Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 г. N 3-16/10з в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 9
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение, подтверждение или резервирование почтовых адресов объектам капитального строительства, и присвоение идентификационных номеров нежилым помещениям в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан"
23 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение, подтверждение или резервирование почтовых адресов объектам капитального строительства, и присвоение идентификационных номеров нежилым помещениям в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками, арендаторами объектов недвижимости.
Интересы заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел):
а) местонахождение Отдела:
- 453100, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 78, каб. 43;
график приема заявителей:
- вторник с 9-00 ч. до 12-00 ч.,
четверг: с 9-00 ч. до 12-00 ч., с 14-00 ч. до 17-00 ч.;
б) справочные телефоны Отдела:
- (3473) 25-13-07, 25-18-84.
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru; e-mail: adm59@presidentrb.ru.
Адрес электронной почты Отдела: struag@rambler.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста Отдела.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- на информационных стендах.
Специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Отдела.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение, подтверждение или резервирование почтовых адресов объектам капитального строительства, и присвоение идентификационных номеров нежилым помещениям в городском округе город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- справка о присвоении почтового адреса;
- справка о подтверждении почтового адреса;
- уведомление о резервировании почтового адреса;
- справка о присвоении идентификационного номера нежилому помещению;
- уведомление о резервировании идентификационного номера;
- отказ в присвоении почтового адреса объекту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Отделе.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 05.02.2008 г. N 125;
- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 25.11.11 года N 2587.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для присвоения адреса вновь выстроенному объекту необходимы следующие документы:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к Регламенту);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок;
- кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок (форма КВ.1-КВ.6);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6.2. Для подтверждения адреса объекту необходимы следующие документы:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к Регламенту);
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок;
- кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок (форма КВ.1-КВ.6);
- выписку из ЕГРП о правах на объекты недвижимости, находящиеся на данном земельном участке;
- технический план (паспорт) на здание, строение, сооружение.
2.6.3. Для присвоения идентификационного номера нежилому помещению необходимы следующие документы:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 2 к Регламенту);
- технический план (паспорт) на нежилое помещение;
- выписка из ЕГРП о правах на нежилое помещение.
2.6.4. Для резервирования почтового адреса незавершенному объекту капитального строительства необходимы следующие документы:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 3 к Регламенту);
- выписку из ЕГРП о правах на земельный участок;
- кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок по форме КВ.1-КВ.6;
- разрешение на строительство.
2.6.5. Для резервирования идентификационного номера помещениям, переводимым в категорию нежилых помещений, необходимы следующие документы:
- заявление на предоставление муниципальной услуги (заявление в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 3 к Регламенту);
- уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение.
2.6.6. К заявителю не предъявляется требования о подаче следующих документов:
- выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или иные объекты недвижимости;
- кадастрового паспорта (выписки) на земельный участок по форме КВ.1-КВ.6;
- разрешения на строительство;
- разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение.
Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
В случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок или объекты недвижимости (здания, строения, сооружения), заявитель предоставляет документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок и (или) объекты недвижимости (здания, строения, сооружения).
Перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются исчерпывающими.
2.7. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является:
- Выдача технического плана (паспорта) на объект недвижимости (здания, строения, сооружения).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;
- не подлежат приему документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- объект попадает в категорию объектов, которым адреса не присваиваются.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей, должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, копирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Подготовка справки или уведомления и направление на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является ведущий специалист Отдела.
3.4. Прием (получение) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.4.2. Ведущий специалист Отдела:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
1) фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) пакет представленных документов полностью укомплектован.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления ведущий специалист Отдела устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Длительность административного действия (приема (получение) запроса и документов) - 30 минут.
3.4.3. Принятые документы регистрируются в журнале регистрации входящих документов. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.4.4.. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.5.2. Ведущий специалист Отдела:
- изучает предоставленные документы в целях выявления противоречивой и недостоверной информации;
- проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;
- проверяет объект на возможность присвоения адреса;
- направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном электронном взаимодействии.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.
3.5.4. Результатом рассмотрения представленных документов является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка справки или уведомления и направление на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства.
3.6.1. Осно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.