9 октября 2012 г., 17 июня 2013 г.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Законом Республики Башкортостан от 3 марта 1994 года N ВС-22/43 "О ветеринарии", Указом Президента Республики Башкортостан от 20 октября 2010 года N УП-617 "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Башкортостан" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Управлением ветеринарии Республики Башкортостан государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан.
2. Признать утратившим силу приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 21 июня 2012 года N 93 "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Республики Башкортостан Шагимухаметова Р. Б.
Начальник Управления |
B.C.Буранбаев |
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 10 августа 2012 г.
Регистрационный N 2126
Административный регламент
Управления ветеринарии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по регистрации
специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан
(утв. приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан
от 19 июля 2012 г. N 101)
9 октября 2012 г., 17 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению Управлением ветеринарии Республики Башкортостан государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - заявители).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- специалисты в области ветеринарии, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
- специалисты, являющиеся учредителями юридических лиц, основным видом деятельности которых является предоставление ветеринарных услуг.
От имени специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью, могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Специалисты в области ветеринарии, подлежащие регистрации, обязаны не реже одного раза в пять лет проходить повышение квалификации.
Получателями государственной услуги являются специалисты в области ветеринарии, занимающиеся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан.
Цель государственной услуги - получение Свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан, и осуществление деятельности по оказанию ветеринарных услуг.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Административные процедуры по предоставлению государственной услуги исполняются государственными гражданскими служащими (специалистами) Управления ветеринарии Республики Башкортостан (далее - Управление), ответственными за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Управления, который размещается на официальном Интернет-сайте Управления и на информационном стенде в Управлении.
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
1.3.3. Место нахождения Управления: 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 106.
Почтовый адрес для направления в Управление документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 106.
Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (347) 272-09-27, факс (347) 273-50-36, 273-00-13.
Адрес электронной почты: uprvet@bashkortostan.ru.
Интернет-сайт Управления: www.uprvet.bashkortostan.ru.
По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По телефону должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения государственной услуги.
По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
График работы Управления:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 час.
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В случае изменения режима работы Управления в целом приказом Управления может быть установлен иной режим приема лиц.
Место ожидания лиц оборудуется местами для сидения (кресла, стулья), столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) порядок работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;
2) условия и порядок получения информации от Управления;
3) номера кабинетов Управления, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
4) номера телефонов, почтовые и электронные адреса Управления и его структурных подразделений;
5) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
6) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления государственной услуги;
7) перечень должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур, утвержденный приказом начальника Управления.
Форма заявления за предоставлением государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Управления и на информационном стенде в Управлении (приложение N 1 к Регламенту).
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления государственной услуги, а также проверяет наличие сведений, дающих право на регистрацию специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью.
1.3.5. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе исполнения государственной услуги в информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан.
2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляет Управление ветеринарии Республики Башкортостан.
Управление, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления заявителю государственной услуги является:
в случае принятия решения о регистрации заявителя:
- получение заявителем Свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан (далее - Свидетельство о регистрации), и внесение данных о нем в Государственный реестр специалистов Республики Башкортостан в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан (далее - Государственный реестр);
в случае принятия решения об отказе в регистрации заявителя:
- процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем копии решения об отказе в регистрации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Заявления граждан, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Управления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
Приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 17 июня 2013 г. N 191 в подраздел 2.5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", 13 - 19.02.2009, N 8; "Российская газета", 13.02.2009, N 25; "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", 10.08.2001, N 153 - 154; "Собрание законодательства РФ", 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3431; "Парламентская газета", 14.08.2001, N 152 - 153);
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857);
Конституцией Республики Башкортостан ("Республика Башкортостан", 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2003, N 1 (157), ст. 3);
Законом Республики Башкортостан от 3 марта 1994 года N ВС-22/43 "О ветеринарии" ("Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 9 (27), ст. 403; Законы Республики Башкортостан, 1995, выпуск VIII);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 06 мая 2013 года N 185 "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 07 мая 2013 года);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (текст постановления официально опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2012 года N 207 "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг республиканскими органами исполнительной власти" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 28 июня 2012 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Заявителями-специалистами, являющимися учредителями юридических лиц, представляются:
а) заявление о регистрации установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
б) копии документов о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании;
в) документы государственного образца, подтверждающие повышение квалификации (сертификаты специалиста - при наличии);
г) Исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 2.6.1
д) Исключен.
