Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 8 февраля 2017 г. N 42
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования
5 мая, 25 октября 2017 г., 7 марта, 13 декабря 2018 г., 17 апреля 2019 г.
Пункт 1 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и (или) товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
Пункт 4 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
4. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются на цели, связанные с возмещением части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и (или) товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (далее - договоры сельскохозяйственного страхования), начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам на дату принятия решения о предоставлении государственной поддержки, а также начисленных и уплаченных сельскохозяйственными товаропроизводителями в отчетном финансовом году в полном объеме, в случае непредоставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году, по следующим направлениям:
1) страхование в области растениеводства - на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, виноградников, плодовых, ягодных, орехоплодных насаждений, плантаций хмеля, чая), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (виноградников, плодовых, ягодных и орехоплодных насаждений, плантаций хмеля, чая) в результате наступления следующих событий:
а) воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (атмосферной, почвенной засухи, суховея, заморозков, вымерзания, выпревания, града, крупного града, сильной пыльной (песчаной) бури, ледяной корки, сильного ливня, сильного и (или) продолжительного дождя, раннего появления или установления снежного покрова, промерзания верхнего слоя почвы, половодья, наводнения, подтопления, паводка, оползня, переувлажнения почвы, сильного и (или) ураганного ветра, землетрясения, схода снежных лавин, сели, природного пожара);
б) проникновение и (или) распространение вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;
в) нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;
2) страхование в области животноводства - на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота (буйволов, быков, волов, коров, яков), мелкого рогатого скота (коз, овец), свиней, лошадей, лошаков, мулов, ослов, верблюдов, оленей (маралов, пятнистых оленей, северных оленей), кроликов, пушных зверей, птиц яйценоских пород и птиц мясных пород (гусей, индеек, кур, перепелок, уток, цесарок), цыплят-бройлеров, семей пчел) в результате наступления следующих событий:
а) заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; возникновение на территории страхования сельскохозяйственных животных, определенной в договоре сельскохозяйственного страхования, очага заразной болезни животных, включенной в указанный в настоящем пункте перечень, для ликвидации которого по решению органов и (или) должностных лиц, имеющих на это право в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации, производится убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных; массовые отравления;
б) воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (удара молнии, землетрясения, сильной пыльной (песчаной) бури, ураганного ветра, сильной метели, бурана, наводнения, обвала, схода снежных лавин, сели, оползня);
в) нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;
г) пожар.
3) страхование в области товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) - на случай утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (рыб, беспозвоночных, водорослей):
а) заразные болезни объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовые отравления;
б) воздействие опасных для разведения и (или) содержания, выращивания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) природных явлений (шторма, ураганного ветра, наводнения, тайфуна, цунами, ледохода, аномального снижения уровня воды и (или) аномального (резкого) перепада температуры воды в используемых для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) водных объектах и (или) их частях);
в) нарушение электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, водоснабжения;
г) пожар.
5. Уровень софинансирования из бюджета Республики Башкортостан определяется по утвержденному Правительством Российской Федерации для Республики Башкортостан уровню софинансирования из федерального бюджета.
Пункт 6 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
6. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей, на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования, с учетом ставок для расчета размера субсидии, установленных планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, и методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, включая виноградники, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации (далее - методика), - в размере, рассчитанном в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства".
Пункт 7 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
7. Государственная поддержка сельскохозяйственным товаропроизводителям оказывается по договору сельскохозяйственного страхования, отвечающему следующим требованиям и условиям:
1) договор сельскохозяйственного страхования заключен между сельскохозяйственным товаропроизводителем и страховой организацией (членом объединения страховщиков) в соответствии с положениями Федерального закона "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (далее - Федеральный закон), в том числе с учетом предусмотренного статьей 6 Федерального закона плана сельскохозяйственного страхования на соответствующий год;
2) страхование объектов сельскохозяйственного страхования от воздействия событий, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, либо от воздействия одного или нескольких таких событий осуществляется с учетом плана сельскохозяйственного страхования;
3) при страховании урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений договор сельскохозяйственного страхования заключен:
а) в отношении одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений на всей площади земельных участков, на которой сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются данные сельскохозяйственные культуры, многолетние насаждения;
б) в срок не позднее 15 календарных дней после окончания сева или посадки сельскохозяйственной культуры, за исключением многолетних насаждений, а также многолетних трав посева прошлых лет;
в) до момента прекращения вегетации (перехода в состояние зимнего покоя) многолетних насаждений;
4) при страховании сельскохозяйственных животных договор сельскохозяйственного страхования заключен:
а) в отношении всего имеющегося у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья сельскохозяйственных животных одного или нескольких видов;
б) на срок не менее чем один год;
5) при страховании одного или нескольких объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) договор сельскохозяйственного страхования заключен:
а) в отношении одного или нескольких видов объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), имеющихся у сельскохозяйственного товаропроизводителя;
б) на срок не менее чем один год;
6) договор сельскохозяйственного страхования:
а) вступил в силу и сельскохозяйственным товаропроизводителем уплачено не менее 50% начисленной по этому договору страховой премии;
б) не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;
в) заключен на страховую сумму в размере не менее 70 процентов страховой стоимости объекта сельскохозяйственного страхования;
г) предусматривает установление безусловной франшизы в размере не менее 10% и не более 50% страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений;
д) может предусматривать установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы в размере, не превышающем 30 процентов страховой суммы, которые определяются с учетом вида, пола и возрастного состава сельскохозяйственных животных, вида и возрастного состава объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства). Агрегатная безусловная франшиза применяется для совокупности страховых случаев в течение срока действия договора сельскохозяйственного страхования.
8. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
Подпункт 1 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
1) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства;
значения целевых показателей результативности использования субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
срок действия соглашения;
согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление проверок Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утверждаемой Министерством;
3) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком;
сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком, согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
реорганизации, ликвидации, банкротства; а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
Подпункт 4 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
4) представление сельскохозяйственными товаропроизводителями в установленный Министерством срок следующих документов для получения субсидии:
заявления о перечислении субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Министерством;
копий документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утверждаемой Министерством;
справок о размере субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства по формам, утверждаемым Министерством (далее - справки);
справок о размере субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства по формам, утверждаемым Министерством (далее - справки);
справок о размере субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) по формам, утверждаемым Министерством (далее - справки);
справки составляются на основании договора сельскохозяйственного страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающих# уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии;
копий платежных поручений или иных документов, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
справки, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе не представлять документы, указанные в абзацах третьем, четвертом и десятом настоящего подпункта. В случае непредставления сельскохозяйственными товаропроизводителями указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9. Министерство:
1) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 календарных дней после опубликования приказа Министерства;
2) принимает к рассмотрению документы, представленные в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка, регистрирует заявления в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
3) проверяет соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящего Порядка, посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленными сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка;
5) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
6) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на финансирование и заявки на кассовый расход в разрезе страховых организаций, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;
2) несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в абзацах третьем, четвертом и десятом подпункта 4 пункта 8 настоящего Порядка);
3) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям подпункта 3 пункта 8 настоящего Порядка;
4) недостоверность документов и информации, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка;
5) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства".
Пункт 11 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
11. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю соответствующее письменное уведомление о принятом решении в срок не позднее 10 рабочих дней с даты его принятия.
Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство в письменной форме, либо передается нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.
12. Сельскохозяйственный товаропроизводитель при получении уведомления об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами 2-4 пункта 10 настоящего Порядка, вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 настоящего Порядка.
13. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем.
14. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета страховых организаций, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
Приложение 4 дополнено пунктом 15 с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
15. Сельскохозяйственный товаропроизводитель должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
Пункт 16 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
16. Показателями результативности предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по соглашениям в зависимости от направления государственной поддержки являются:
при возмещении части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства - застрахованная посевная (посадочная) площадь;
при возмещении части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства - застрахованное поголовье сельскохозяйственных животных;
при возмещении части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) - застрахованный объем производства объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства).
Пункт 17 изменен с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
17. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем показателя результативности.
Значение показателя результативности для сельскохозяйственного товаропроизводителя устанавливается в соглашении.
Для подтверждения достижения показателя результативности сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство приложение к соглашению "Отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии" в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Нумерация пункта изменена с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
18. Оценка эффективности использования субсидии () производится на основании определения значений достигнутых целевых показателей результативности, установленных соглашением, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- эффективность предоставления субсидии;
- фактическое значение i-ro показателя результативности;
- плановое значение i-ro показателя результативности.
В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности ().
Основанием для освобождения сельскохозяйственного товаропроизводителя от возврата части полученной субсидии в бюджет Республики Башкортостан за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
Нумерация пункта изменена с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
19. Возврат субсидии в случаях нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, установленных при ее предоставлении, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, обязательств, предусмотренных соглашением, включая обязательства в части достижения значения показателя результативности, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующий лицевой счет Министерства указанную сумму средств. При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Нумерация пункта изменена с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
20. В случае образования у сельскохозяйственного товаропроизводителя неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.
В течение 10 календарных дней с момента получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на соответствующий лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.
При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
Нумерация пункта изменена с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
Нумерация пункта изменена с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
22. Министерство осуществляет информационное взаимодействие с Отделением - Национальным банком по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации, с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - по вопросам конкуренции на рынке сельскохозяйственного страхования, с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан - по вопросам статистической информации, с федеральным государственным бюджетным учреждением "Башкирское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" - по вопросам установления (уточнения) критериев опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений, со страховыми организациями, объединением страховщиков - по вопросам сельскохозяйственного страхования.
Нумерация пункта изменена с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
23. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов, соблюдение указанных в пункте 6 настоящего Порядка требований в области оказания государственной поддержки сельскохозяйственного страхования возлагается на сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Нумерация пункта изменена с 17 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 апреля 2019 г. N 208
24. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.