Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 23 ноября 2012 г. N 3-16/10з в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 13
к решению Совета городского округа
город Стерлитамак Республики Башкортостан
от 26 июня 2012 г. N 3-8/6з
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта"
23 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками, арендаторами зданий, строений.
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (далее - Отдел):
а) местонахождение Отдела:
- 453116, г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 78, каб. 46.
график приема заявителей:
- вторник с 9-00 ч. до 12-00 ч.,
четверг: с 9-00 ч. до 12-00 ч., с 14-00 ч. до 17-00 ч.;
б) справочные телефоны Отдела:
- (3473) 25-13-07, 25-50-36;
в) официальный сайт администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан: www.sterlitamakadm.ru; e-mail: adm59@presidentrb.ru.
Адрес электронной почты Отдела: struag@rambler.ru.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги входит в обязанность специалиста Отдела.
Информирование осуществляется:
- при личном обращении заявителя;
- при письменном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты;
- на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
- на информационных стендах.
Специалист Отдела, ответственный за оказание муниципальной услуги, предоставляет информацию о порядке приема заявлений, часах приема и выдачи документов, перечне документов, прилагаемых к заявлению, требованиях к этим документам.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи или посредством личного посещения Отдела.
1.5. Информация, указанная в пунктах 1.3, 1.4. настоящего Регламента, размещается на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном интернет-сайте администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений. Информационные стенды размещаются в доступном для заявителей месте.
1.6. При наличии технической, технологической, организационной возможности муниципальная услуга оказывается в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование паспорта цветового решения фасада жилого и нежилого объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование паспорта цветового решения фасада здания с дальнейшим применением для реализации проекта;
- решение об отказе в согласовании паспорта цветового решения фасада.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней со дня поступления заявления в Отдел.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан;
- Правилами благоустройства городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан от 29 мая 2012 года N 3-2/4з;
- Правилами землепользования и застройки городского округа город Стерлитамак, утвержденными решением Совета городского округа город Стерлитамак РБ от 10.06.2008 г. N 2-2/73 (далее - Правила землепользования и застройки);
- Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 05.02.2008 г. N 125;
- Положением о заместителе главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства, утвержденным постановлением администрации городского округа город Стерлитамак РБ от 25.11.11 г. N 2587.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (оформляется по форме согласно приложению N 2 к Регламенту).
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, земельный участок.
3) технический паспорт здания (при наличии);
4) схема планировочной организации земельного участка (далее - СПОЗУ);
5) паспорт цветового решения фасада.
К заявителю не предъявляется требование о подаче выписки из ЕГРП о зарегистрированных правах на здание, строение, земельный участок. Данный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить данный документ по собственной инициативе.
В случае отсутствия в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здание, строение, сооружение, земельный участок, заявитель самостоятельно представляет документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, земельный участок.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является:
- получение технического паспорта здания;
- получение схемы планировочной организации земельного участка.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.6. настоящего Регламента;
- документы предоставлены лицом, не являющимся собственником (арендатором) здания, строения, либо представлены неуполномоченным лицом;
- документы (их копии) написанные неразборчиво, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные исправления, исполненные карандашом, без подписи уполномоченного лица, без печати юридического лица, с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно понять их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- нарушение требований историко-опорного плана городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан (охрана и пользование памятников истории и культуры);
- нарушение и несоблюдение требований Правил землепользования и застройки;
- несоответствие предложенного цветового решения фасада внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Заявление подлежит регистрации в течение одного дня с момента поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Здание, в котором располагаются специалисты, осуществляющие прием заявителей должно быть оборудовано удобным входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей в помещение, оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этих целей помещении, имеющих оптимальные условия для работы. Каждое рабочее место служащих, осуществляющих прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствам, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
Места для приема заявителей, заполнения заявлений, ожидания в очереди на представление или получение документов, по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы столами и стульями.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах Отдела размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим), номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Согласование паспорта цветового решения фасада или отказ в согласовании.
3.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является ведущий или главный специалист Отдела.
3.4. Прием (получение) и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
3.4.2 Ведущий или главный специалист Отдела:
- устанавливает предмет обращения, полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
1) фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;
2) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) пакет представленных документов полностью укомплектован.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Длительность административного действия (приема (получения) заявления и документов) - 30 минут.
3.4.3. Принятые документы регистрируются в журнале регистрации входящих документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.4.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.5. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.5.2. Ведущий или главный специалист Отдела:
- изучает предоставленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;
- направляет запросы в организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.5.4. Результатом рассмотрения представленных документов является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Согласование паспорта цветового решения фасада или отказ в согласовании.
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ведущий или главный специалист Отдела:
-направляет паспорт цветового решения фасада на подпись начальнику отдела архитектуры и градостроительства или в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменный отказ с указанием причин отказа.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.6.4. Результатом административной процедуры является согласованный паспорт цветового решения фасада или отказ в согласовании.
3.7. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является согласованный паспорт цветового решения фасада или отказ в согласовании.
3.7.2. Ведущий или главный специалист Отдела:
- выдает подготовленные документы заявителю под роспись.
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.7.4. Результатом административной процедуры является выдача готовых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и направляется главе администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан по вопросам строительства и городского хозяйства (далее - заместитель главы администрации) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если сведения о месте нахождения заявителя поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.