) если специализированная организация уклонялась от осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату в соответствии с заключенным договором, за исключением случаев, обусловленных действием чрезвычайных обстоятельств;
в) если специализированная организация уклоняется от проведения плановых (внеплановых) проверок исполнения условий договора на осуществление деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату или чинит необоснованные препятствия проведению указанных проверок.
4.3. В случае расторжения договора одновременно с уведомлением специализированной организации о расторжении договора организатор конкурса принимает решение о проведении нового конкурса.
На период организации и проведения конкурса перемещение, хранение и возврат задержанных на соответствующей территории транспортных средств осуществляется ближайшими спецстоянками из числа действующих в установленном порядке.
Аналогичный порядок действий применяется, если победитель конкурса не приступил к осуществлению деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату в срок, установленный договором, а также в случае отказа (уклонения) специализированной организации от осуществления деятельности по перемещению транспортных средств на спецстоянку, их хранению и возврату.
4.4. Не позднее чем за два месяца до истечения срока действия договора организатор конкурса направляет специализированной организации, в отношении которой не выявлено нарушений условий договора, предложение о продлении срока действия договора с приложением двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору.
4.5. В течение 14 рабочих дней со дня получения предложения о продлении срока действия договора специализированная организация либо подписывает и направляет в организатору конкурса два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору, либо информирует организатора конкурса об отказе от продления срока действия договора.
4.6. В течение 14 рабочих дней со дня поступления организатору конкурса в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка двух подписанных специализированной организацией экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору организатор конкурса подписывает их и направляет один экземпляр специализированной организации.
4.7. В случае, если специализированная организация не совершила действия, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка, в установленный указанным пунктом срок, проект дополнительного соглашения со специализированной организацией организатором конкурса не подписывается.
4.8. При истечении срока действия договора или расторжении договора специализированная организация обязана обеспечить хранение и возврат транспортных средств, помещенных на спецстоянки специализированной организации в период действия договора.
Требования
к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 19 июля 2013 г. N 325)
1. В случае, если это предусмотрено нормативными правовыми и распорядительными актами, специализированные организации обязаны заключать договоры (соглашения) с органами, уполномоченными осуществлять задержание транспортных средств, о взаимодействии в сфере перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения и возврата по форме, установленной органами, уполномоченными осуществлять задержание транспортных средств.
2. Перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку (далее - спецстоянка), их хранение и возврат осуществляются круглосуточно.
3. При перемещении задержанного транспортного средства от места задержания до спецстоянки специализированной организацией осуществляются:
а) прием, обработка и учет заявок от должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, об исполнении решения о задержании транспортного средства;
б) подача к месту задержания транспортного средства специализированного транспортного средства, при помощи которого будет осуществляться перемещение задержанного автотранспортного средства или маломерного судна на спецстоянку (далее - эвакуатор);
в) внешний осмотр транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества (по возможности); информирование должностного лица, осуществившего задержание, о местонахождении спецстоянки, на которую будет перемещено задержанное транспортное средство; оформление приемо-передаточной документации при перемещении транспортного средства по форме, утверждаемой Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству;
г) опечатывание конструктивно предусмотренных мест доступа в транспортное средство пломбировочными лентами; фотофиксация внешнего вида транспортного средства и находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества;
д) в зависимости от категории и (или) состояния транспортного средства погрузка его на эвакуатор либо взятие его на буксир эвакуатором и перевозка, либо буксировка, либо перемещение водителем его от места задержания до соответствующей спецстоянки;
е) информирование об осуществленных действиях государственного казенного учреждения Республики Башкортостан Безопасный регион по форме и в порядке, которые установлены Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.
4. При хранении задержанного транспортного средства на спецстоянке специализированной организацией осуществляются:
а) определение места хранения транспортного средства на спецстоянке;
б) постановка транспортного средства на место хранения;
в) принятие мер, соответствующих условиям хранения транспортных средств на открытых автостоянках, по недопущению причинения вреда находящимся на хранении транспортным средствам и имеющемуся в них имуществу;
г) учет находящихся на хранении транспортных средств по форме, установленной Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству;
д) допуск с применением средств видеофиксации владельца транспортного средства или лица, обладающего правом пользования транспортным средством, к транспортному средству в период его нахождения на спецстоянке, а также к находящимся в нем грузам, предметам или иному имуществу в присутствии представителя специализированной организации;
е) оформление акта по форме, установленной Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству, в случае изъятия грузов, предметов или иного имущества из находящегося на спецстоянке транспортного средства.
5. При возврате задержанного транспортного средства хозяйствующим субъектом осуществляются:
а) прием платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение транспортного средства на спецстоянке в наличной и безналичной форме, а также выдача платежных документов, содержащих реквизиты на перечисление платы в счет возмещения расходов на перемещение и хранение транспортного средства на спецстоянке на счет специализированной организации в кредитной организации в размере, установленном Правительством Республики Башкортостан;
б) осмотр транспортного средства, пломбировочных лент на конструктивно предусмотренных местах доступа в транспортное средство, находящихся в нем предметов, грузов и иного имущества на предмет установления соответствия их состояния на момент перемещения на спецстоянку и их состояния при выдаче с учетом всех документально зафиксированных изменений совместно с лицом, которому разрешено возвратить транспортное средство в соответствии с письменным разрешением на возврат транспортного средства, выданным должностным лицом, уполномоченным осуществлять задержание транспортных средств (далее - письменное разрешение), при наличии:
письменного разрешения уполномоченного должностного лица;
документа, удостоверяющего личность лица, которому разрешено возвратить транспортное средство в соответствии с письменным разрешением;
документа, подтверждающего оплату расходов хозяйствующего субъекта на перемещение и хранение транспортного средства на спецстоянке;
в) оформление приемо-передаточной документации при возврате транспортного средства по форме, утверждаемой Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству;
г) передача транспортного средства лицу, которому разрешено возвратить транспортное средство;
д) выпуск транспортного средства с территории спецстоянки.
6. Специализированные организации представляют отчетную информацию о результатах деятельности по форме и в порядке, которые установлены Государственным комитетом Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2013 г. N 325 "Об утверждении Порядка квалификационного отбора специализированных организаций, осуществляющих перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, и Требований к составу действий, работ и услуг, обязательных для выполнения специализированными организациями при осуществлении деятельности по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках"
Текст постановления размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 22 июля 2013 г., опубликован в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 23 (425) от 12 августа 2013 г., ст. 1047
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 декабря 2021 г. N 705
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 20 ноября 2017 г. N 535
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 июня 2016 г. N 222
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 апреля 2015 г. N 145
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2014 г. N 624
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26 ноября 2013 г. N 568