См. текст подпункта "д" пункта 2.6.1
е) копия паспорта (страницы 2 - 3; 5 - "место жительства");
ж) документы о текущей трудовой деятельности: копия трудовой книжки;
з) фотографии размером 3x4 (2 шт.);
и) акт обследования помещений на соответствие их ветеринарным требованиям, когда планируется осуществление видов ветеринарных услуг, требующих наличия и использования таких помещений. Выдается по результатам обследования государственным ветеринарным учреждениям по месту нахождения объекта;
к) в случае подачи заявления о регистрации и получения Свидетельства о регистрации доверенным лицом заявителя - доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке.
2.6.2. Заявителями-специалистами в области ветеринарии, занимающимися предпринимательской деятельностью, представляются:
а) заявление о регистрации установленной формы (приложение N 1 к Регламенту);
б) копии документов о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании;
в) документы государственного образца, подтверждающие повышение квалификации (сертификаты специалиста - при наличии);
г) Исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 2.6.1
д) копия паспорта (страницы 2 - 3; 5 - "место жительства");
е) Исключен.
См. текст подпункта "е" пункта 2.6.1
ж) Исключен.
См. текст подпункта "ж" пункта 2.6.1
з) документ о текущей трудовой деятельности;
и) документы о праве владения помещениями, где осуществляется ветеринарная деятельность (свидетельство о праве собственности, договор аренды и др.);
к) фотографии размером 3x4 (2 шт.);
л) акт обследования помещений на соответствие их ветеринарным требованиям, когда планируется осуществление видов ветеринарных услуг, требующих наличия и использования таких помещений. Выдается по результатам обследования государственным ветеринарным учреждениям по месту нахождения объекта;
м) в случае подачи заявления о регистрации и получения Свидетельства о регистрации доверенным лицом заявителя - доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке.
2.6.3. Заявитель может представить документы следующими способами:
- посредством личного обращения (или с помощью доверенного лица);
- почтовым отправлением с уведомлением;
- по электронной почте при условии, если представляемые документы заверены электронной цифровой подписью.
2.6.4. Заявитель может получить свидетельство о регистрации следующими способами:
- посредством личного обращения (или с помощью доверенного лица);
- почтовым отправлением с уведомлением.
2.6.5. Требования к документам, предоставляемым заявителями.
Заявления о регистрации составляются по установленным формам. Заявления могут быть заполнены от руки шариковой ручкой черного или синего цвета или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
2.6.6. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и должностными лицами.
2.6.7. Заявления о регистрации формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями.
2.6.8. В заявлении указываются:
а) Ф.И.О. заявителя;
б) паспортные данные заявителя;
в) место жительства заявителя;
г) место, где осуществляется ветеринарная деятельность;
д) виды ветеринарной деятельности, которые осуществляет заявитель в области ветеринарии;
е) сведения об образовании и повышении квалификации;
ж) стаж работы, занимаемая должность.
2.6.9. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала и заверяются должностным лицом Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.10. В случае изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах заявителя, с момента подачи документов и до момента выдачи свидетельства о регистрации, заявитель обязан представить документ об указанных изменениях в Управление (копии паспорта, свидетельства о заключении брака).
2.6.11. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в предоставленных документах.
