Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти".
2. Отделу трудовых отношений и социального партнерства, территориальным подразделениям Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан обеспечить исполнение утвержденного настоящим приказом Административного регламента.
3. Направить настоящий приказ в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов для государственной регистрации.
Пункт 4 настоящего приказа фактически прекратил действие в связи с утратой силы приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 13 апреля 2010 г. N 71-О
4. Признать утратившим силу подпункт 1.2. пункта 1 приказа Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 13 апреля 2010 года N 71-о "Об утверждении Административных регламентов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственных функций в области социального партнерства в трудовых отношениях, улучшения условий охраны труда",
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Садртдинова А.С.
Министр |
Л.Х. Иванова |
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 15 сентября 2014 г.
Регистрационный N 5122
Административный регламент
Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти"
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
от 18 июля 2014 г. N 368-о)
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация" коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти" (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ) при предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти (далее - государственная услуга), требования к порядку их выполнения, а также предусматривает формы контроля за предоставлением государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются работники и работодатели, обратившиеся с заявлением о содействии в урегулировании коллективного трудового спора.
Лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, имеют право обратиться за предоставлением государственной услуги лично, через лиц, полномочия которых подтверждены в установленном законодательством порядке (далее - представитель заявителя).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, графике приема, справочные телефоны, адрес официального сайта, адрес электронной почты Минтруда РБ:
место нахождения Минтруда РБ: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95;
телефоны для справок: 8 (347) 280-88-07 (приемная), 280-88-17, 218-06-53;
адрес электронной почты: mintrud@bashkortostan.ru;
официальный сайт: www.mintrudrb.ru;
график приема граждан:
понедельник - с 14.30 до 17.00
вторник - с 14.30 до 17.00
среда - с 14.30 до 17.00
четверг - с 14.30 до 17.00
пятница - с 14.30 до 17.00
1.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
на официальном сайте Минтруда РБ: www.mintrudrb.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан: www.pgu.bashkortostan.ru.
1.5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Минтруда РБ, содержится следующая информация:
сведения о местонахождении, справочные телефоны, адрес электронной почты Минтруда РБ, адрес официального сайта Минтруда РБ;
график работы Минтруда РБ;
нормативные правовые акты (извлечения из них), регулирующие предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
формы документов и образцы их заполнения;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. На официальном сайте Минтруда РБ размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты Минтруда РБ;
нормативные правовые акты (извлечения из них), регулирующие предоставление государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
1.7. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право обратиться в Минтруд РБ в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по электронной почте).
1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудник Минтруда РБ подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный вызов.
1.9. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заявителю также на приеме граждан в соответствии с графиком личного приема граждан в Минтруде РБ.
1.10. Почтовый адрес для направления обращений в Минтруд РБ: 450008, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Пушкина, 95.
1.11. Электронные обращения направляются по электронной почте Минтруда РБ: mintrudrb@bashkortostan.ru.
1.12. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу в соответствии графиком работы (с учетом обеденного перерыва); выходные дни - суббота и воскресенье, а также нерабочие праздничные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти.
Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Минтрудом РБ. Структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги в Минтруде РБ, - отдел трудовых отношений и социального партнерства Минтруда РБ (далее - Отдел).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 2 декабря 2011 года N 438.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора, направление заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора;
отказ в предоставлении государственной услуги, направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) специалистами структурного подразделения Минтруда РБ, ответственного за прием входящей корреспонденции.
В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо уполномоченным на то лицом не более чем на 30 календарных дней с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1; N 30, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 2; 2014, N 9, ст. 851; 2014, N 15, ст. 1691);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Российская газета, 31.12.2001, N 256; Парламентская газета, 05.01.2002, N 2-5; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст. 3);
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005; Российская газета, 19.10.1999, N 206);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061);
Конституцией Республики Башкортостан (Ведомости Верховного Совета и Правительства Республики Башкортостан, 1994, N 4 (22), ст. 146; Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан, 2000, N 17 (119), ст. 1255; 2011, N 15 (357), ст. 1036);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 февраля 2013 года N 35 "Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан" (Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 13.02.2013);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан" (первоначальный текст документа опубликован не был);
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года N 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.02.2012, N 4 (370), ст. 196;
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 04.02.2013, N 4 (406), ст. 166, официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 11.01.2013);
приказом Минтруда РБ от 21 марта 2014 года N 172-о "Об утверждении перечня государственных услуг Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан и перечня административных регламентов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственных услуг" (Республика Башкортостан, 06.06.2014, N 112 (28097)).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) в адрес Минтруда РБ направляет запрос по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Запрос адресуется министру труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - министр) и оформляется на бланке письма соответствующей стороны коллективного трудового спора за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора.
