Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 16 февраля 2010 г.
N 738
Регламент
Межведомственной комиссии по вопросам внешнего оформления городских
территорий
1. Общие положения
1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Законами Российской Федерации, Республики Башкортостан.
Регламент ориентирован на четкую организацию работы Комиссии по вопросам внешнего оформления городских территорий и принятий решений, согласований по рассматриваемым вопросам.
2. Курирует деятельность Комиссии, ставит перед ней задачи и осуществляет контроль по принятым решениям, согласованиям, связанным с рассматриваемыми вопросами первый заместитель главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (Ялалов И.И.).
3. Комиссия в составе: Председателя, заместителя председателя-ответственного секретаря, ее членов, утверждаются постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4. Председатель Комиссии:
- руководит деятельностью Комиссии;
- при необходимости может привлекать к работе Комиссии специалистов городских органов исполнительной власти, ведущих архитекторов, дизайнеров, руководителей предприятий и организаций города Уфы, их объединений, представителей деловых кругов;
- создает рабочие группы по выработке решений, связанных с решением возложенными на Комиссию задачами;
- отчитывается о деятельности Комиссии перед первым заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан курирующим деятельность Комиссии.
5. Члены Комиссии обязаны руководствоваться настоящим регламентом и строго его выполнять.
Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводятся до сведения членов Комиссии и других заинтересованных лиц.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Выработка единой городской политики в части внешнего оформления и благоустройства городских территорий.
2.2. Рассмотрение и выработка предложений, рекомендаций и согласование размещения объектов внешнего оформления городских территорий, временных объектов мелкорозничной торговли, остановочных павильонов, малых архитектурных форм, объектов благоустройства, средств наружной рекламы и информации, производства ремонта и реконструкции фасадов зданий и сооружений.
2.3. Рассмотрение и выработка предложений, рекомендаций и согласование материалов, связанных с перепланировкой (реконструкцией) зданий, сооружений.
2.4. Участие в подготовке нормативных актов, направленных на обеспечение совершенствования внешнего облика городских территорий.
2.5. Участие в подготовке проектов нормативных актов, направленных на обеспечение контроля за перепланировкой (реконструкцией) помещений жилых зданий и сооружений.
2.6. Координация работ, направленных на совершенствование внешнего облика городских территорий.
2.7. Подготовка прогнозных оценок последствий реализации мер, направленных на совершенствование внешнего облика городских территорий.
2.8. Контроль за выполнением единой городской политики в области внешнего оформления городских территорий.
3. Подготовка и проведение комиссии
3.1. Созыв заседаний Комиссии (далее -заседание) осуществляется Председателем Комиссии или заместителем председателя-ответственным секретарем Комиссии. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют более 50 процентов членов Комиссии.
3.2. Подготовкой заседаний руководит заместитель председателя-ответственный секретарь Комиссии.
3.3. Проекты повестки дня заседаний готовятся заместителем председателя- ответственным секретарем Комиссии. Не позднее, чем за три дня до заседания заместитель председателя-ответственный секретарь Комиссии согласовывает проект повестки дня, список приглашенных с Председателем Комиссии.
3.4. Не позднее, чем за 1 день до заседания заместитель председателя-ответственный секретарь знакомит членов Комиссии с повесткой дня и другими документами, вопросами, вносимыми на рассмотрение.
3.5. Заседания ведет Председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя-ответственный секретарь Комиссии. Повестка дня утверждается в начале заседания.
3.6. В ходе заседания члены Комиссии имеют право:
- вносить предложения, получать от докладчиков дополнительные разъяснения по рассматриваемым вопросам;
- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание;
- участвовать в заседаниях Комиссии с правом решающего голоса, могут возглавлять образуемые Комиссией рабочие группы, вносить на рассмотрение Комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к ее компетенции.
3.7. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Оформление протоколов заседаний Комиссии обеспечивается заместителем председателя-ответственным секретарем Комиссии. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии подписывается председательствующим на заседании.
3.8. По вопросам, вносимым на Комиссию, Комиссия принимает решения. Комиссия самостоятельно определяет порядок рассмотрения проекта решения Комиссии, подготовки заключения к нему. Решение Комиссии вступает в силу с момента его принятия, если не установлен другой срок введения решения в действие. Решения Комиссии направляются в семидневный срок после их принятия должностным лицам, призванным обеспечить его выполнение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.