Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 28 мая 2013 г. N 421
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и действует на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется гражданам Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства - потребителям жилищно-коммунальных услуг для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и обратившимся за предоставлением муниципальной услуги (далее - Заявитель, Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги: 452920, Республика Башкортостан, г. Агидель, ул. Цветочный бульвар, д. 2, каб. 202.
График работы: с 9.00 ч. до 18.00 ч.
Перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.
График приема Заявителей: ежедневно с 9.00 ч. до 18.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочный телефон: 8 (34731) 26-3-72, факс 8 (34731) 27-4-92
Адрес электронной почты для направления заявлений по вопросам предоставления муниципальной услуги в электронной форме: adm43@bahkortostan.ru.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
О порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить информацию:
- при личном обращении;
- по почте путем обращения с письменным запросом о представлении информации;
- по телефону;
- по электронной почте;
- на официальном сайте администрации городского округа город Агидель www.adm-agidel.info;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в письменной или электронной форме. Унифицированной формы предоставления документа законодательством не предусмотрено.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги
2.5.1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г., официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2.5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
2.5.3. Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
2.5.4. Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская Газета" N 292 от 31.12.2004);
2.5.5. Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95);
2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"("Российская Газета" - Федеральный выпуск N 5247 от 30 июля 2010 г.);
2.5.7. Федеральный закон от 04.06.2011 г. N 123-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.06.2011, N 23, ст. 3263);
2.5.8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Российская Газета" N 114, 31.05.2006 г.);
2.5.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская Газета" N 115, 01.06.2006);
2.5.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Российская Газета" N 184, 22.08.2006 г.);
2.5.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Российская Газета" N 155, 23.07.2008 г.);
2.5.12. "Конституция Республики Башкортостан" от 24.12.1993 N ВС-22/15 (первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан", 1994, N 4 (22), ст. 146, текст редакции от 03.12.2000 опубликован в издании "Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан", 2000, N 17 (119), ст. 1255, текст редакции от 03.12.2002 опубликован в издании "Республика Башкортостан", N 236-237 (25216-25217), 06.12.2002);
2.5.13. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 г. N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
2.5.14. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29.12.2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Для предоставления услуги Заявитель подает исполнителю заявление по форме, указанной в приложении N 2.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе предоставить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнителей, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие в запросе фамилии либо наименования и/или адреса места жительства либо электронного адреса Заявителя, по которому должна быть направлена информация;
- невозможность установить, какая именно информация запрашивается (не поддается прочтению текст заявления).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной способ платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса осуществляется работником сектора по организационной работе и делопроизводству, ответственным за прием документов, поступающих на имя главы администрации, в течение 3-х дней.
2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- помещение для регистрации запросов Заявителей оснащено столами, телефоном, компьютерной системой с возможностью доступа сотрудника отдела жизнеобеспечения к необходимым информационным базам данных;
- зона ожидания Заявителей оборудована местами для сидения;
- информационный стенд располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг согласно регламенту;
- полнота и достоверность предоставляемой информации;
- оказание муниципальной услуги бесплатно;
- отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на предоставленную муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, блок-схема которых приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления, поиск необходимой информации;
- предоставление информации Заявителю.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
3.1.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является направление в сектор по организационной работе и делопроизводству заявления о предоставлении информации. Документы регистрируются в секторе по организационной работе и делопроизводству.
3.1.2. Заявление, направленное в сектор по организационной работе и делопроизводству почтовым отправлением, по электронной почте, или полученное при личном обращении Заявителя, регистрируется ответственным исполнителем в системе электронного документооборота. Ему присваивается номер, указывается дата приема заявления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня.
3.1.3. Результат административной процедуры - регистрация заявления о предоставлении информации.
3.2. Рассмотрение заявления и поиск необходимой информации
3.2.1. Основанием для начала процедуры является получение сотрудником отдела, уполномоченным предоставлять информацию, заявления о предоставлении информации.
3.2.2. Сотрудник отдела, уполномоченный предоставлять информацию, осуществляет формирование требуемой информации и готовит мотивированный ответ. Максимальный срок выполнения действий не должен превышать 22 дней со дня регистрации заявления.
3.2.3. Результат административной процедуры - рассмотрение заявления и поиск необходимой информации.
3.3. Предоставление информации Заявителю
3.3.1. Предоставление информации Заявителю осуществляется сотрудником отдела, уполномоченным предоставлять информацию, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, на адрес электронной почты или лично Заявителю. Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней.
3.3.2. При получении информации Заявителем лично у сотрудника отдела, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, сотрудник отдела проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт, военный билет, либо водительское удостоверение), или нотариально заверенную доверенность представителя Заявителя, получает расписку Заявителя о получении информации (подпись, фамилия, инициалы имени и отчества, дата) на экземпляре документа, который остается в отделе.
3.3.3. При предоставлении информации на адрес электронной почты Заявителя соблюдаются те же административные процедуры и сроки.
Способ фиксации - отметка о дате исполнения в регистрационном журнале.
3.3.4. Результат административной процедуры - предоставление информации Заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником отдела жизнеобеспечения администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (осуществляется на основании годовых планов работы отдела) и внеплановых (осуществляться на основании поручения Главы администрации, поступивших жалоб) проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращения.
4.3. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Начальник отдела несет ответственность за качество и своевременность исполнения муниципальной услуги, за мониторинг и полноту информации, за соблюдением положения регламента и иных нормативных актов устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты отдела жизнеобеспечения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, достоверность и доступность предоставления услуги, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления, в адрес органа предоставляющей муниципальную услугу:
4.4.1.1. предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами муниципальной услуги;
4.4.1.2. сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов и их должностных лиц;
4.4.1.3. жалоб по фактам нарушения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия администрации, ее должностных лиц, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Органом власти, которому может быть направлена жалоба, является администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан. Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является глава администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
5.4.2. Жалобы на решения, принятые уполномоченными лицами администрации, подаются в адрес уполномоченных лиц, принявших такое решение.
5.4.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.4. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
5.4.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителей - граждан, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.6. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения обращения (жалобы) отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.7.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.3. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также на личном приеме.
5.10.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять в Администрацию дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы проводится непосредственно в помещениях Отдела, с использованием средств массовой информации, путем электронного информирования, а также путем телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.