2.8. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.9. В запросе заявителя (представителя заявителя) должна содержаться следующая информация:
наименование и правовой статус заявителя;
почтовый адрес заявителя, по которому должен быть отправлен ответ;
контактные телефоны и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя;
просьба заявителя о предоставлении государственной услуги;
фамилия, имя, отчество представителя заявителя;
информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
дата начала коллективного трудового спора;
этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
дата составления запроса, личная подпись заявителя (представителя заявителя), его должность или статус согласно полномочиям.
2.10. К запросу должны прилагаться:
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
копия требований, удостоверенная заявителем (представителем заявителя), направленных работодателю (представителю работодателя) (в случае, если заявителем выступает работодатель - копия требований, полученных работодателем (представителем работодателя));
удостоверенная заявителем (представителем заявителя) копия сообщения работодателя (представителя работодателя) о принятом решении относительно требований работников (представителя работников) - при наличии.
К запросу заявителя (представителя заявителя) может также прилагаться иная (дополнительная) информация, характеризующая коллективный трудовой спор.
2.11. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя (представителя заявителя).
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.13. Минтруд РБ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя): представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для приостановления в предоставлении государственной услуги являются:
заявителем (представителем заявителя) не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
предоставленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
полученный от заявителя (представителя заявителя) ответ на уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги не удовлетворяет содержащийся в уведомлении запрос об устранении выявленных в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, несоответствий требованиям к их содержанию и оформлению;
правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на республиканском уровне социального партнерства;
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.17. Предоставление государственной услуги, информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.19. Срок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Поступивший в Минтруд РБ запрос заявителя (представителя заявителя) регистрируется специалистами структурного подразделения Минтруда РБ, ответственными за прием входящей корреспонденции, в соответствии с инструкцией по делопроизводству и Регламентом работы с электронными документами в системе электронного документооборота, утвержденными приказом Минтруда РБ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.20. Входы в административные здания, в которых расположены служебные помещения Минтруда РБ, оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование соответствующего органа (на русском и башкирском языках).
При оборудовании входов в административные здания, в которых расположены служебные помещения Минтруда РБ, должна учитываться возможность реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
2.21. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема заявителей (представителей заявителей) оборудуются места, имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) и места хранения верхней одежды.
Количество мест для ожидания приема заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещении Минтруда РБ, а также на официальном сайте Минтруда РБ.
2.22. Каждое рабочее место сотрудника Минтруда РБ, ведущего прием заявителя, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, а также сканирующим устройством (по возможности).
Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году.
2.24. Оценка доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами её получения;
количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза;
количество форм, информация о заполнении которых доступна через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
количество случаев предоставления государственной услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем;
количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более максимального срока, установленного настоящим Административным регламентом;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.25. Оценка качества государственной услуги осуществляется по следующим показателям:
количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
количество правильно оформленных документов сотрудником Минтруда РБ в процессе предоставления государственной услуги;
количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей;
количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в том числе сроками обжалования.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация, первичная проверка запроса и документов заявителя (представителя заявителя) и внесение записи в Журнал учета обращений заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (далее - Журнал учета);
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием, регистрация, первичная проверка запроса и документов заявителя (представителя заявителя) и внесение записи в Журнал учета обращений заявителей по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров
3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минтруд РБ запроса и документов заявителя (представителя заявителя).
Специалист структурного подразделения Минтруда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции, регистрирует поступивший в Минтруд РБ запрос заявителя (представителя заявителя).
Зарегистрированный запрос с документами передается министру или лицу, исполняющему его обязанности. Министр или лицо, исполняющее его обязанности, дает соответствующее поручение заместителю министра, курирующему вопросы трудовых отношений (далее - курирующий заместитель министра). Поручение курирующему заместителю министра дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию курирующего заместителя министра, указание характера исполнения документа, затем - начальнику Отдела, в день поступления запроса заявителя (представителя заявителя) в Минтруд РБ.
