12 декабря 2014 г., 3 ноября 2015 г., 5 сентября 2016 г., 8 февраля, 5 мая 2017 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2013 года N 922 "О федеральной целевой программе "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458 "О государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан".
2. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Первый заместитель Премьер-министра |
Р.Х. Марданов |
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан"
(утв. постановлением Правительства Республики Башкортостан
от 28 августа 2014 г. N 407)
12 декабря 2014 г., 3 ноября 2015 г., 5 сентября 2016 г., 8 февраля, 5 мая 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) за счет средств федерального бюджета и средств бюджета Республики Башкортостан, предусмотренных на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020 годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан" (далее соответственно - субсидии, сельскохозяйственные товаропроизводители, программы).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части фактически осуществленных ими расходов в рамках следующих мероприятий:
а) гидромелиоративные мероприятия (строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов (далее соответственно - строительство, реконструкция мелиоративных систем и (или) техническое перевооружение мелиоративных систем);
б) культуртехнические мероприятия на мелиорируемых землях (орошаемых и (или) осушаемых), вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, в том числе:
расчистка мелиорируемых земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов;
рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы;
в) агролесомелиоративные мероприятия, в том числе:
защита земель от воздействия неблагоприятных явлений природного, антропогенного и техногенного происхождения путем создания защитных лесных насаждений по границам земель сельскохозяйственного назначения;
предотвращение деградации земель пастбищ путем создания защитных лесных насаждений;
защита земель от эрозии путем создания лесных насаждений на оврагах, балках, песках, берегах рек и на других территориях;
г) фитомелиоративные мероприятия, направленные на закрепление песков.
3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, направляемых на предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство), осуществляющее предоставление субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели Министерству.
4. Расходы бюджета Республики Башкортостан осуществляются в размере не менее уровня софинансирования расходных обязательств Республики Башкортостан, утвержденного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются в целях возмещения до 70% затрат (без НДС), произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, до 90% затрат (без НДС), произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 2 настоящего Порядка.
Субсидии на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию мелиоративных систем, агролесомелиоративные, фитомелиоративные, культуртехнические мероприятия предоставляются по ставкам, утверждаемым Министерством.
Субсидии на возмещение части затрат на техническое перевооружение мелиоративных систем предоставляются по номенклатуре и ставкам, утверждаемым Министерством.
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на реализацию мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, предоставляются в текущем финансовом году по затратам, произведенным ими в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключенные на весь период реализации инвестиционного проекта.
Субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям не предоставляются по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
а) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости сельскохозяйственного товаропроизводителя на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;
б) соответствие ставок субсидий, приведенных в справках-расчетах, ставкам, утвержденным Министерством;
в) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;
значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) соответствие расценок, приведенных в актах приемки выполненных работ, расценкам проектно-сметной документации;
д) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), а именно:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
е) представление сельскохозяйственными товаропроизводителями в установленный Министерством срок следующих документов (копии документов заверяются сельскохозяйственными товаропроизводителями):
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - выписки);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на землю;
справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утвержденной Министерством;
справок-расчетов по формам, утвержденным Министерством;
копий актов на оприходование земельных угодий (форма N 401-АПК);
ж) в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом подпункта "е" настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Дополнительно к документам, указанным в подпункте "д" пункта 6 настоящего Порядка, представляются:
а) по строительству, реконструкции мелиоративных систем:
копии рабочего проекта и сметной документации, выполненной организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам проектных работ, задействованных в области мелиорации, с положительным заключением экспертизы в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения экспертизы проектной документации предоставляется копия положительного заключения о проведении достоверности определения сметной стоимости);
копии разрешения на строительство (реконструкцию) в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо документ отдела по архитектуре и строительству администрации муниципального района Республики Башкортостан, подтверждающий право на строительство (реконструкцию) объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
копии актов о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копии актов приемки законченного строительством объекта (форма N КС-11) (в случаях завершения строительства, реконструкции объекта в текущем году);
при выполнении работ подрядным способом:
копии договоров на выполнение подрядных работ, заключенных сельскохозяйственными товаропроизводителями с подрядными организациями, имеющими свидетельство саморегулируемой организации на проведение данного вида работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату и перечисление средств подрядчикам на выполнение работ, в том числе по авансовым платежам;
копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
при оплате строительных материалов сельскохозяйственными товаропроизводителями:
копии платежных поручений, подтверждающих оплату, заверенные кредитной организацией;
копии договоров на поставку строительных материалов;
копии товарно-транспортных накладных на получение сельскохозяйственными товаропроизводителями строительных материалов;
копии документов на передачу подрядчикам строительных материалов для включения их стоимости в форму N КС-3;
при проведении работ хозяйственным способом (при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение работ, оказывающей влияние на безопасность объектов капитального строительства):
копии приказов о назначении ответственных лиц, графиков проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
копии смет затрат, распорядительных документов сельскохозяйственных товаропроизводителей об организации, проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписок из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения, актов выполненных работ (форма N КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
копии платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом;
копии платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования и перечисление средств подрядчикам;
копии актов о приеме-передаче здания (сооружения) (форма N ОС-1а) и (или) копии актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма N ОС-3), копии актов о приемке-передаче оборудования в монтаж (форма N ОС-15);
б) по техническому перевооружению мелиоративных систем:
копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на мелиоративные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, принадлежащие на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям;
копии сметной документации, выполненной организациями, имеющими свидетельство о допуске к видам - работ, с копией положительного заключения о проведении достоверности определения сметной стоимости;
копии договоров на поставку мелиоративной техники и оборудования;
копии счетов-фактур;
