Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Башкортостан от 26 декабря 2014 г. N 171-з настоящий Закон дополнен приложением, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к Закону Республики Башкортостан
"Об образовании
в Республике Башкортостан"
Методика
распределения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Республики Башкортостан
1. Объем субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций и расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - расходы на обеспечение образовательного процесса), определяется исходя из численности воспитанников в дошкольных образовательных организациях, обучающихся в общеобразовательных организациях, групп и классов-комплектов в малокомплектных образовательных организациях в соответствии с нормативами, определяемыми Правительством Республики Башкортостан.
Расчет объема субвенций в части расходов на обеспечение образовательного процесса определяется исходя из численности обучающихся, воспитанников в муниципальных общеобразовательных организациях и дошкольных образовательных организациях в соответствии с нормативами, определяемыми Правительством Республики Башкортостан.
2. При определении субвенций для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного образования используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников по видам групп и типам муниципальных дошкольных образовательных организаций и групп дошкольного образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
3. Расчет осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях;
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях, за исключением малокомплектных дошкольных образовательных организаций, в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников;
определяется по формуле:
,
где:
- нормативы финансового обеспечения для реализации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в расчете на одного воспитанника в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников в дошкольных образовательных организациях, расположенных в городской местности, соответственно в общеразвивающих группах, в группах компенсирующей направленности, в группах оздоровительной направленности, в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, в группах комбинированной направленности, в семейных группах;
- нормативы финансового обеспечения для реализации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в расчете на одного воспитанника в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников в дошкольных образовательных организациях, расположенных в сельской местности, соответственно в общеразвивающих группах, в группах компенсирующей направленности, в группах оздоровительной направленности, в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, в группах комбинированной направленности, в семейных группах, в дошкольных образовательных организациях, имеющих не более двух разновозрастных групп;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности на территории i-гo муниципального образования, соответственно в общеразвивающих группах, в группах компенсирующей направленности, в группах оздоровительной направленности, в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, в группах комбинированной направленности, в семейных группах;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности на территории i-гo муниципального образования, соответственно в общеразвивающих группах, в группах компенсирующей направленности, в группах оздоровительной направленности, в группах оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией, в группах комбинированной направленности, в семейных группах, в дошкольных образовательных организациях, имеющих не более двух разновозрастных групп (за исключением малокомплектных дошкольных образовательных организаций);
v = 1, 2, 3, 4, 5 - продолжительность пребывания детей в группе дошкольных образовательных организаций (1 - 3-5 часов пребывания, 2 - 8-10 часов пребывания, 3 - 10,5 часа пребывания, 4 - 12 часов пребывания, 5 - круглосуточное пребывание);
- знак суммирования;
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников малокомплектных дошкольных образовательных организаций;
определяется по формуле:
,
где:
- нормативы финансового обеспечения для реализации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в расчете на одну дошкольную группу в малокомплектных сельских дошкольных образовательных организациях в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество групп в малокомплектных сельских дошкольных образовательных организациях на территории i-гo муниципального образования;
v = 1, 2 - продолжительность пребывания детей в группе дошкольных образовательных организаций (1 - 3-5 часов пребывания, 2-8-10 часов пребывания);
- знак суммирования;
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для реализации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях в части финансирования расходов на обеспечение образовательного процесса;
определяется по формуле:
,
где:
- нормативы финансового обеспечения для реализации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в расчете на одного воспитанника в части финансирования расходов на обеспечение образовательного процесса;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях на территории i-го муниципального образования.
4. При расчете субвенций для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по основным общеобразовательным программам, видам классов и типам муниципальных общеобразовательных организаций.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, за исключением малокомплектных общеобразовательных организаций, в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников;
определяется по формуле:
,
где:
- нормативы финансового обеспечения для реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на одного обучающегося в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников в общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, соответственно в обычных классах общеобразовательных организаций, обычных классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, в очных (заочных) классах вечерних школ, обучающихся, проживающих в к интернате при школе;
- нормативы финансового обеспечения для реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на одного обучающегося в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, соответственно в обычных классах общеобразовательных организаций, обычных классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, в очных (заочных) классах вечерних школ, обучающихся, проживающих в интернате при школе, в классах филиалов;
, - нормативы финансового обеспечения для реализации общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на одного обучающегося в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников в общеобразовательных организациях, расположенных в поселках городского типа, соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах, в очных (заочных) классах вечерних школ;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности на территории i-гo муниципального образования, соответственно в обычных классах общеобразовательных организаций, обычных классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, в очных (заочных) классах вечерних школ, обучающихся, проживающих в интернате при школе;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности на территории i-гo муниципального образования, соответственно в обычных классах общеобразовательных организаций, обычных классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций, гимназических (лицейских) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций, специальных (коррекционных) классах общеобразовательных организаций с круглосуточным режимом пребывания, в очных (заочных) классах вечерних школ, обучающихся, проживающих в интернате при школе, в классах филиалов;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся в общеобразовательных организациях, расположенных в поселках городского типа на территории i-гo муниципального образования, соответственно в обычных, гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах, в очных (заочных) классах вечерних школ;
n = 1, 2, 3 - основные общеобразовательные программы (1 - образовательные программы начального общего образования, 2 - образовательные программы основного общего образования, 3 - образовательные программы общего образования);
- знак суммирования;
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников малокомплектных сельских общеобразовательных организаций;
определяется по формуле:
,
где:
- нормативы финансового обеспечения для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в расчете на один класс-комплект в малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве таковых муниципальных общеобразовательных организациях в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество классов-комплектов в малокомплектных общеобразовательных организациях на территории i-гo муниципального образования;
n = 1, 2, 3 - основные общеобразовательные программы (1 - образовательные программы начального общего образования, 2 - образовательные программы основного общего образования, 3 - образовательные программы общего образования);
- знак суммирования;
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования обучающихся на дому;
определяется по формуле:
,
где:
- нормативы финансового обеспечения для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования обучающихся на дому в части финансирования расходов на оплату труда педагогических работников;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество обучающихся на дому на территории i-гo муниципального образования;
n = 1, 2, 3 - основные общеобразовательные программы (1 - образовательные программы начального общего образования, 2 - образовательные программы основного общего образования, 3 - образовательные программы общего образования);
- знак суммирования;
- годовой объем субвенции i-му муниципальному образованию для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в расчете на одного обучающегося в части финансирования расходов на обеспечение образовательного процесса (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
определяется по формуле:
,
где:
- нормативы финансового обеспечения для обеспечения общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в расчете на одного обучающегося в части финансирования расходов на обеспечение образовательного процесса;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год среднегодовое количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях на территории i-гo муниципального образования.
5. В случае перехода учащихся, воспитанников из одной образовательной организации в другую в пределах одного муниципального образования производится уточнение планов финансово-хозяйственной деятельности, а также сметы доходов и расходов образовательных организаций путем перемещения бюджетных ассигнований. При снижении (увеличении) численности обучающихся воспитанников производится уточнение бюджетных ассигнований.
Уточнение объемов субвенций муниципальным образованиям осуществляется один раз в год исходя из численности учащихся и воспитанников согласно данным государственного статистического отчета форм ОШ-1 "Сведения о дневном общеобразовательном учреждении", ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении", "Сведения о дошкольном образовательном учреждении", 85-К "Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения".
<< Статья 14. Порядок вступления в силу настоящего Закона |
||
Содержание Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013 г. N 696-з "Об образовании в Республике Башкортостан" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.