Начальник Отдела обеспечивает оперативное рассмотрение запроса и документов заявителя, доведение их до специалиста Отдела. Поручение специалисту Отдела дается в форме резолюции, которая должна содержать фамилию ответственного исполнителя, указание порядка и характера исполнения документа.
Выполнение действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется в день поступления запроса и документов заявителя (представителя заявителя) в Минтруд РБ.
Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет непосредственный руководитель структурного подразделения Минтруда РБ, ответственный за прием входящей корреспонденции.
3.2. Специалист Отдела при поступлении запроса и документов заявителя:
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным настоящим Административным регламентом;
выявляет наличие оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
вносит запись в Журнал учета, форма которого предусмотрена приложением N 3 к настоящему Административному регламенту. Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответствующий номеру, указанному в Журнале учета, который проставляется в левом верхнем углу запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления запроса и документов заявителя (представителя заявителя) в Отдел.
Контроль за выполнением действий, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляет начальник Отдела.
3.3. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация, первичная проверка запроса и документов заявителя (представителя заявителя) и внесение записи в Журнал учета.
3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления запроса и документов заявителя (представителя заявителя) в Минтруд РБ.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо о приостановлении предоставления государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги
3.5 Основанием для начала административной процедуры является внесение записи в Журнал учета.
3.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, специалист Отдела готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - Проект уведомления) с указанием основания приостановления предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги. Проект уведомления оформляется в соответствии с приложениями N 4 либо N 5 к настоящему Административному регламенту.
Проект уведомления, рассмотренный начальником Отдела, согласовывается курирующим заместителем министра, затем Проект уведомления подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности.
Подписанное министром или лицом, исполняющим его обязанности, уведомление направляется специалистом Отдела заявителю (представителю заявителя).
Специалист Отдела фиксирует в Журнале учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги (уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги).
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать четырех рабочих дней с момента регистрации запроса и документов заявителя (представителя заявителя) в Минтруде РБ.
3.7. При получении ответа от заявителя на уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги и в случае, если полученные от заявителя сведения удовлетворяют содержащийся в уведомлении запрос, предоставление государственной услуги возобновляется.
Специалист Отдела фиксирует в Журнале учета информацию о дате и входящем номере, ответа заявителя на уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления ответа от заявителя (представителя заявителя) в Минтруд РБ.
3.8. При наличии соответствующих требованиям настоящего Административного регламента документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора (далее - Проект уведомления о регистрации) без указания даты и регистрационного номера коллективного трудового спора.
Проект уведомления о регистрации оформляется в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту.
Проект уведомления о регистрации, рассмотренный начальником Отдела, согласовывается курирующим заместителем министра, затем Проект уведомления о регистрации, а также обращение заявителя (представителя заявителя) и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, направляется министру или лицу, исполняющего его обязанности.
Министр или лицо, исполняющее его обязанности, принимает решение о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и подписывает уведомление о регистрации коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать двух рабочих дней.
3.9. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо приостановлении предоставления государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное уведомлением заявителя (представителя заявителя) о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора либо о приостановлении предоставления государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора
3.10. Основанием для предоставления государственной услуги является принятие министром решения о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора и подписанное уведомление о регистрации коллективного трудового спора.
3.11. Специалист Отдела:
проставляет в уведомлении о регистрации коллективного трудового спора дату и регистрационный номер коллективного трудового спора;
фиксирует в Журнале учета дату регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора;
направляет заявителю уведомление о регистрации коллективного трудового спора;
фиксирует в Журнале учета информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать двух рабочих дней со дня принятия решения.
3.12. Результатом административной процедуры является регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора, оформленная уведомлением заявителя (представителя заявителя) о регистрации коллективного трудового спора.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги ответственным должностным лицом исполнительного органа
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента и принятием решений должностными лицами Минтруда РБ осуществляется должностными лицами Минтруда РБ, ответственными за организацию предоставления государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой, своевременностью и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок решений о приостановлении, об отказе в предоставлении государственной услуги или регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора.