копии накладных;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма N ОС-1);
копии платежных поручений;
копии выписок из инвентарной книги учета основных средств организации;
в) по агролесомелиоративным, фитомелиоративным, культуртехническим мероприятиям:
копии рабочего проекта и сметной документации на создание или реконструкцию полезащитных лесополос;
копии рабочего проекта и сметной документации на проведение работ по фитомелиоративным мероприятиям;
копии рабочего проекта и сметной документации на проведение работ с приложением положительного заключения о проведении достоверности определения сметной стоимости по культуртехническим мероприятиям;
копии документов на приобретение посадочного материала (договоров на поставку, платежных документов, счетов-фактур, накладных на получение посадочного материала);
копии актов приемки выполненных работ по агролесомелиоративным, фитомелиоративным, культуртехническим мероприятиям по формам, утверждаемым Министерством;
копии актов приема многолетних насаждений (форма N 404-АПК) по агролесомелиоративным мероприятиям;
при выполнении работ подрядным способом:
копии договоров на проведение работ с подрядными организациями;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (платежных документов, при товарообменных операциях - копии договоров, счетов-фактур, накладных, доверенностей);
при выполнении работ хозяйственным способом:
копии приказов о назначении ответственных лиц, создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, графиков проведения работ хозяйственным способом с указанием объема работ;
копии ведомостей на выдачу заработной платы работникам, занятых в проведении работ;
копии документов, подтверждающих оплату материалов, необходимых для выполнения работ, в том числе по авансовым платежам;
г) в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Министерство:
а) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий по данному направлению на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 календарных дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
б) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка документы;
срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявления не должен превышать 15 рабочих дней;
в) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
г) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов и проверки представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов на полноту содержащихся в них сведений;
д) на основании документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход за счет средств бюджета Республики Башкортостан в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей (при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов) и представляет их в Министерство финансов Республики Башкортостан;
е) по результатам проверки представленных документов принимает решение о предоставлении субсидии, об отказе в дальнейшем рассмотрении документов или об отказе в предоставлении субсидии.
9. Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.
Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются представление их не в полном объеме согласно пунктам 6 и 7 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом подпункта "е" пункта 6, абзацах втором и третьем подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка), неправильное оформление документов и (или) их несоответствие условиям, указанным в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "е" пункта 6, абзацах втором и третьем подпункта "а", абзаце втором подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка).
10. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.
Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.
11. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидии являются:
а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 6-7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;
г) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям подпункта "д" пункта 6 настоящего Порядка;
д) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства";
е) непредставление получателем субсидии в установленные сроки документов для их повторного рассмотрения в случае направления заявителю уведомления о возврате документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
13. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление в следующие сроки:
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления - в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным подпунктами "а"-"г" пункта 12 настоящего Порядка;
в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов, установленного пунктом 9 настоящего Порядка, - в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом "д" пункта 12 настоящего Порядка.
В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка принятие Министерством решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направление сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующего письменного уведомления осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов для повторного рассмотрения.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, либо передаются нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю.
14. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем.
15. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
16. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка документов возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.
17. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
18. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующий лицевой счет Министерства указанную сумму средств. При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
19. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующий лицевой счет Министерства.
В случае образования у сельскохозяйственного товаропроизводителя неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на соответствующий лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
20. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
21. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, целевым использованием бюджетных средств.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Башкортостан
в рамках реализации мероприятий
федеральной целевой программы
"Развитие мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
России на 2014-2020 годы" и подпрограммы
"Развитие мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения
в Республике Башкортостан
в 2014-2020 годах" государственной
программы "Развитие сельского хозяйства
и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
в Республике Башкортостан"
(с изменениями от 3 ноября 2015 г.)
Сводная справка на предоставление субсидий из бюджета Республики
Башкортостан в рамках реализации мероприятий федеральной целевой
программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения
России на 2014-2020 годы" и подпрограммы "Развитие мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения в Республике Башкортостан в 2014-2020
годах" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и
регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в Республике Башкортостан" по Министерству сельского
хозяйства Республики Башкортостан
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 28 августа 2014 г. N 407 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на выполнение мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 2 сентября 2014 г., в "Ведомостях Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 27 (465) от 22 сентября 2014 г., ст. 1232
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 18 марта 2024 г. N 93
Изменения вступают в силу с 18 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 6 марта 2023 г. N 84
Изменения вступают в силу с 6 марта 2023 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2022 г. N 30
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 16 ноября 2021 г. N 611
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2021 г. N 173
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27 февраля 2020 г. N 114
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
Изменения вступают в силу с 17 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 7 июня 2018 г. N 253
Изменения вступают в силу с 7 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 г. N 210
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 г. N 46
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2016 г. N 368
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 3 ноября 2015 г. N 465
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 декабря 2014 г. N 586