В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках".
2. Отделу землеустройства, разграничения и распоряжения земельными участками Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан направить настоящий приказ в установленном законодательством порядке на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан И.С. Абсалямова.
Министр |
Е.А. Гурьев |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 20 июня 2016 г.
Регистрационный N 7982
Административный регламент
предоставления министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в Государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках"
(утв. приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
от 12 мая 2016 г. N 715)
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ), а также порядок взаимодействия Минземимущества РБ с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ), иными органами и организациями при предоставлении Минземимуществом РБ государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) являются граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, строений и сооружений, расположенных на земельном участке, находящемся в государственной собственности Республики Башкортостан, а также их представители, обратившиеся с заявлением о приобретении такого земельного участка в Минземимущество РБ лично или через РГАУ МФЦ.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Местонахождение, справочные телефоны и график работы Минземимущества РБ и РГАУ МФЦ:
N п/п |
Наименование |
Место нахождения |
Справочные телефоны |
График работы |
1. |
Минземимущество РБ |
450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13; e-mail: mzio@bashkortostan.ru |
(347) 218-02-02, (347) 218-02-26, факс: (347) 218-02-76 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
2 |
отдел землеустройства, разграничения и распоряжения земельными участками Минземимущества РБ |
450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 330 |
(347) 218-01-48, (347) 218-01-58 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
3 |
отдел предоставления и приватизации земельных участков для индивидуального жилищного строительства Минземимущества РБ |
450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 136 |
(347) 218-02-15, (347) 218-01-57 |
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00 |
4 |
РГАУ МФЦ, о филиалах РГАУ МФЦ и режимах их работы можно узнать по телефону: 246-55-33 или на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru |
450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 8 (остановка транспорта "Училище искусств") |
(347) 246-55-33 |
понедельник с 14.00 до 20.00, вторник - суббота с 8.00 до 20.00, без перерыва |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Информация о местонахождении и графике работы структурных подразделений Минземимущества РБ, ответственных за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru;
на официальном сайте Минземимущества РБ: http://mziorb.bashkortostan.ru;
на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы консультирования:
устное консультирование;
консультирование по почте (по электронной почте);
консультирование по телефону.
1.6. Устное консультирование.
Время ожидания обратившегося лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для устного консультирования.
1.7. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес обратившегося лица.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Минземимуществе РБ.
1.8. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Минземимущества РБ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если специалист, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать обратившееся лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.9. Специалисты подразделений, предоставляющих государственную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) дать ответ самостоятельно;
при отсутствии возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка другому специалисту обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию;
при ответах на телефонные и устные обращения подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании Минземимущества РБ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения обратившихся.
1.10. На стендах в местах предоставления государственной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);
текст Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Минземимущества РБ http://mziorb.bashkortostan.ru, и извлечения на информационных стендах);
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Минземимущество РБ. Органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги являются:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Росреестр по РБ);
2) органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Башкортостан по месту нахождения испрашиваемого земельного участка;
3) Федеральная налоговая служба.
Порядок взаимодействия с указанными органами и организациями осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, а также может определяться соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
Структурные подразделения Минземимущества РБ, ответственные за предоставление государственной услуги, - отдел предоставления и приватизации земельных участков для индивидуального жилищного строительства и отдел землеустройства, разграничения и распоряжения земельными участками.
Отдел предоставления и приватизации земельных участков для индивидуального жилищного строительства Минземимущества РБ является ответственным за предоставление государственной услуги физическим лицам, являющимся собственниками объектов индивидуального жилищного строительства, индивидуальных гаражей (отдельно стоящих гаражей и гаражных боксов).
Отдел землеустройства, разграничения и распоряжения земельными участками Минземимущества РБ является ответственным за предоставление государственной услуги физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, индивидуальных гаражей (отдельно стоящих гаражей и гаражных боксов).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
При предоставлении государственной услуги Минземимущество РБ взаимодействует с РГАУ МФЦ.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
проект договора купли-продажи земельного участка;
решение об отказе в продаже земельного участка.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцать календарных дней со дня регистрации заявления о приобретении земельного участка.