4.3. Контроль за организацией работы и качеством предоставления государственной услуги Минтрудом РБ осуществляется должностными лицами Минтруда РБ, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, в соответствии с утвержденным графиком проверочной работы Минтруда РБ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При плановых проверках осуществляется комплексная проверка и рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или отдельные вопросы при тематической проверке.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги определяются в соответствии с планом Минтруда РБ.
4.5. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственной услуги.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами Минтруда РБ, проводившими проверку, а также начальником Отдела Минтруда РБ.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.7. Должностные лица Минтруда РБ несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Минтруда РБ за разрешение коллективных трудовых споров, качество оказания помощи сторонам по их просьбе в урегулировании коллективных трудовых споров закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.9. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Минтруда РБ, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Минтруда РБ, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предметом жалобы являются действия (бездействие) должностного лица Минтруда РБ, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;
отказ специалистов Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Минтруд РБ.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Минтруда РБ (www.mintrudrb.ru), на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
Жалоба в электронном виде подписывается заявителем электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Республики Башкортостан. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Минтруд РБ обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РБ, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минтруда РБ, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.8. Жалоба, поступившая в Минтруд РБ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Минтруда РБ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц Минтруда РБ, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В Минтруде РБ определяются должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Минтруд РБ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом Минтруда РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.10 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "5.10" имеется в виду "пункте 5.10"
5.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Минтруд РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. Минтруд РБ имеет право оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица Минтруда РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:
предоставить заявителю (по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;
обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
направить письменный ответ либо ответ в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 5.13-5.14 настоящего Административного регламента.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.18. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Республики Башкортостан,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация которых
отнесена к полномочиям федерального
органа исполнительной власти"
Запрос
Прошу Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан предоставить государственную услугу по регистрации в
уведомительном порядке коллективного трудового спора, возникшего в
________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
организационно-правовая форма, наименование организации, место
нахождения
Коллективный трудовой спор (нужное подчеркнуть):
по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений,
заключенных на региональном уровне социального партнерства;
в организациях, финансируемых из регионального бюджета;
возникшего в случае, когда в соответствии со статьей 413 Трудового
кодекса Российской Федерации забастовка не может быть проведена.
Дата начала коллективного трудового спора
__________________________________________________.
Этап разрешения коллективного трудового спора
______________________________________________.
Информация о второй стороне коллективного трудового спора
___________________________________
________________________________________________________________
наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера
телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество
и должность представителя)
Наименование и правовой статус заявителя:
_________________________________________________.
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть отправлен ответ):
_________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя
_________________________________________________________
Контактные номера телефонов заявителя
_____________________________________________________
Представитель
заявителя:
_________________ _____________________ __________ ___________________
дата составления должность подпись Фамилия, Имя,
запроса (статус согласно Отчество
полномочиям)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Республики Башкортостан,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация которых
отнесена к полномочиям федерального
органа исполнительной власти"
Блок-схема
общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Республики Башкортостан,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация которых
отнесена к полномочиям федерального
органа исполнительной власти"
Журнал
учета обращений заявителей по регистрации в уведомительном порядке
коллективных трудовых споров
1. |
Порядковый номер записи |
|
2. |
Дата и входящий номер обращения заявителя |
|
3. |
Наименование заявителя; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя |
|
4. |
Наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор |
|
5. |
Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии) |
|
6. |
Вид коллективного трудового спора |
|
7. |
Отметка о соответствии представленных заявителем документов требованиям к их составу и оформлению, замечания |
|
8. |
Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора |
|
9. |
Дата и исходящий номер уведомления заявителя о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора |
|
10. |
Дата и исходящий номер уведомления заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги |
|
11. |
Дата и входящий номер ответа заявителя на уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги |
|
12. |
Дата и исходящий номер уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги |
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Республики Башкортостан,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация которых
отнесена к полномочиям федерального
органа исполнительной власти"
|
|
____________________________ |
На бланке Министерства труда и |
|
____________________________ |
социальной защиты населения |
|
наименование заявителя |
Республики Башкортостан |
|
_____________________________ |
|
|
Фамилия, Имя, Отчество представителя заявителя |
|
|
_____________________________ |
|
|
адрес заявителя |
Уведомление
о приостановлении Министерства труда и социальной
защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых
споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за
исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к
полномочиям федерального органа исполнительной власти"
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями Административного регламента Министерства труда и социальной
защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых
споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за
исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к
полномочиям федерального органа исполнительной власти", утвержденного
приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан от "__" __________ 201 г. N _______________
(далее - Административный регламент), предоставление указанной
государственной услуги по Вашему обращению от "___" ____________ 20_
года приостановлено по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):
заявителем не представлены документы, необходимые для
предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктами
2.6-2.10 Административного регламента
________________________________________________________________;
наименование документов, не представленных заявителем
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к
оформлению документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, предусмотренным пунктами 2.6-2.9 Административного регламента
________________________________________________________________
__________________________________________________________________
требования к оформлению документов, не исполненные заявителем
Для возобновления предоставления государственной услуги необходимо
представить в Министерство труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан документы, необходимые для предоставления
государственной услуги, с устраненными недостатками, указанными в
настоящем уведомлении.