2.6.12. По заявлениям, поступившим в Управление без предоставления документов, перечисленных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления этих документов.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основанием для отказа в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, является:
- наличие в заявлении и документах, представленных заявителем, неполной информации;
- непредставление всех документов, перечисленных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
- отсутствие у заявителя документа о высшем или среднем ветеринарном образовании;
- поступление заявления от заявителя о прекращении рассмотрения обращения.
2.9.2. Основаниями, при наличии которых процедура предоставления государственной услуги приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда о приостановлении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Иные основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.3. Заявитель, получивший отказ в регистрации, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 30 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги,
предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов проводится в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, в Управление.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.13.2. Места ожидания и приема заявителей оборудуются достаточным количеством стульев, столом для возможности оформления документов, информационным стендом.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
своевременность оказания государственной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
2.15.2. Многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
и административных действий в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Порядок предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;
проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
принятие решения о регистрации заявителя либо отказа в регистрации;
формирование личного дела заявителя и внесение сведений в Государственный реестр;
оформление и выдача заявителю Свидетельства о регистрации.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к Регламенту
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов, служит личное обращение заявителя или представителя заявителя в Управление, либо получение Управлением документов по почте, либо получение заявления и прилагаемых к нему документов, заверенных электронной цифровой подписью, по электронной почте.
3.3.2. Заявление и документы, поступившие от заявителя, в течение одного рабочего дня регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, с присвоением регистрационного номера и передаются начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции.
3.3.3. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию и передает данные документы начальнику отдела государственного ветеринарного контроля за безопасностью и оборотом продукции животного происхождения и лабораторной диагностики Управления (далее - отдел госветконтроля Управления).
3.3.4. Начальник отдела госветконтроля Управления в течение одного дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их и передает данные документы должностному лицу отдела, ответственному за проведение процедуры регистрации заявителей (далее - должностное лицо, ответственное за регистрацию).
3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение входящих документов с указанием должностного лица, ответственного за регистрацию, содержанием действий, срока исполнения и регистрация должностным лицом заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4. Проведение проверки полноты и достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение трех дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, в ходе которой осуществляет первичную проверку представленных заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
3.4.3. Проверка достоверности представленных заявителем сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
3.4.4. При подтверждении полноты и достоверности представленных заявителем сведений, должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение одного рабочего дня с момента приема и регистрации пакета документов, готовит проект решения о возможности регистрации заявителя и передает начальнику отдела госветконтроля Управления.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, заявителю направляется заказным письмом с уведомлением копия описи представленных документов с информацией о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов с указанием срока их представления.
3.4.5. При наличии оснований, изложенных в пункте 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение трех дней со дня приема и регистрации пакета документов готовит проект уведомления об отказе в регистрации заявителя и передает начальнику отдела госветконтроля Управления для рассмотрения.
3.4.6. Начальник отдела госветконтроля Управления в день поступления к нему проекта решения о возможности регистрации заявителя либо проекта уведомления об отказе в регистрации заявителя рассматривает данный проект, согласовывает и передает их на рассмотрение начальнику Управления.
3.4.7. Результатом данной административной процедуры является направление начальнику Управления проекта решения либо уведомления о результатах рассмотрения документов с предложением о возможности (невозможности) включения заявителя в Государственный реестр.
3.5. Принятие решения о регистрации заявителя или об отказе в регистрации
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о регистрации заявителя или об отказе в регистрации служит поступление начальнику Управления от начальника отдела госветконтроля Управления проекта решения либо уведомления о результатах рассмотрения документов с предложением о возможности (невозможности) включения заявителя в Государственный реестр.
3.5.2. Начальник Управления в течение одного дня со дня получения проекта решения либо уведомления от начальника отдела принимает решение о регистрации заявителя и включения сведений о заявителе в Государственный реестр или об отказе в регистрации.
3.5.3. При положительном решении начальник Управления накладывает резолюцию и передает документы должностному лицу, ответственному за регистрацию, для проведения процедуры регистрации, формирования личного дела заявителя и внесения сведений в Государственный реестр.