Срок выдачи проекта договора купли-продажи заявителю для подписания или выдачи (направления) заявителю решения об отказе в продаже земельного участка не должен превышать тридцать календарных дней со дня регистрации заявления о приобретении земельного участка.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Российская газета, 08.12.1994, N 238-239);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23, ст. 2381);
Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, N 30, ст. 3018);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Российская газета, 22.08.2012, N 192);
приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015);
Конституцией Республики Башкортостан (Республика Башкортостан, 06.12.2002, N 236 - 237 (25216 - 25217); Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2003, N 1 (157), ст. 3; Советская Башкирия - Известия Башкортостана, 04.11.2000, N 217 (24697); Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255);
Законом Республики Башкортостан от 5 января 2004 года N 59-з "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" (Республика Башкортостан, 13.02.2004, N 29 (25512));
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 мая 2006 года N 126 "О некоторых вопросах, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися в государственной собственности Республики Башкортостан" (Республика Башкортостан, 13.05.2006, N 91 (26074));
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (первоначальный текст документа опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 января 2014 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 03.03.2014, N 7 (445), ст. 334);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2014 года N 629 "Об определении цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на таких земельных участках" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2015, N 4 (478), ст. 173);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании поступившего непосредственно в Минземимущество РБ или через РГАУ МФЦ заявления физического или юридического лица о приобретении находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан земельного участка, на котором расположено здание, строение и (или) сооружение, находящееся в собственности заявителя.
2.7. Заявление о приобретении земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, без проведения торгов подается заявителем. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
основание предоставления земельного участка без проведения торгов, предусмотренного подпунктом 6 пункта 2 статьи 39.3 Земельного Кодекса Российской Федерации;
цель использования земельного участка;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.8. К заявлению прилагаются:
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в едином государственном реестре прав (далее - ЕГРП);
документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (при наличии соответствующих прав на земельный участок);
сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю.
Документы представляются (направляются) в подлиннике (в копиях, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом Минземимущества РБ, принимающим заявление о приобретении земельного участка.
Предоставление указанных документов не требуется в случае, если указанные документы направлялись в Минземимущество РБ с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении Росреестра по РБ, Федеральной налоговой службы, администрации соответствующего муниципального образования:
кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на земельном участке;
кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения, в здании, сооружении, расположенного на земельном участке;
выписка из ЕГРП о правах на земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
информация об отнесении земельного участка к землям, ограниченным в обороте, в том числе:
в пределах которого расположены водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности;
расположенных в границах земель, зарезервированных для муниципальных нужд;
в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
информация об отнесении земельного участка к землям общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, которые не подлежат приватизации;
информация о нахождении земельного участка в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.
2.10. Перечисленные в пункте 2.9 настоящего Регламента документы заявитель может получить самостоятельно и представить по собственной инициативе в Минземимущество РБ лично или по почте.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.11. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
на испрашиваемый земельный участок не зарегистрировано право собственности Республики Башкортостан;
заявление не соответствует положениям пункта 2.7 Регламента, заявление подано в иной уполномоченный орган;
к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.8 Регламента.
отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
наличие в предоставленных заявителем документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Предоставление государственной услуги осуществляется непрерывно.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
обращение заявителя в письменном виде о прекращении предоставления государственной услуги;
с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд;
не установлен вид разрешенного использования земельного участка;
земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.15. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.17. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в виду отсутствия иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Минземимущества РБ в системе электронного документооборота в срок не позднее 1 дня с момента его поступления в Минземимущество РБ. Все обращения заявителей ставятся на контроль.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
2.20. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Вход в здание Минземимущества РБ должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами и пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Центральный вход в здание Минземимущества РБ должен быть оборудован информационными табличками, содержащими информацию об органе государственной власти и организациях, осуществляющих предоставление государственной услуги.
Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке представления государственной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входной двери Минземимущества РБ.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Рабочие места должностных лиц Минземимущества РБ, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе предусматривается бесплатный туалет для посетителей.