Министр _____________ ___________________________
(заместитель подпись Фамилия, Имя, Отчество
министра)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Республики Башкортостан,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация которых
отнесена к полномочиям федерального
органа исполнительной власти"
На бланке Министерства труда и |
|
_____________________________ |
социальной защиты населения |
|
наименование заявителя |
Республики Башкортостан |
|
_____________________________ |
|
|
Фамилия, Имя, Отчество представителя заявителя |
|
|
_____________________________ |
|
|
адрес заявителя |
Уведомление
об отказе Министерства труда и социальной защиты
населения Республики Башкортостан Министерства труда и социальной защиты
населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров,
возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением
коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям
федерального органа исполнительной власти"
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и
положениями Административного регламента Министерства труда и социальной
защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению
государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых
споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за
исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к
полномочиям федерального органа исполнительной власти", утвержденного
приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан от "___" ________ 20_ г. N _______________
(далее - Административный регламент), в предоставлении указанной
государственной услуги по Вашему обращению от "___" _____________ 20__
года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):
заявителем (представителем заявителя) не представлены документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные
настоящим Административным регламентом;
полученный от заявителя (представителя заявителя) ответ на
уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги не
удовлетворяет содержащийся в уведомлении запрос об устранении выявленных
в документах, необходимых для предоставления государственной услуги,
несоответствий требованиям к их содержанию и оформлению;
правовой статус сторон коллективного трудового спора не
соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской
Федерации и пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не
относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых
на республиканском уровне социального партнерства;
организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится
к организациям, финансируемым из федерального бюджета.
Министр _____________ __________________________
(заместитель подпись Фамилия, Имя, Отчество
министра)
Приложение N 6
к Административному регламенту
Министерства труда
и социальной защиты населения
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Уведомительная регистрация
коллективных трудовых споров,
возникающих на территории
Республики Башкортостан,
за исключением коллективных
трудовых споров, регистрация которых
отнесена к полномочиям федерального
органа исполнительной власти"
На бланке Министерства труда и |
|
___________________________ |
социальной защиты населения |
|
наименование заявителя |
Республики Башкортостан |
|
___________________________ |
|
|
Фамилия, Имя, Отчество представителя заявителя |
|
|
___________________________ |
|
|
адрес заявителя |
Уведомление
о регистрации коллективного трудового спора
Министерство труда и социальной защиты населения Республики
Башкортостан сообщает, что _____________________________________________
________________________________________________________________________
наименование коллективного трудового спора
зарегистрирован _________________________ 20__ г.
дата регистрации
Регистрационный номер ________________________
Министр _____________ ____________________________
(заместитель министра) подпись Фамилия, Имя, Отчество
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 18 июля 2014 г. N 368-о "Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Уведомительная регистрация коллективных трудовых споров, возникающих на территории Республики Башкортостан, за исключением коллективных трудовых споров, регистрация которых отнесена к полномочиям федерального органа исполнительной власти"
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 15 сентября 2014 г.
Регистрационный N 5122
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 22 сентября 2014 г., в газете "Республика Башкортостан", N 211-212 (28196-28197) от 31 октября 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 августа 2019 г. N 480-о
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 17 мая 2017 г. N 238-о
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 20 июня 2016 г. N 574-о