3.5.4. В случае принятия решения об отказе в регистрации и выдаче Свидетельства о регистрации по основаниям, изложенным в пункте 2.9 настоящего Регламента, начальник Управления визирует уведомление об отказе в регистрации и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю почтовым отправлением в течение трех дней.
3.5.5. Информация о принятом решении и о дальнейшей процедуре получения документов может быть направлена заявителю посредством электронной почты в течение трех дней.
3.5.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о регистрации заявителя либо направление уведомления об отказе в регистрации.
3.6. Формирование личного дела заявителя, внесение сведений в Государственный реестр
3.6.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по формированию личного дела заявителя и внесения сведений в Государственный реестр является решение начальника Управления о включении заявителя в Государственный реестр.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение пяти рабочих дней с момента принятия начальником Управления решения о регистрации заявителя, формирует личное дело заявителя, сопровождая его описью представленных документов.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, вносит в Государственный реестр следующие сведения:
фамилию, имя, отчество специалиста в области ветеринарии, осуществляющего предпринимательскую деятельность;
данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
полное наименование юридического лица;
основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
сведения об образовании специалиста;
виды оказываемых услуг;
место осуществления специалистом ветеринарной деятельности.
3.6.4. Государственный реестр ведется в электронном виде и на бумажном носителе. При несоответствии записи на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
Каждой записи в Государственном реестре присваивается порядковый номер и указывается дата внесения в Государственный реестр.
3.6.5. Записи в Государственный реестр вносятся последовательно в порядке поступления документов в Управление. Одна запись в Государственном реестре соответствует одному комплекту документов, необходимых для оформления Свидетельства о регистрации.
Порядковый номер записи в Государственном реестре используется для формирования регистрационного номера Свидетельства о регистрации и содержит комбинацию цифр: первые две - код региона и порядковый номер документа.
3.6.6. Документы и сведения о документах, содержащихся в Государственном реестре, подлежат хранению в течение пяти лет с учетом срока действия представленных документов. По истечении указанного срока хранения документы передаются в архив.
3.6.7. Результатом административной процедуры является внесение регистрационных сведений о специалисте в области ветеринарии, занимающемся предпринимательской деятельностью, в Государственный реестр.
3.6.8. Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет пять дней.
3.7. Оформление и выдача заявителю Свидетельства о регистрации
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче Свидетельства о регистрации является внесение записи в Государственный реестр.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, оформляет Свидетельство о регистрации в двух экземплярах, один из которых выдается лично заявителю или его законному представителю, или направляется почтовым сообщением с уведомлением. Второй экземпляр хранится в личном деле заявителя. Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, действительно весь период ветеринарной деятельности заявителя (приложение N 2 к Регламенту).
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение двух дней с момента внесения записи в Государственный реестр посредством почтовой связи или электронной почты информирует заявителя об окончании административных процедур, возможности получения Свидетельства о регистрации лично, либо через доверенное лицо, либо посредством направления почтовым отправлением с уведомлением.
3.7.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию, выдает заявителю либо его доверенному лицу Свидетельство о регистрации и делает отметку в Государственном реестре регистрации о дате выдачи и получателе.
3.7.5. В случае неявки заявителя для получения Свидетельства о регистрации лично должностное лицо, ответственное за регистрацию, в течение 10 дней с момента уведомления заявителя направляет Свидетельство о регистрации почтовым отправлением с уведомлением.
3.7.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю Свидетельства о регистрации.
3.8. Исключение специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, из Государственного реестра
3.8.1. Исключение специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью, из Государственного реестра осуществляется в случае прекращения специалистом предпринимательской деятельности в области ветеринарии по его личному заявлению.
3.8.2. Заявление на имя начальника Управления предоставляется лично специалистом в области ветеринарии либо почтовым сообщением.