Места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления и получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях для должностных лиц Минземимущества РБ, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.21. Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.22. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
ограниченное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, составляющее не более 2 раз, продолжительностью не более 10 минут каждое;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение порядка информирования о государственной услуге;
соблюдение условий ожидания приема для предоставления государственной услуги (получение результатов предоставления государственной услуги);
отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении государственной услуги;
возможность направления заявления и документов для предоставления государственной услуги через РГАУ МФЦ;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минземимущества РБ со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Минземимущества РБ в сети Интернет.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.23. Заявитель вправе получить государственную услугу, обратившись в РГАУ МФЦ.
Прием заявителей (прием, обработка и выдача документов) специалистами РГАУ МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы РГАУ МФЦ.
При обращении заявителей в РГАУ МФЦ передача заявлений в Минземимущество РБ обеспечивается в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между РГАУ МФЦ и Минземимуществом РБ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
обработка заявления и прилагаемых к заявлению документов;
подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача или направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в продаже земельного участка.
3.2. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приведена в приложении к Регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Минземимущество РБ с заявлением о приобретении земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан, на котором расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности заявителя, с приложением документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента (далее - заявление и документы).
Должностное лицо организационно-контрольного отдела Минземимущества РБ:
принимает заявление и документы;
проставляет на заявлении регистрационный штамп;
вводит информацию о заявлении в систему электронного документооборота Минземимущества РБ;
обеспечивает передачу заявления и документов в отдел Минземимущества РБ, ответственный за предоставление государственной услуги:
отдел предоставления и приватизации земельных участков для индивидуального жилищного строительства Минземимущества РБ в случае предоставления государственной услуги физическим лицам, являющимся собственниками объектов индивидуального жилищного строительства, индивидуальных гаражей (отдельно стоящих гаражей и гаражных боксов);
отдел землеустройства, разграничения и распоряжения земельными участками Минземимущества РБ в случае предоставления государственной услуги физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками зданий, строений, сооружений, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства, индивидуальных гаражей (отдельно стоящих гаражей и гаражных боксов).
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов в организационно-контрольном отделе Минземимущества РБ и направление их в отдел Минземимущества РБ, ответственный за предоставление государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 1 день.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрационный штамп на заявлении, ввод информации о заявлении в систему электронного документооборота Минземимущества РБ.
3.4. Обработка заявления и прилагаемых к заявлению документов. Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления и документов в отдел Минземимущества РБ, ответственный за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
рассматривает заявление и документы на наличие оснований для возврата заявителю заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента;
в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, готовит проект письма Минземимущества РБ о возврате заявителю заявления с указанием причины его возврата и передает проект этого письма для подписания заместителю министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с правом подписи документов и распределением обязанностей;
в случае отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, формирует и направляет соответствующие межведомственные запросы документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, в органы (организации), указанные в пункте 2.2 Регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и ответы на них заверяются электронно-цифровой подписью.
При отсутствии единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросы направляются в виде письма Минземимущества РБ, подписанного заместителем министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с правом подписи документов и распределением обязанностей.
Результатом административного действия является возврат заявителю заявления сопроводительным письмом Минземимущества РБ или направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет не более 9 дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация письма заявителю о возврате заявления или регистрация межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.5. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
формирует комплект документов для предоставления государственной услуги;
рассматривает документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные пунктом 2.15 настоящего Регламента;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект договора купли-продажи земельного участка;
обеспечивает согласование проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка с начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
направляет в отдел правового обеспечения Минземимущества РБ на согласование проект договора купли-продажи земельного участка либо проект приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка.
Должностное лицо отдела правового обеспечения Минземимущества РБ в срок не более 3 дней со дня поступления документов в отдел правового обеспечения Минземимущества РБ обеспечивает согласование проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, утвержденной приказом Минземимущества РБ от 27 июля 2012 года N 1840.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после визирования проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка начальником отдела правового обеспечения и заместителем министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей передает документы для подписания министру земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Министр).
В случае несогласования, неподписания проекта договора купли-продажи земельного участка либо проекта приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает доработку данных документов и повторно направляет их на согласование, подписание.
Результатом административного действия является подписанный Министром проект договора купли-продажи земельного участка либо изданный приказ Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка.
