Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 41
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
23 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются родители (законные представители) учащихся.
1.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, - Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан" (далее - Отдел образования), муниципальные образовательные учреждения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Учреждения):
а) местонахождение Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу:
- 453130, г. Стерлитамак, улица Полевая, 29, каб. 208;
график работы:
- с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч.,
перерыв: с 13-00 ч. до 14-00 ч.;
б) справочные телефоны Отдела образования:
- (3473) 26-40-41, 26-22-83;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru.
Официальный сайт Отдела образования: www.obrazovaniestr.ru.
Адрес электронной почты Отдела образования: sterlitamakgorono@gmail.com;
г) местонахождение, адреса, электронная почта, телефоны, график работы муниципальных образовательных учреждений городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан представляющих муниципальную услугу указано в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста Отдела образования (Учреждения).
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной, электронной связи;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, на официальном интернет-сайте Отдела образования, на официальном интернет-сайте Учреждений;
- на информационных стендах.
Специалист Отдела образования (Учреждения) ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиям к этим документам.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Отдела образования (Учреждения).
Заявители, предоставившие документы, информируются:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5. Информация, указанная в подпунктах 1.3, 1.4, настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет - сайте Отдела образования, на официальном интернет-сайте Учреждений.
1.6. Муниципальная услуга оказывается в электронном виде.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу, - Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан", общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является - получение информации о текущей успеваемости обучающегося.
2.4. Срок оказания муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением не более 14 рабочих дней со дня поступления заявления в Учреждение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
- Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 года N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
- Постановление Правительства РФ от 3 ноября 1994 года N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан", утвержденным решением Совета городского округа город Стерлитамак РБ от 15.11.2011 г. N 2-3/57з;
- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 14.02.2012 г. N 217;
- Постановление администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 03.11.2010 года N 2211 "Об утверждении правил приема граждан в муниципальные образовательные учреждения городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации, составленному по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Регламенту. В заявлении заявитель дает письменное согласие на обработку своих персональных данных и данных своего ребенка;
- паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность родителя или законного представителя);
- нотариальная доверенность в случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 г. N 3-16/10з пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является получение нотариальной доверенности, в случае если информация представляется заявителю об ином лице.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- не подлежит приему заявление, написанное неразборчиво, имеющее подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи заявителя с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- подача заявления о предоставлении информации представлена с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- в представленных заявителем документах содержаться недостоверные сведения.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня момента его поступления в Учреждение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место специалистов, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса);
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации, либо уведомление об отказе в предоставлении информации с обоснование причин отказа.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 настоящего Регламента.
3.3. Прием и регистрация заявления (запроса).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя, либо направление заявителем заявления (запроса) посредством почтового отправления, электронной почты.
Секретарь Учреждения регистрирует заявление (запрос).
При поступлении заявления в электронном виде, заявление распечатывается, на бумажном носителе.
Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления (запроса).
Административная процедура выполняется в течение одного рабочего дня.
3.4. Поиск необходимой информации.
Основанием для начала проведения административной процедуры является регистрация заявления в Учреждении. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление на соответствие их пункту 2.6. настоящего Регламента, путем визуального осмотра и сопоставления сведений, содержащихся в заявлении.
Результатом исполнения данного административного действия является поиск специалистом Учреждения необходимой информации.
Административная процедура выполняется в течение десяти рабочих дней.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения.
3.5. Предоставление информации, либо уведомление об отказе в предоставлении информации с обоснование причин отказа.
Специалист Учреждения уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
В случае если запрашиваемая информация отсутствует в Учреждении заявителю муниципальной услуги, предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
При наличии оснований, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента, принимается решение об отказе в предоставлении информации.
Специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги готовится уведомление об отказе в предоставлении информации и направляется на подпись Руководителю Учреждения.
Уведомление об отказе в предоставлении информации направляется заявителю с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление информации, либо уведомление об отказе в предоставлении информации.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими, специалистами Учреждений положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по социальным вопросам (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.