3.8.3. Начальник Управления рассматривает заявление в течение 30 дней с момента регистрации обращения, принимает решение об исключении специалиста в области ветеринарии из Государственного реестра и передает заявление начальнику отдела госветконтроля Управления для внесения соответствующей записи в Государственный реестр.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги ответственным должностным лицом
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
Ответственность за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Управления, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления, должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с планами работы Управления.
Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за исполнение государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 17 июня 2013 г. N 191 в раздел V настоящего Регламента внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом обжалования являются действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
ж) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалоба может быть направлена по почте, через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Интернет-сайта Управления (www.uprvet.bashkortostan.ru) или электронной почты Управления (uprvet@bashkortostan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru), а также принимается при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Жалоба в электронном виде подписывается заявителем электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Управление обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Интернет-сайте Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В Управлении определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.16. Управление имеет право оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Управления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законодательством;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.15-5.16 настоящего Регламента.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель информируется о порядке подачи и рассмотрения жалобы в досудебном порядке путем размещения информации на официальном сайте Управления, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
по регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Республики Башкортостан
Начальнику Управления ветеринарии
Республики Башкортостан
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
____________________________________,
проживающего(ей) по адресу: _________
_____________________________________
Тел./факс: __________________________
Паспорт: серия _________ N __________
Кем выдан: __________________________
_____________________________________
Дата выдачи: ________________________
Адрес постоянной регистрации: _______
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Заявление
Прошу Вас зарегистрировать меня, __________________________________
(Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
в качестве специалиста в области ветеринарии, занимающегося
предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан,
по оказанию следующих видов ветеринарных услуг:
_________________________________________________________________________
(указываются виды ветеринарных услуг)
Стаж работы по специальности:______________________________________
(лет, месяцев)
Достоверность представленных для регистрации документов подтверждаю.
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Итого документов на _________ листах.
Документы сданы: |
Документы приняты: |
||
|
|
||
Дата: " ____ " ________________20___ г. |
Дата: " ____ " ________________20___ г. |
||
|
|
||
________________/ ____________________/ |
________________/ ____________________/ |
||
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Расписка-уведомление
Рег. N заявителя ___________
Заявление и документы
гр. _____________________________________________________________________
принял __________________________/_______________________________/________________ 20 ______ г. | ||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
Количество документов ___________ экз. ___________ листов.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
по регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Республики Башкортостан
Управление ветеринарии Республики Башкортостан
Свидетельство
о регистрации специалиста в области ветеринарии,
занимающегося предпринимательской деятельностью на территории
Республики Башкортостан
Серия ВС N ___________ |
" ____ " _________________ 20 _____ г. |
Свидетельство выдано ______________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, место жительства,
номер диплома)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид ветеринарной деятельности _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Начальник Управления ветеринарии Республики Башкортостан |
________________________ |
М.П.
*Свидетельство изготавливается из картона формата А4, фон зеленого цвета,
сетчатый рисунок красного цвета, текст черного цвета.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Управления ветеринарии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной услуги
по регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью
на территории Республики Башкортостан
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии,
занимающихся предпринимательской деятельностью
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 19 июля 2012 г. N 101 "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"
Зарегистрирован Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 10 августа 2012 г.
Регистрационный N 2126
Текст приказа опубликован в газете "Республика Башкортостан", N 175 (27660) от 11 сентября 2012 г., размещен на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан в Internet (www.npa.bashkortostan.ru) 10 октября 2012 г.
Приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии от 13 сентября 2023 г. N 260 настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 17 мая 2022 г. N 157
Изменения вступают в силу с 20 октября 2022 г.
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 23 июля 2019 г. N 162
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 29 августа 2017 г. N 163
Изменения вступают в силу с 13 октября 2017 г.
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 10 февраля 2017 г. N 20
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 1 августа 2016 г. N 142
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 13 ноября 2014 г. N 250
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 23 октября 2013 г. N 275
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 17 июня 2013 г. N 191
Приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 9 октября 2012 г. N 165