Срок административной процедуры составляет не более 17 дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанный Министром проект договора купли-продажи земельного участка либо изданный приказ Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка.
3.6. Выдача или направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в продаже земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Министром проекта договора купли-продажи земельного участка либо издание приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет одно из следующих действий:
обеспечивает выдачу заявителю или направление ему подписанного Министром проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах по адресу, содержащемуся в его заявлении, сопроводительным письмом Минземимущества РБ;
обеспечивает выдачу заявителю или направление ему по адресу, содержащемуся в его заявлении приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка сопроводительным письмом Минземимущества РБ.
Результатом административного действия является выдача заявителю или направление ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, подписанного Министром проекта договора купли-продажи земельного участка либо приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка.
Срок административной процедуры составляет не более 3 дней.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя о получении проекта договора купли-продажи земельного участка либо приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка в журнале выдачи документов при предоставлении государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, собственникам зданий, строений и сооружений, расположенных на этих земельных участках" или регистрация в журнале регистрации исходящей корреспонденции письма Минземимущества РБ о направлении проекта договора купли-продажи земельного участка либо приказа Минземимущества РБ об отказе в продаже земельного участка.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных настоящим Регламентом, осуществляется заместителем министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения служащими Минземимущества РБ положений настоящего Административного регламента.
4.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Минземимущества РБ, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Минземимущества РБ.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, и уполномоченные должностные лица Минземимущества РБ в день обнаружения таких нарушений информируют заместителя министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей, а также предпринимают меры по устранению нарушений.
Контроль за соблюдением сотрудниками РГАУ МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения РГАУ МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги определяются в соответствии с квартальными и годовыми планами работы Минземимущества РБ. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Министром и его заместителями при рассмотрении поступивших обращений (жалоб) в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при исполнении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министра.
Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Минземимущества РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц Минземимущества РБ за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, положений Регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе предоставления государственной услуги, в виде устной информации (по телефону) или письменной (в электронном виде).
Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
Должностные лица Минземимущества РБ, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, а также принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица и принятого им решения по предоставлению услуги
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минземимущества РБ, должностных лиц Минземимущества РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минземимущества РБ, должностных лиц Минземимущества РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги, является поступление в Минземимущество РБ жалобы заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, Регламентом для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, Регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
7) отказ Минземимущества РБ, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Минземимущество РБ.
Жалоба подается в Минземимущество РБ на имя Министра в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на действие (бездействие) Министра подается в Правительство Республики Башкортостан.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Минземимущества РБ (http://mziorb.bashkortostan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.pgu.bashkortostan.ru), а также через РГАУ МФЦ.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. Жалоба, поступившая в Минземимущество РБ, регистрируется в течение 1 дня, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Минземимущества РБ, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Минземимущество РБ принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Минземимущество РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Минземимущество РБ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтового адреса заявителя, указанные в жалобе.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минземимущества РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
давать письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.8-5.9 Регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Положения Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации".
5.13. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минземимущества РБ в сети Интернет: http://mziorb.bashkortostan.ru, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru), на стенде в помещении Минземимущества РБ, а также может быть сообщена заявителю специалистами Минземимущества РБ при личном обращении, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи, по телефонам 8 (347) 218-01-48, 218-02-15 посредством электронной почты: mzio@bashkortostan.ru.
Приложение
к административному регламенту
предоставления Министерством
земельных и имущественных отношений
Республики Башкортостан
государственной услуги
"Продажа земельных участков,
находящихся в государственной
собственности Республики Башкортостан,
собственникам зданий, строений
и сооружений, расположенных
на этих земельных участках"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 12 мая 2016 г. N 715 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан государственной услуги "Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 20 июня 2016 г.
Регистрационный N 7982
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 23 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 июля 2021 г. N 1549
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 10 июня 2020 г. N 886
Изменения вступают в силу с 7 июля 2020 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 5 июля 2018 г. N 852
Изменения вступают в силу с 23 августа 2018 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 2 октября 2017 г. N 1204
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2017 г.
Приказ Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 5 августа 2016 г. N 1135